Установил термостат, но ничего не изменилось. про прогрев мотора

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
а я поставил оригинальный термостат (BTT со значком VW AUDI), ну... при прогреве чувствуется, приборка показывает 85 термостат еще закрыт. потом все как положено, при 95 включается вентилятор на первую скорость, сгоняет температуру в радиаторе, стрелка падает... если авто стоит, то до 90, если едем то и до 85 бывает... ну и все заново...
это конечно лучше, чем раньше, но я ждал большего
мне еще стоит ДТОЖ посмотреть, видимо... проводку к нему.

правда пока рано делать выводы, машина-то не на ходу :(
 
в общем, сделав тестовый заезд по трассе ~ 50 км, могу с уверенностью сказать, что старый неоригинал работал в точности также ( как было 80 так и осталось 80, при этом нижний патрубок радиатора горячий, температурой равный верхнему. :sick:
 
У Вас не верное представление об определении подлиности запчастей....

Надписи на дитале не о чем не говорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
приехали. :kiss:
поведайте тогда, где и какой и, главное, за сколько можно купить настоящий и работающий термостат. =) а то у меня градусника до 100* С нет, проверять заказанные термостаты тоже дело неблагодарное.
 
bazill написал(а):
как было 80 так и осталось 80, при этом нижний патрубок радиатора горячий, температурой равный верхнему. :sick:

Я думаю сложно на ходу оценить температуру патрубков. Если на стоячей машине прогрев идёт дальше и вовремя (по показометру) включается вентилятор(это я к тому, что можно исключить неисправность датчика\показывающего прибора), то можно обратить внимание на состояние решоток направления обдува. Т.е посмотреть нет ли возможности встречному потоку попадать прямо на двигатель, минуя радиатор.
 
А я бы проверил при помощи тестера, где есть измеритель температуры... очень удобно.. и главное точно! ;)
 
Termit написал(а):
А я бы проверил при помощи тестера, где есть измеритель температуры... очень удобно.. и главное точно! ;)

Можно конечно, только геммороя много.Хотя было бы желание и вера в светлое будущее. :blum:
 
Тогда возникает следующий попрос - В КАКОМ МЕСТЕ СИСТЕМЫ МЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ТЕСТЕРОМ? И ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТАЛОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ?
 
для начала просто поменяю ДТОЖ. он у меня 4х контактный.
2Epson: единственно, что мой Гольф3 отличает от заводского, в плане аэродинамики, так это защита двигателя "Шериф". Мне кажется из-за нее не может быть недогрева двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу