рулевая рейка VW Golf 4 как подтянуть рейку на GOLF4

  • Автор темы max820
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4

max820

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Народ помогите советом. Как подтянуть рулевую рейку на Фольксваген Гольф 4 (на неровной дороге ощущаются удары в руль) На рулевой рейке нашел регулировочный болт в том месте где рулевой вал входит в рейку, на сколько его надо подтягивать и как он фиксируется-контриться, я что-то контрогайки не нашел и ничего контрящего.
 
C чего ты взял, что рейку необходимо подтягивать (ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ) :mad: :ph34r: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
max820 написал(а):
Народ помогите советом. Как подтянуть рулевую рейку на Фольксваген Гольф 4 (на неровной дороге ощущаются удары в руль) На рулевой рейке нашел регулировочный болт в том месте где рулевой вал входит в рейку, на сколько его надо подтягивать и как он фиксируется-контриться, я что-то контрогайки не нашел и ничего контрящего.

Рейка не подтягивается.
Смотри состояние шаровых,наконечников и внутренних шарниров рейки.
 
Шаровые и наконечники проверял - они в норме, а как проверить внутренние шарниры?
 
max820 написал(а):
Шаровые и наконечники проверял - они в норме, а как проверить внутренние шарниры?

Надо два человека-один дергает,второй щупает под пыльниками.

ЗЫ
Может нам уже клуб организовывать-любителей Фольксваген Гольф 4 Вариант?Их все больше становится. :drinks:
 
Тогда еще вопрос - почему рейку нельзя подтягивать, что в ней особенного, она что сильно отличается от регулируемых? И для чего тогда регулировочный болт?

ЗЫ

Variant - класный автомобиль и другой себе не хочу
 
max820 написал(а):
Тогда еще вопрос - почему рейку нельзя подтягивать, что в ней особенного, она что сильно отличается от регулируемых? И для чего тогда регулировочный болт?

ЗЫ

Variant - класный автомобиль и другой себе не хочу

Натяг обеспечивается пружиной,чуть затянул болт,рейку закусило.
Есть целая методика от ВАГа как правильно затянуть болт,о регулировке ни слова.
Если конечно у тебя болт ослаблен,например его крутили на сервисе,то будет стук,можно попытаться его докрутить до нормы.
А стучать "как рейка" может многое в подвеске.
 
То dya: Спасибо за твои ответы, очень познавательно.


Теперь далее о рейке. СТУКА как звука я не слышу, я чуствую удары в руль на неровной дороге (брусчатка, мощенка, т.е подвеска чаботает с большой частотой и малой амплитудой) Опытный знакомый сказал что обычно так стучит рейка. Вот я и не знаю ,что теперь делать. А что будет если так поездить, какой вред подвеске? Просто на носу поездка на юг, во я и начал париться :(
 
max820 написал(а):
Теперь далее о рейке. СТУКА как звука я не слышу, я чуствую удары в руль на неровной дороге (брусчатка, мощенка, т.е подвеска чаботает с большой частотой и малой амплитудой) Опытный знакомый сказал что обычно так стучит рейка. Вот я и не знаю ,что теперь делать. А что будет если так поездить, какой вред подвеске? Просто на носу поездка на юг, во я и начал париться :(

Рейка "стучит",шарниры стучат,т.е ты слышишь как стук,бряньканье,а удары это то что прошло на руль не задержавшись в резинках подвески и аммортизаторах.
Вполне возможно что сайленты рваные и аммо убитые,заодно верхние опоры стоек смотреть надо.
Лучше на сервис по VW заедь,продиагностируй.

 
А стабилизатор поперечной устойчивости может давать такой эффект? И если менять верние опоры это долго? Сколько стоят хорошие опоры? Просто я не из Москвы и у нас здесь нет толкового сервиса, все ремонтирую сам (благо руки на месте и голова на плечах) вот только посоветоваться нескем, мало у нас гольф4 в городе. Поэтому все по мануалу, а там толком ничего не пишут :mad:
 
max820 написал(а):
А стабилизатор поперечной устойчивости может давать такой эффект? И если менять верние опоры это долго? Сколько стоят хорошие опоры? Просто я не из Москвы и у нас здесь нет толкового сервиса, все ремонтирую сам (благо руки на месте и голова на плечах) вот только посоветоваться нескем, мало у нас гольф4 в городе. Поэтому все по мануалу, а там толком ничего не пишут :mad:

Подвеска Фольксваген Гольф 4 диагностируется так же как подвеска Пассата В3-В4.
Все лучше заказывать в оригинале.
Просто разница между оригиналом и хорошим неоригиналом в Москве составляет 20%.Подвеска Фольксваген Гольф 4 более сложная в обслуге чем В3-я,поэтому я например предпочитаю оригинал чтобы поменьше туда лазить.
К примеру замену шаровой на В3 я делал прямо на асфальте,а вот на Фольксваген Гольф 4 уже надо поболее всего развинтить,типа ШРУС даже вынуть...
В общем нужна диагностика подвески,а птом принимать решение по результатам.

