Двигатель ABU переодически падают обороты но после перегазовки все становиться в н

Причин масса может быть.
Как вариант, ДТОЖ (датчик охлаждающей жидкости), рваный патрубок о ваккумника и рваная прокладка моновпрыска.
 
_Freeman_ написал(а):
Причин масса может быть.
Как вариант, ДТОЖ (датчик охлаждающей жидкости), рваный патрубок о ваккумника и рваная прокладка моновпрыска.

+ шаговый... :umnik:
 
Лёха-сцуго, прав! :) Лёш, я с благодарностью большой.

Лёха подогнал мне заведомо работающий шаговый.
Сегодня я на машине.
т.е. все мои проблемы (выше описаны проблемы с ХХ) были связаны со сбоящим шаговым. сейчас тестовый режим... проехал уже 30 км. всё в порядке.
:dance2:
 
_Freeman_ написал(а):
Причин масса может быть.
Как вариант, ДТОЖ (датчик охлаждающей жидкости), рваный патрубок о ваккумника и рваная прокладка моновпрыска.

Прокладка моника целая,датчик на термостате стоит старый,но вроде рабочий,как его проверить не знаю.Предварительная диагностика показала ошибку потенциометра ДЗ(но я снимал с него разъём) и мастер сказал что нужно менять шаговый ДЗ.Но может ли из за этого не крутить даже стартер.Вчера у магазина заглушил и не мог завести минут 15.
 
_Freeman_ написал(а):
Причин масса может быть.
Как вариант, ДТОЖ (датчик охлаждающей жидкости), рваный патрубок о ваккумника и рваная прокладка моновпрыска.

Кстати о каком патрубке вакуумника идет речь?Если можно со ссылкой на EXIST.RU.Заранее благодарен.И ещё датчик ДТОЖ показывает что температура в районе 100-110г.Термостат недавно меняли,датчик включения вентилятора тоже.
 
Привет! У меня авто не стабильно заводится.То вообще не схватывает,то схватывает но еле еле потом все ок.Меняли недавно треснутый патрубок пластиковый,оттуда тосол тек немного,к нему какой то датчик прекреплен,мож че повредили.Патрубок находится сразу под трамблером.
Буду благогдарен.
 
petrarko написал(а):
Привет! У меня авто не стабильно заводится.То вообще не схватывает,то схватывает но еле еле потом все ок.Меняли недавно треснутый патрубок пластиковый,оттуда тосол тек немного,к нему какой то датчик прекреплен,мож че повредили.Патрубок находится сразу под трамблером.
Буду благогдарен.

проверь состояние всех разъемов и проводов. считай ошибки с мозгов.
 
проверь состояние всех разъемов и проводов. считай ошибки с мозгов.

провода проверял-были окислены контакты на свечи,крыжку трамблера протер ,контакты почистил и на етом все.Я в машинах не очень то разбираюсь а в ремонт везти пока не могу,Я так понимаю считать ошибки это диагностика?Думаю это какая то мелочь т.к.месяц назад заводилась как часы-потом замена трубки 2 недели не трогал вообще,потом проблемка :unknw:
Может ли это быть сбитое зажигание?Сори за неграмотность-учусь :confused:
 
petrarko написал(а):
проверь состояние всех разъемов и проводов. считай ошибки с мозгов.

провода проверял-были окислены контакты на свечи,крыжку трамблера протер ,контакты почистил и на етом все.Я в машинах не очень то разбираюсь а в ремонт везти пока не могу,Я так понимаю считать ошибки это диагностика?Думаю это какая то мелочь т.к.месяц назад заводилась как часы-потом замена трубки 2 недели не трогал вообще,потом проблемка :unknw:
Может ли это быть сбитое зажигание?Сори за неграмотность-учусь :confused:

а с чего зажигание сбито? ты же не трогал его....

из какого ты города?
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
а с чего зажигание сбито? ты же не трогал его....

