Lux
Просто заглянул
Вот на таком двигателе состоялся кап ремонт. Котрый включал в себя замену поршневой группы, вкладыши, и еще чего то там. Клапана остались старые потому как новых таких не нашел. Фишка еще в том что на нем бы сделан тюнинХ.. голова сточена по самые седла клапанов, диаметр клапана больше, компенсаторы сандартные остались. клапана тоже не стандарт.. пришлось направляющие растачивать на больший диаметр. На холостых оборотах вибрация двигателя очень ощутима. Промывку топливной системы делал. Форсунки х.з. в каком состоянии на диагностику не возил еще.  Вопрос: как вибрацию убрать? и как должно ехать т.с. с таким двигателем? ну хотя бы на что похоже должно быть. 
 
	
		
			
		
		
	
				
			
				
)) Короче надо переться к Фольксвагеновским сервисманам! И про клапаны - оригинальные рядом ставишь и получаешь разницу в длинне и диаметре и самой площадки (головки, шляпке) или как ее? и самого стержня (пальца), или как его? Внутренний диаметр направляющих не соответствует штатному. да я все это уже выше рассказывал...