Если у задних с/б передних рычагов есть надрывы,то это замена однозначно.
Если между крышкой передней стойки и кузовом(смотреть из под капота), расстояние в 2 см,то тоже замена опор стоек.
Для замены необязательно снимать стойку.
 
Раз уж ты мне все так подробно расписываеш (за это тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО) то скажи как самому можно проверить верхние опоры стоек (пару раз ловил правой стороной ОГРОМНЫЕ ямы), а вообще машина и Германии под заказ в Январе 06, где лазил - везде все родное стоит, оригинальное, пробег 86000 может по пробегу уже что то пора менять?
 
max820 написал(а):
Раз уж ты мне все так подробно расписываеш (за это тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО) то скажи как самому можно проверить верхние опоры стоек (пару раз ловил правой стороной ОГРОМНЫЕ ямы), а вообще машина и Германии под заказ в Январе 06, где лазил - везде все родное стоит, оригинальное, пробег 86000 может по пробегу уже что то пора менять?

Про опоры написал уже,критерий "вылезание" опоры из-под капота.
По поводу пробега- особо не верь.Если есть желание,то твой ВИН можно пробить у официалов на ремонтную историю,в принципе она должна быть,там и пробег указан и что делали...Правда некоторые сильно огорчались узнав истинный пробег.Все документы подверждающие "новый" пробег сделаны отлично.
 
СБ целые, сам смотрел. Пробег реальный - пригонял знакомый, брал прямо у хозяина и даже с учета немецкого снимал сам. А вот зазор у меня действительно великоват. И естественно вопрос: как менять опору не снимая стойку и надо после этого делать сх-разв или нет?
 
max820 написал(а):
СБ целые, сам смотрел. Пробег реальный - пригонял знакомый, брал прямо у хозяина и даже с учета немецкого снимал сам. А вот зазор у меня действительно великоват. И естественно вопрос: как менять опору не снимая стойку и надо после этого делать сх-разв или нет?

Сжать пружину прямо в арке,развинтить опору и вынуть ее оттуда.
Только стаб открутить надо от рычага.
СХР желателен.
 
Спасибо большое за все советы теперь вроде все понятно и ясно, но один вопрос у меня остался - что может случиться если не призведя описаного ремонта преду примрно 5000 (едем в Анапу и на ремонт просто нет времени - запчасти под заказ от 1 недели) или лучше не ехать. Дя меня главное не встать намертво, а так езжу я спокойно, плавно, не лихачу. Смогут опоры столько пройти (стук появился недавно)
 
Рейка на Фольксваген Гольф 4 подтягивается как и на всех других машинах.
Ничем она не отлтчается от своих предшественников.
Только надо быть увереным, что стучит она.
Для этого можно попробовать пошатать руль в разные направления.
Если будет проявляться стук, тогда можно попробовать его убрать подтяжкой рейки.
Главное не перетянуть.
После подтяжки, следует сделать пробную поездку и посмотреть, чтобы руль сам легко и без рывков возвращался в прямолинейное направление движения.
 
А руль надо качать с работающим движком или с заглушенным (т.е гидроусилитель не будет оказывать влияние на чистоту эксперемента?)
 
ten70 написал(а):
Рейка на Фольксваген Гольф 4 подтягивается как и на всех других машинах.
Ничем она не отлтчается от своих предшественников.
Только надо быть увереным, что стучит она.
Для этого можно попробовать пошатать руль в разные направления.
Если будет проявляться стук, тогда можно попробовать его убрать подтяжкой рейки.
Главное не перетянуть.
После подтяжки, следует сделать пробную поездку и посмотреть, чтобы руль сам легко и без рывков возвращался в прямолинейное направление движения.

Не подтягивается,если рейка разбита,то при подтягивании ее заклинит,если же рейка нормальная,а болт раскрутили на сервисе,то подтянуть можно до номинала.
 
Рейку подтянуть неполучилось, ходовую смотрели, все в норме, некоторые вещи менчл недавно сам на новые... Итог... мне кажется рейка, тем более там присутствует небольшой люфт... Я забил на это, как поломается или начнет себя отрицательно показывать поменяю. Ездил на юг с ней.. ничего страшного небудет... будешь еще много и счастливо ездить!
 
Назад
Сверху Снизу