Табличка с номерами под капотом. Обязательноли она должна быть?

  • Автор темы superbizzon
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 15К

superbizzon

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
0
Город
None
Когда я пару месяцев назад ставил на учёт машину.. при осмотре номеров двигателя и кузова под капотом, осмоторщик указал на дырки на пластковой панели что над радиатором (не помню как она зовётся, толи лыжа толи рельса), и сказал что должна быть табличка с номерами. Я сделал умное лицо, спросил его - а зачем? что на ней такого, там просто дублируются все номера чтобы на сервисе было удобней.... смотрю - малость замешкался, и добил его фразой - дык эта панелька пластиковая, нифига не номерная деталь, и что наверное её меняли вот и нет таблички... вообщем мужик... потупил секунд пять и подписал все документы. Я получил номера и спокойно себе катаюсь.
И тут пару недель назад один мой друган покупает старый москвич, едет его ставить на учёт и его посылают на экспертизу потомучто нет этой самой таблички, и ещё гдето тут на форуме, кажется в тюненге, парень купил аварийный гольф, востановил его и писал, что поедет на экспертизу потомучто потерял эту табличку.
Так вот вообщето нужна эта табличка или нет? ведь все номера которые должны быть на машине (кузов, вин, двигатель) есть... это развод или действительно гаишники имеют право требовать её наличие?
 
А в ПТС указано, что таблички нет?
 
Олик написал(а):
А в ПТС указано, что таблички нет?

нет... а должно быть? :unsure:
если я оторву молдинг, или крышечку с колеса потеряю это тоже надо в ПТСе указывавть? o_O
 
Про молдинги, конечно, наврятли, а вот отсутствие таблички, по-моему, должно быть указано в ПТС.
 
Да менты савсем ох..ели!!!

Пластиковая табличка, на которой ПРОДУБЛИРОВАНЫ номера для них становится поводом для подозрений, а то, что эти номера на самих агрегатах выбиты НА ЖЕЛЕЗЕ - для них это ничего не значит.
Страна, в которой дураки управляют, исполняют законы и проч., никогда не будет жить хорошо. Все делается не для облегчения жизни, а для ее усложнения, запутывания. Ну, да ладно это лирика.

А если по делу, то действительно при отсутствии этой таблички в 90% случаев посылают на криминалистическую экспертизу. Единственное, что можно сделать - это требовать письменных объяснений всех действих должностных лиц (не ставят на учет - почему, направляют на экспертизу - офиц. направление через ОВД...) Но от потери времени это не спасет.
 
superbizzon написал(а):
нет... а должно быть? :unsure:
если я оторву молдинг, или крышечку с колеса потеряю это тоже надо в ПТСе указывавть? o_O

Обязательно должно быть!, а еще каждую заправку бензином, заливание воды в бачок стеклоомывателя, подкачку колес. - все должно быть отражено в ПТС!!! :LOL: :LOL: :LOL:

А если, уж не дай бог, ремонт какой - то все, пипец, вообще криминал!!! :lol2:


Хотя у нас в стране все возможно :unsure: :( :mad:
 
ТАбличка эта должна быть, и она не пластиковая, а аллюминиевая, крепится на 2 клёпках спеиальных..
На ней вин и вес основных агрегатов..
У меня, например, в птс стоит МТО (место таблички отсутствет) а сама табличка валяется в бардачке, так как телвизор новый ставили, а если переклепаешь, так это не 90, а 100 посыла на экспертизу, вот так..
 
yura na passate написал(а):
Обязательно должно быть!, а еще каждую заправку бензином, заливание воды в бачок стеклоомывателя, подкачку колес. - все должно быть отражено в ПТС!!! :LOL: :LOL: :LOL:

А если, уж не дай бог, ремонт какой - то все, пипец, вообще криминал!!! :lol2:


Хотя у нас в стране все возможно :unsure: :( :mad:

Вовсе нет, этого в ПТС как раз ничего и не указывается ( кроме замены двигателя, если касательно ремонта), а вот отсутствие именно металлического шильдика, как сам правильно заметил, влечет появление неприятных поблем.
 
Да я все понимаю.

Но просто в голове не укладывается: если есть номер кузова и номер двигателя на самих агрегатах, они не вызывают подозрений на "перебитость", измененность, то зачем зацикливаться на этой ДУБЛИРУЮЩЕЙ табличке. Нет ее, да фиг с ней.
Тут, на форуме, кто-то даже высказывал мнение, что номер двигателя указывать в документах - это лишнее, т.к. во многих странах двигатель является просто запчастью. И ведь этот человек прав!

Сорри за офф. Просто сам сталкивался с подобной проблемой и продолжается эта канитель до сих пор, и закончится явно не в мою пользу.
 
ademkov написал(а):
Вовсе нет, этого в ПТС как раз ничего и не указывается ( кроме замены двигателя, если касательно ремонта), а вот отсутствие именно металлического шильдика, как сам правильно заметил, влечет появление неприятных поблем.

