двигатель AHU, появился лимит скорости 130 и все, в чем может быть проблема

Все еще уверен, что это расходомер. Сталкиваюсь постоянно с подобными случаями.

Могу обрадовать хозяина, что расходомер является возвратной деталью.
Т.е. его можно отправить назад на завод VW, он тебе пришлет другой, восстановленный в заводских условиях. Не отличишь от нового. Цена на возвратный расходомер в 2 раза ниже, чем на новый, хотя разницы между ними особой нет. Так что либо ищи новый оригинал, либо людлей, кто возит на обмен восстановленный оригинал с завода. Обычно, эти же люди и возят оригинал на заказ.
После замены расходомера надо лезть в комп и снимать ошибки.
 
Mozhno i nesnimat oshibki...sam snimet posle probega okolo 150km.Eto fakt,esli konechno net drugih polomok. :)
 
Расходомер умер скорее всего.

Может кто расскажет, как эта деталь вообще выглядит и где находиться ? :rolleyes: было бы здорово картинку тоже :)
Mozhno i nesnimat oshibki...sam snimet posle probega okolo 150km.Eto fakt,esli konechno net drugih polomok

в смысле сам снимет? самостоятельно скидывает ошибки, такая умная машина что ли ? :)
 
Все еще уверен, что это расходомер. Сталкиваюсь постоянно с подобными случаями.

Ну-ну, и как часто видели, чтобы на AHU ДМРВ лечился сбросом ошибок, быстро пропадала и восстанавливалась мощность.

ДМРВ как правило, если умер-то умер. При исправной системе наддува, но неисправном ДМРВ, достаточно просто его отключить и почувствовать разницу в мощности в начале разгона (на невысоких оборотах), можно также проверить тестером. Но лучше всего в динамике проверить ВАГ-КОМом (педаль в пол, на третьей передаче, при об. 3000 +/-100 значение д.б. около 800 мг/сек)
 
Мне почему-то казалось, что снять ошибки, посмотреть 004, 010 канал, посмотреть ТDI timing это просто. Сьездить с Vag-ом на дорогу.
После всего этого есть ответы. А так это разговор ни о чем
 
daaaaaaaa.........eto RASHODOMER i Komp. snimet oshibku sam.Da.Umnaja takaja shtuka....poimet i snimet. :)
 
Назад
Сверху Снизу