двигатель AHU, появился лимит скорости 130 и все, в чем может быть проблема

Shatter

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Опишу слегка ситуацию, машина: VW Sharan, 1.9TDI 98год, тип двинателя AHU. Был в сервисе, там мне на скорую руку сделали диагностику, он просто подключился, сказал что у тебя какую-то ошибку выдало, что-то типо переставляли или кто-то когда-то что-то делал с компьютером, мне ее стерли и сказали что теперь все гут будет. На след день поехал в другой город, решил проверить на трассе как машина с чистыми фильтрами будет себя вести, легко разогналась до 180, раньше 140 и еле-еле далее шла на разгон, проехал еще некоторое время на скорости 130, решил подбавить газу, педалб в пол, а она больше не разгоняеется, думал глюк, через несколько дней попробовал еще раз, то же самое, 130 и больше не идет, турбина свистит, значит по идее не сгорела. Помогите разобраться, в чем проблема?
 
Какие ошибки были зафиксированы при первом оращении в сервис? Какие сейчас?. Скорее всего у вас был перенаддув. Повторная диагностика. В зависимости от нее решения
 
Перенаддув не лечиться стиранием ошибок. То есть лечиться до первого пере наддува. А потом машина опять тупит
 
А КПП какая?
 
А что такое КПП ? :confused: просто я не особо разбираюсь :)
Скорее всего у вас был перенаддув
Вот тоже бы хотел узнать что за перенаддув?

Еще забыл рассказать, вот на трассе 130 - это у меня 30 по оборотам, в городе на 1 - 4 ой скоростях 30 оборотов переходит нормалбьно и ускоряется тоже хорошо.
 
извини, но если ты не знаешь, что такое КПП, тебе скорее всего на сервис. что такое "30 по оборотам" я вот тоже не знаю :)) 30 оборотов в минуту?

КПП - Коробка Переключения Передач. бывает: механическая или автоматическая. если последнее, возможно, она работает в аварийном режиме.
 
bazill написал(а):
извини, но если ты не знаешь, что такое КПП, тебе скорее всего на сервис. что такое "30 по оборотам" я вот тоже не знаю :)) 30 оборотов в минуту?

КПП - Коробка Переключения Передач. бывает: механическая или автоматическая. если последнее, возможно, она работает в аварийном режиме.

30х100 = 3000 оборотов B)
Человек вообще не в пальцах, он даже приборы не умеет читать. :(

На сервис ему надо, но вместе со знаущим человеком, иначе разведут ...
 
интересен момент, что тип двигателя ему все-же известен
 
bazill написал(а):
интересен момент, что тип двигателя ему все-же известен

тип мотора пишется в сервисной книге и на наклейке в багажнике крупным шрифтом!!!
 
а про КПП рассказывают в автошколе, ну и что?! :drive:
 
30х100 = 3000 оборотов 

не, ну это я как бы знал, просто написал почемуто 30 :) опечатался можно сказать :rolleyes:

КПП - механическая. Тип двигателя на багажнике прочитал.

На сервис ему надо, но вместе со знаущим человеком, иначе разведут ...

вот для этого и нтересуюсь, чтобы самому хоть как-то понять, что за проблема и чтобы там на самом деле лапши на уши не навешали. к сожалению знакомых механиков нету :(
 
Shatter написал(а):
не, ну это я как бы знал, просто написал почемуто 30 :) опечатался можно сказать :rolleyes:

КПП - механическая. Тип двигателя на багажнике прочитал.


вот для этого и нтересуюсь, чтобы самому хоть как-то понять, что за проблема и чтобы там на самом деле лапши на уши не навешали. к сожалению знакомых механиков нету :(

Проблема не очевидная, чтобы что то советовать, тем более дизель.
Съездий на диагностику в сервис, чего скажут спецы, дай знать.
А народ подскажет, возможно такое или нет.
 
Shatter написал(а):
Опишу слегка ситуацию, машина: VW Sharan, 1.9TDI 98год, тип двинателя AHU. Был в сервисе, там мне на скорую руку сделали диагностику, он просто подключился, сказал что у тебя какую-то ошибку выдало, что-то типо переставляли или кто-то когда-то что-то делал с компьютером, мне ее стерли и сказали что теперь все гут будет. На след день поехал в другой город, решил проверить на трассе как машина с чистыми фильтрами будет себя вести, легко разогналась до 180, раньше 140 и еле-еле далее шла на разгон, проехал еще некоторое время на скорости 130, решил подбавить газу, педалб в пол, а она больше не разгоняеется, думал глюк, через несколько дней попробовал еще раз, то же самое, 130 и больше не идет, турбина свистит, значит по идее не сгорела. Помогите разобраться, в чем проблема?

Расходомер умер скорее всего.
 
Какие ошибки?
 
Проверь нет ли утечек воздуха в системе наддува и проверь клапан N75
завтра будет свободный день, обязательно осмотрю. Но как я понял, он начинает пускать воздух в 3 потока когда идет перенагрузка, так в городе свыше 3000 оборотов - это тоже перенагрузка получается, а работает все нормально, только на трассе глюк.

единственное что мне сказали, похоже у тебя кто-то когда-то копался в мозгах или с ними че-то делали, я тебе уберу эту ошибку, посмотрим что будет, чуть-что приезжай. Лоханулся я, толком не расспросив, больше к ним не поеду. :(

Расходомер умер скорее всего.
- а это что такое ? :rolleyes: :) может можно это как определить, не сервисным путем ?
 
Shatter написал(а):
завтра будет свободный день, обязательно осмотрю. Но как я понял, он начинает пускать воздух в 3 потока когда идет перенагрузка, так в городе свыше 3000 оборотов - это тоже перенагрузка получается, а работает все нормально, только на трассе глюк.

единственное что мне сказали, похоже у тебя кто-то когда-то копался в мозгах или с ними че-то делали, я тебе уберу эту ошибку, посмотрим что будет, чуть-что приезжай. Лоханулся я, толком не расспросив, больше к ним не поеду. :(

- а это что такое ? :rolleyes: :) может можно это как определить, не сервисным путем ?

про расходомер, самый простой способ 1-2 передача, газ в пол, до максимальных оборотов, обычно на поезженой машине при исправном расходомере появляется черный дым из трубы, если расходомер уже умер, обычно не появляется даже признаков дыма!!!
 
при действии "газ в пол" на понижной передачи, коптить начинает слегка, но я думал, что это просто от того что это дизель и это нормально. Когда в прошлом году был на тех осмотре, мне тоже сказали что у меня очень "грязный" выхлоп, но сам этот мужик который делал мне тех осмотр, сказал что это для дизелей моего года норм, типо все ок.
 
A tut Freeman prav.Eto rashodomer.Ja s takimi veshami stalkivajus kazhdij den.Chistit ego nelzja!!!Produvat na rasstojanii 20-25sm szhatim vosduhom.Inogda pomogaet.Delal tak na Seat Ibiza 1.9GT TDI.V osnovnom takie problemi iz-za nesvoevremennoi zameni filtra.
 
Назад
Сверху Снизу