Если ВИН и номер мотора чистые, то ничего криминального в отсутствие шильды не будет, только отъём времени и нервов. Отсутствие шильды наводят инспектора на сомнение в подлинности других номеров не более.
 
yura na passate написал(а):
Да я все понимаю.

Но просто в голове не укладывается: если есть номер кузова и номер двигателя на самих агрегатах, они не вызывают подозрений на "перебитость", измененность, то зачем зацикливаться на этой ДУБЛИРУЮЩЕЙ табличке. Нет ее, да фиг с ней.
Тут, на форуме, кто-то даже высказывал мнение, что номер двигателя указывать в документах - это лишнее, т.к. во многих странах двигатель является просто запчастью. И ведь этот человек прав!

Сорри за офф. Просто сам сталкивался с подобной проблемой и продолжается эта канитель до сих пор, и закончится явно не в мою пользу.

Насчет номера двигателя - таким образом у нас а теперь вроде и в некоторых прибалтийских республиках борются с угонами :), это логично, но глупо по сути. - попадаются то на этом добросовестные граждане, а криминал остаётся в тени. Вот так у нас борются со следствием а не с причинами.
 
Я уже много раз говорил скажу и ещё что нужно всего лишь изменить порядок регистрации и угонов станет меньше на половину, но видимо кому-то это выгодно.
 
Олик написал(а):
Про молдинги, конечно, наврятли, а вот отсутствие таблички, по-моему, должно быть указано в ПТС.

нуууу.... мне вообщемто вот это не совсем понятно... что в этой табличке такого?
ну написаны на ней номера - ну и что?... я так понимаю это типа как лейбл, что-то вроде информационной наклейки... как шильдик на капоте - все ходят и видят что эта машина такогото производителя... оторвался, и фиг с ним, это твоё дело...

Да и что будет если табличка будет, но номера кривые... а на двигателе и кузове всё впорядке? пошлют на экспертизу с подозрением на перебитость номеров на табличке? :shetina:
 
Где живём-то !????
В России живём, потому так и будет!!..
 
Это из той же оперы, что двигатель там считается как запчасть и если номер сгнил, ну и ладно, а у нас...да сами знаете... :mad:
 
Rim написал(а):
Я уже много раз говорил скажу и ещё что нужно всего лишь изменить порядок регистрации и угонов станет меньше на половину, но видимо кому-то это выгодно.

Озвучь, пожалуйста свою точку зрения - как изменить порядок постановки на учет. Мне интересно. Может и другим тоже.
 
yura na passate написал(а):
Озвучь, пожалуйста свою точку зрения - как изменить порядок постановки на учет. Мне интересно. Может и другим тоже.

Он прост:

1. Хозяин снимает АМТС с учета;
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО АМТС предоставляется к осмотру в ЭКО УВД, где проверяется (с выдачей справки, с вклеенными фото номерных агрегатов);
3. Оформляется справка-счет, или ДКП;
4. Ставится на учет (с предъявлением справки с экспертизы).

Таким образом ИМХО, государство может частично или полностью избежать многих отрицательных моментов связанных с продажей-покупкой АМТС.
 
Rim написал(а):
Он прост:

1. Хозяин снимает АМТС с учета;
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО АМТС предоставляется к осмотру в ЭКО УВД, где проверяется (с выдачей справки, с вклеенными фото номерных агрегатов);
3. Оформляется справка-счет, или ДКП;
4. Ставится на учет (с предъявлением справки с экспертизы).

Таким образом ИМХО, государство может частично или полностью избежать многих отрицательных моментов связанных с продажей-покупкой АМТС.

Есть такая поговорка - Хорошими номериниями устлана дорога в ад.
Если это ввести то ничего кроме дополнительных гимора и трат мы не получим...
Аля ситуация с бесплатными входящими и ОСАГО.
Хотя, конечно, делать чтото в этом направлении надо.. но не так кординально и главное постепенно...
Я это вижу так - выдать лицензии часным/получасным фирмам на проведение экспертизы и выдачу заключения о чистоте машины... и сделать так, чтобы постановка на учёт с таким заключением, была чисто формальностью... ну там может без очереди или бесплатно или поставить телефон по которому можно записаться на определённое время и проити всё за полчаса.... Тогдабы при покупке машины конечнобы все искали машины у которых есть заключение.. - т.е всем выгодно и продавец быстрее продаст и покупатель быстрее встанет на учёт без гимороя... и втоже самое время есть выбор - не хочешь проходи всё как раньше.
а по теме - похоже таки купил я себе геморой на шею...

О а чё это хоть за табличка такая.. мож её самому сбацать из куска дюральки.. или изчего она там сделана? мож фотка у кого есть?
 
у и что ... ну и будут лицензии у частников, а потом гаишники будут всё равно посылать на свою экспертизу так как имеют право на мнение в предвзятости первой... вот и получается замкнутый круг, это как гонка вооружения.. где на одной стороне наше государство на другой - автолюбитель!
 
я практически тоже самое и сказал, только частным фирмам это не дадут и это правильно, это не техосмотр, здесь посерьезней.
 
Назад
Сверху Снизу