Двигатель ABU переодически падают обороты но после перегазовки все становиться в н

joda

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Помогите советом На холодную завожу машину секунд 10-20 все нормально потом начинают падать обороты принудительно погозовав все приходит в норму После этого при езде иногда немного начинают плавать обороты после перегазовки опять все проходит АВТО Golf 3 ABU 1.6 1993
 
1. Проверить ДТОЖ.
2. Комп.-диагностика (считать ошибки).
3. Возможно это шаговый.


какую и когда (хол./гор. мотор) показывает температуру стрелочный датчик???
 
Я бы смотрел стандатртно, что тут советуют:
1. Прокладку под моновпрыском
2. Резиновый шланг от ваккумника
3. Лямбда-зонд.
 
То _Freeman_, привет !!!
Я почему о ДТОЖе подумал, просто как раз через 10-20 секунд обороты должны стабилизироваться, а этого не происходит, значит что-то нетак с образованием смеси... тут же сразу всплывает в первую очередь ДТОЖ...

10-20 секунд это слишком мало как мне кажется для проявления подсоса воздуха (разве не так???)... тем более сейчас тепло...

опять же, если плавают обороты на ХХ, то виной тому как обычно нестабильность показаний датчиков и как следствие - "фрикции" обороов.

Возращаясь к прокладке впрыска - конечно резонная неисправность и вполне частая...
но дружище, давай посмотрим что скаже афтар... ))

То афтар: расскажи еще - может быть есть еще какие-нибудь симтомы или непонятное поведение мотора???
 
я вот нигде немогу в москве найти сервис где таким машинам делают диагностику скажите пожалуста если знаете где Прокладка вроде на слух нигде не пропускает Недавно поменял КАТ на пламягаситель такое ощущение что после этого все и началось лямбда стояла в самом кате но перед ним ее вварили перед пламягасителем Был сегодня в АВТО ГАНЗЕ WV они только руками разводят а когда им звонил сказали приезжайте и все исправим неучи млин
 
joda написал(а):
я вот нигде немогу в москве найти сервис где таким машинам делают диагностику скажите пожалуста если знаете где Прокладка вроде на слух нигде не пропускает Недавно поменял КАТ на пламягаситель  такое ощущение что после этого все и началось лямбда стояла в самом кате но перед ним ее вварили перед пламягасителем Был сегодня в АВТО ГАНЗЕ WV они только руками разводят а когда им звонил сказали приезжайте и все исправим неучи млин

не понял... тебе в Авто-ганзе это сделали???
расскажи поподробнее после чего начились проблемы и как они проявились?

на счет лямбды - согласен с Фриманом - вполне возможно...
 
да и еще обороты пнреодичесски плавают но непревышая нормы как будто газуеш но обороты в обратную сторону Во время движения провалов нет приемистость нормальная как остонавливаюсь правда не всегда начинается ента байда На холодную всегда обороты падают но машина не глохнет падают падают поднимаются падают поднимаются до нормы мин через 5 все проходит
 
в авто ганзе сказали что компютер не считает ошибки так как 1993год и у них нет програм какихто а советоваться там нескем никто ничего незнает
 
После таво как мне вварили старую лямбду завел машину и вот результат вроде до этого все было нормально
 
joda написал(а):
После таво как мне вварили старую лямбду завел машину и вот результат вроде до этого все было нормально

круто!!! у меня нет слов!!!...

а работу лямбды пока не проверял?
кстати, на АБУ лямбда должна не в трубу ввариваться а в катализатор или пламянаситель (наверно не спроста, хотя хз)... может я и не прав...

ошибки (по крайней мере на моей машине считываются элементарно (ну в смысле через комп. диагностику).


афтар, расскажи плиз про температуру??? с ней все нормально??? опиши поподробнее...
 
да вроде норм или я не прав темпиратура повышается до 80 но прирезвой езде доходит до 90-95 потом ее вентилятор сбрасывает Скажи плиз где ты диагностику делал лямбду сам не проверял не очень разбираюсь в етом хотя стараюсь все делать сам по возможности
 
joda написал(а):
да вроде норм или я не прав темпиратура повышается до 80 но прирезвой езде доходит до 90-95 потом ее вентилятор сбрасывает Скажи плиз где ты диагностику делал лямбду сам не проверял не очень разбираюсь в етом хотя стараюсь все делать сам по возможности

Вот для этого брателло, и придумана подпись на форуме которую просят сделать в правилах форума...

Я с Москвы, а ты?
 
Я тоже с МОСКВЫ р.Гольяново Совсем недавно нашел этот сайт очень много всего полезного и интересного
 
Ну что, значит лямбда мертвая?
Разъем скинь с лямбды и увидишь тогда как дела.
 
Спасибо за совет буду завтра пробывать проверит лямбду Но мне все же очень хочеться узнать где в Москве делают диагностику авто Golf 3 ABU 1993г
 
joda написал(а):
Спасибо за совет буду завтра пробывать проверит лямбду Но мне все же очень хочеться узнать где в Москве делают диагностику авто Golf 3 ABU 1993г

Поищи в отзывах о сервисах (тут на форуме есть такой раздел).
 
вот тебе для размышлений:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=29549

у меня похожая история, только обороты падают до такого значеня, что двигатель просто останавливается, на ХХ правда, а не на ходу.
разобрал всю систему зажигания и впрыска.
(до этого проверил все патрубки, визуально правда, бензанасос снимал, поменял топливный фильтр)
пока не собрал, но обнаружил, что прокладка моновпрыска (по этке фланец называется) малость изнутри порвана, в том месте где сходятся воздушные шланги.
и не затянут был pre-heater (предварительный подогрев , деталька номер 9, болтик - №12)
черт знает, может это всё в купе и дает такой ужас нах...
отпишу потом, чё да как.
 
Надо будет проверить у себя С благодарностью буду ждать отсчет
 
а вот ещё тема: https://vwts.ru/forum/topic/24845/post-297662

собрал всё. запустил. с трудом канечно, всё же 3 недели двигатель простоял, к тому же отключался топливопровод.
погонял двигатель. после прогрева до 70 градусов далее дело не идет. при старте машина глохнет почти сразу, т.е. как только обороты начинают опускаться ближе к планке 800... становятся неустойчивыми и на второй провал двигатель останавливается.
грешу на две вещи: либо всё же Бензонасос не держит давление, либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) хм... как бы это... пАрит мозг.
заметил странную вещь...
после такой остановки двигателя, через 1 - 2 секунды из под капота раздается короткое жужжание. как будто какой-то моторчик маленький электрический прокручивается. что такое может быть? раньше, до сбрки-разборки системы впрыска/зажигания такого эффекта не замечал, может он всегда был - фиг знает. кто подскажет?
 
joda написал(а):
да вроде норм или я не прав темпиратура повышается до 80 но прирезвой езде доходит до 90-95 потом ее вентилятор сбрасывает Скажи плиз где ты диагностику делал лямбду сам не проверял не очень разбираюсь в етом хотя стараюсь все делать сам по возможности

Може кто поможет .Я с Питера не пойму что с машиной (Golf 1.6 ABU 1994)после прогрева начинают погуливать обороты и подколбашивать двигло а с недавнего времени начал периодически плавно глохнуть и заводится отказывается гдето минут 10-15.Если кто то сталкивался с чемто похожим и отпишется буду благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу