Блинк код 2341 двигатель RP 1,8 Mono-Jetronic

Надо прогреть мотор и померить CO и CH Будет видно как работает лямбда. Если имеется осцилограф, можно самому посмореть что она выдает.
 
Купил подушку моновпрыска. Хочу заменить для начала ее. Всетаки есть подозрение, что при нагреве воздух насасывает через нее, потому как ошибка СЕ возникает только при >80 град.
 
У меня была такая проблема. Поменял лямд зонд все стало внорме.Расход топлива сократился вдвое
 
Хочу спросить совета! Я всетаки склонен к тому что всетаки у меня сдохла лямбда, отсюда вапрос а можно ли поставить лямбду от ваза, допустима ли такая замена?

Спасибо, нашел все в ФАКе!
 
Всем спасибо за советы! Поменял подушку моновпрыска, ошибка исчезла!
Видно при нагреве гдето был подсос воздуха!
 
Я недавно заменил лямбду (ставил bosh в сервисе)
Сейчас опять вылезла ошибка 2341!

Если это все-таки подушка под впрыском, то как ее проверить?
Качать и поливать WD40 пробовал.
 
Подушку моновпрыска проверять проливая стыки керосином по моему бесполезно. Сосет в основном между ней и впускным коллектором, а не между ней и впрыском. При качании впрыска обороты плавают, это уже здоровая дыра в подушке. Основной косяк это коробление подушки моновпрыска снизу. Есть мнение, что это от от греющегося ежа, бывает датчик его включения барахлит и он или вообще не выключается или выключается не при 65 градусах.
 
Motto написал(а):
Подушку моновпрыска проверять проливая стыки керосином по моему бесполезно. Сосет в основном между ней и впускным коллектором, а не между ней и впрыском. При качании впрыска обороты плавают, это уже здоровая дыра в подушке. Основной косяк это коробление подушки моновпрыска снизу. Есть мнение, что это от от греющегося ежа, бывает датчик его включения барахлит и он или вообще не выключается или выключается не при 65 градусах.

Идея богатая, надо проверить.
Единственное, впускной коллектор сам по себе от движка и выпускного сильно прогревается, еж на такое неспособен.
 
Получается,что единственный способ проверить подушку - это купить новую и сравнить ощущения?
 
На нижнем фланце подушки (который к коллектору) имеется кольцевой паз, в котором установлен уплотнительный резиновый шнур. Он и уплотняет этот стык. А покоробить основание подушки - ИМХО нереально, там металл не меньше 2,5 мм.
 
Мне пришлось дорабатывать подушку пару месяцев назад.
Внутри большого отверстия резина вспучилась, отслоилась от стенок и громко свистела в потоке воздуха.
Пришлось ее подрезать (как в разделе "тюнинг" ).

На нижней плоскости резина уже тогда отслоилась от металла, но я ее оставил.
Наверно сейчас она уже окончательно "дошла до нужной кондиции".

Какую лучше брать? Febi пойдет?
Сейчас стоит Topran Hans Pries...
 
musicant написал(а):
Мне пришлось дорабатывать подушку пару месяцев назад.
Внутри большого отверстия резина вспучилась, отслоилась от стенок и громко свистела в потоке воздуха.
Пришлось ее подрезать (как в разделе "тюнинг" ).

На нижней плоскости резина уже тогда отслоилась от металла, но я ее оставил.
Наверно сейчас она уже окончательно "дошла до нужной кондиции".

Какую лучше брать? Febi пойдет?
Сейчас стоит Topran Hans Pries...

Я febi поставил, нормально работает, весь вопрос на сколько! :)
 
А если не менять прокладку, а поставить ее на герметик?
Поможет?

Я понимаю, что это не правильно, но меня вполне устроит временный вариант...
 
musicant написал(а):
А если не менять прокладку, а поставить ее на герметик?
Поможет?

Я понимаю, что это не правильно, но меня вполне устроит временный вариант...

Думаю лучше поменять подушку за 500 руб, чем потом иметь проблемы с форсункой при попадании в нее герметика!
 
В магазине возьмите подушку моновпрыска за 400 руб. и за 700 руб. и сравните. Все вопросы отпадут сразу. Невооруженным глазом видно, что денег просят не зря. Дешевые запчасти расчитаны на принцип, скупой платит дважды (а лох постоянно).:)
 
Назад
Сверху Снизу