из какого ты города?

Я из Эстонии,г.Валга.Зажигание может быть сбито т.к снимали тромблер когда трубку меняли хотя я думаю можно было и обойтись :mad: Вроде по метке поставили НО думаю что причина там,схалтурили гады.Я думаю на словах не передать толком,тут спецу глянуть нужно :)
 
снова всем привет нашел таки сервис сделали диагностику ошибок вроде не выдал мастер вроде чтото обнаружил и поменял мне регулятор холостого хода а толку нет сказал поездить немного посмотреть обороты также плавают но вроде меньше мож кто подскажет что делать дальше
 
joda написал(а):
снова всем привет нашел таки сервис сделали диагностику ошибок вроде не выдал мастер вроде чтото обнаружил и поменял мне регулятор холостого хода а толку нет сказал поездить немного посмотреть обороты также плавают но вроде меньше мож кто подскажет что делать дальше

думаю... :read: :think: :umnik:
 
а натяжку тросика газа не меняли случаем??? может он не так натянут??? попробуй ослабить на одно положение.... может концевик то срабатывает а заслонка приоткрыта... и еще, попробуй поставить заведемо рабочий ДТОЖ.
проводка нормальная от мозгов на впрыск? провода подходящие на датчик Холла не подломаны (в месте где они подходят к разъему)???
И выстави правильно зажигание прежде всего.
 
тросик регулировал диагност а вот проводку завтра буду смотреть странно почему ошибок не выдает комп я запарился уже с этой проблемой ааааааа! завтра займусь проводкой спасибо
 
joda написал(а):
тросик регулировал диагност а вот проводку завтра буду смотреть странно почему ошибок не выдает комп я запарился уже с этой проблемой ааааааа! завтра займусь проводкой спасибо

дело в том что если временно возникает какой-то глюк в проводах, например так называемый "неправильный сигнал" от датчиком и пр., то не факт что эта неисправность зависнет в мозгах, т.к. в мозгах зависают только заведомо известные мозгам ошибки. Смотри зажигание и проводку.
 
заехал еще раз на диагностику понял что регулятор холостого хода менять и ненадо было выставили дураком все проверили еще раз правда другой диагност в итоге сказали менять лямбду и крышку трамблера с бегунком Крышку с бегунком поменял сам проверил всю проводку она вроде в норме теперь жду денег купить лямбду поставлю и очень надеюсь что проблема решится Остался у меня старый регулятор холостого хода рабочий 100% если нужен кому
 
andr71 написал(а):
Прокладка моника целая,датчик на термостате стоит старый,но вроде рабочий,как его проверить не знаю.Предварительная диагностика показала ошибку потенциометра ДЗ(но я снимал с него разъём) и мастер сказал что нужно менять шаговый ДЗ.Но может ли из за этого не крутить даже стартер.Вчера у магазина заглушил и не мог завести минут 15.

Если кому интересно проблему с заглыханием разрешилась заменой бензонасоса в сборе, вакуумник все еще внушает сомнения, хотя стало лучше после замены хомута на впускном коллекторе,при нажатии на тормоз обороты подпроваливаются прим.до 500-600.датчик темпет.4-х конт.пока не менял хотя думаю уже надо,шаговый купил но все не собратся поставить.
 
Здравствуйте, у меня проблема такая: плавают обороты на холостом ходу после чего глохнет, делали комп.диагностику-ничего не показало. Утром завожу без проблем доезжаю до работы, глушу-все хорошо, но стоит завести опять (видимо на прогретый) начинают плавать обороты, падают до конца и глохнет, загорается лампа давления масла, после чего завожу-схватывает-теряет обороты-глохнет. Когда остынет полностью, заводится и работает какое-то время. Подскажите В ЧЕМ ДЕЛО??? WV Golf 3 1.6 ABU П.С. кстати давление подачи бензина в моник в норме (проверял).
 
Назад
Сверху Снизу