ABD 1,4 c головой от VW Polo. Моновпрыск. 93 год. Сделал первую капиталку

Lux

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Вот на таком двигателе состоялся кап ремонт. Котрый включал в себя замену поршневой группы, вкладыши, и еще чего то там. Клапана остались старые потому как новых таких не нашел. Фишка еще в том что на нем бы сделан тюнинХ.. голова сточена по самые седла клапанов, диаметр клапана больше, компенсаторы сандартные остались. клапана тоже не стандарт.. пришлось направляющие растачивать на больший диаметр. На холостых оборотах вибрация двигателя очень ощутима. Промывку топливной системы делал. Форсунки х.з. в каком состоянии на диагностику не возил еще. Вопрос: как вибрацию убрать? и как должно ехать т.с. с таким двигателем? ну хотя бы на что похоже должно быть.
:confused:
 
а нахрена сточили по самые седла??? можешь сказать???
 
не я точил.. до меня. похоже еще в Германии. Правда до капиталки тоже вибрация была.. Подушки двигателя все поменяны.
 
Lux написал(а):
не я точил.. до меня. похоже еще в Германии. Правда до капиталки тоже вибрация была.. Подушки двигателя все поменяны.

ну тогда для начала - в поиск по фразе вибрация двигателя....
 
Nu stochili....eto bila takaja shlifovka i vidimo posledjaja.A vot ja ne soglasen s tuningom.Eto erunda.Tuda nemogli zasunut drugie klapana.Ne primi v obidu.Eto ti sam sebja uspokaivaesh......Vibracija?Posmotri,ili nikto ne lazil k trambleru!!!!!!!Tam ego neza krutit!!!!!!!!!!!!!!Navernoe zbito zazhiganie.U menja bilo v praktike takoe.Odin unikum rezhil regulirovat zazhig....na holodnuju rabotala,a na garjachuju...vibracija sumashedshaja!
 
На ABD могли всунуть голову разве что от Polo 1.3 (PY или 3F или от G2 1.3) - головы одинаковые.
 
ну да.. зажигание крутили все кому не лень.. Крышка трамблера с бегунком меняна. После того конечно выставляли его и в ЕвроАвто.. и не в Евро Авто... :cool:)) Короче надо переться к Фольксвагеновским сервисманам! И про клапаны - оригинальные рядом ставишь и получаешь разницу в длинне и диаметре и самой площадки (головки, шляпке) или как ее? и самого стержня (пальца), или как его? Внутренний диаметр направляющих не соответствует штатному. да я все это уже выше рассказывал...
 
Промывку топливной системы делал. Форсунки х.з. в каком состоянии на диагностику не возил еще

Форсунка там всего одна, на то он и моновпрыск. Поэтому из-за ее состояния вибрации не может быть. А компрессию мерил? Вибрация может быть и из-за большой разницы компрессии по цилиндрам, а та в свою очередь из-за "тюнинга", как ты его назвал, из-за клапанов.
 
но ведь клапана были притерты все заново. ...
 
Vistav zazhiganie snachala! :) Vibracija eshe mozhet bit iz-za silno spolirovannoi golovki...uvelichennaja stepen szhatija.Mozhet razrushit porshnja(iz lichnogo opita).
 
to bagrat: ну вобщем да. Зажигание надо поправить. А поршня вряд ли разрушаться. Те которые до меня стояли тока с большим нагаром были и все. Износ цилиндров равномерный был. А с этой вибрацией я блин просто теряюсь... столько причин оказывается может быть. Хотя едет вроде неплохо.. 2,5 об\м - 80 км.ч на 4 передаче. Это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу