Блинк код 2341 двигатель RP 1,8 Mono-Jetronic

sevrod

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток всем! Помогите советом! Считал блинк-код 2-3-4-1 со своей машины двиг. RP 1.8 Mono-Jetronic, потом стер ошибку, чтобы выявить появится ли, ошибка всеравно появляется! Во время движения машины примерно на 3000 об загорается индикатор СЕ и гаснет когда сбрасываешь немного педаль газа! Прочитал что эта ошибка значит предел регулирования по лямбда-зонду! Подскажите где и что искать? :unknw:
 
Менять лямбду...
 
Машина бензиновая или газ-бензин?
 
PHILIN`S написал(а):
А если дырка во впуске? беднит/переливает? тож лямбда виновата?:))

Нормальная лямбда справляется с неучтеным воздухом, тем более дефект проявляется только при интенсивном разгоне...
 
ten70 написал(а):
Нормальная лямбда справляется с неучтеным воздухом, тем более дефект проявляется только при интенсивном разгоне...

нет повода не согласиться:)
 
PHILIN`S написал(а):
нет повода не согласиться:)

Спорить с тобой не собираюсь и доказывать тоже B)
Тем более у тебя машина не по профилю темы. :)
 
ten70 написал(а):
Менять лямбду...

Лямбда стоит неоригинал, менялась сравнительно недавно.
Выходит надо заменить, тогда какую лучше поставить тип, производитель, у кого купить? подскажите?
 
ten70 написал(а):
Спорить с тобой не собираюсь и доказывать тоже B)
Тем более у тебя машина не по профилю темы. :)

:) скажу попроще (смысл тот же)
Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!:)
и не спорю:)
 
sevrod написал(а):
Доброго времени суток всем! Помогите советом! Считал блинк-код 2-3-4-1 со своей машины двиг. RP 1.8 Mono-Jetronic, потом стер ошибку, чтобы выявить появится ли, ошибка всеравно появляется! Во время движения машины примерно на 3000 об загорается индикатор СЕ и гаснет когда сбрасываешь немного педаль газа! Прочитал что эта ошибка значит предел регулирования по лямбда-зонду! Подскажите где и что искать? :unknw:

кстате вот что попалось
http://vw-seat.ru/mono_02_05.htm
мож что полезное почерпнешь?
 
Всем спасибо за участие! :)
Буду разбираться. По результатам отпишу!
 
2341 Где то я писал уже про эту ошибку. У меня вылечилось заменой подушки моновпрыска. В мануалах написано, что это или признак умирающей лямбды или подсос воздуха такой, что лямбда выдает предельные значения, при которых впрыск еще справляется с регулировкой, но ситуация уже требует вмешательства.
 
Motto написал(а):
2341 Где то я писал уже про эту ошибку. У меня вылечилось заменой подушки моновпрыска. В мануалах написано, что это или признак умирающей лямбды или подсос воздуха такой, что лямбда выдает предельные значения, при которых впрыск еще справляется с регулировкой, но ситуация уже требует вмешательства.

Я пробовал шатать блок моновпрыска на ХХ, интенсивность работы не изменяется! Хотя может надо было прогреть хорошенько двигатель!
Ошибка СЕ выскакивает только при 2500 - 3000 об, при движении спустя мин 20 езды, причем на любой начиная со 2-ой передачи.
Я так думаю остается тока лямбда-зонд?
 
А у меня тоже обороты не изменялись, когда качал моновпрыск туда сюда. Прокладку под ним заменил чисто из профилактических целей. Старая оказалось вся спеклась снизу. Говорят это из за ежика, который впускной коллектор подогревает.

Выскакивание ошибки от температуры двигателя зависит или нет?
 
Motto написал(а):
А у меня тоже обороты не изменялись, когда качал моновпрыск туда сюда. Прокладку под ним заменил чисто из профилактических целей. Старая оказалось вся спеклась снизу. Говорят это из за ежика, который впускной коллектор подогревает.

Выскакивание ошибки от температуры двигателя зависит или нет?

Ну такое ощущение как-будто при хорошем прогреве двигателя ошибка СЕ загорается, после мин 20-30 интенсивной езды. На холодном двигателе, когда температура только около 70, небыло. Так что я думаю зависит!
 
А подогрев лямбды работает?

Еще добавлю
Примерно при таких условиях (прогретый двиг, высокие обороты) начинает работать клапан продувки абсорбера. Посмотри, шланг к абсорберу у тя на месте?
 
sevrod написал(а):
Ну такое ощущение как-будто при хорошем прогреве двигателя ошибка СЕ загорается, после мин 20-30 интенсивной езды. На холодном двигателе, когда температура только около 70, небыло. Так что я думаю зависит!

Лямбда опрашивается ЭБУ только после прогрева двигателя или через 2 минуты посл запуска.
Подогрева лямбды на РП нету.
 
ten70 написал(а):
Подогрева лямбды на РП нету.

Спасибо, я в курсе, но автор писал что у него неоригинал, а однопроводных неоригиналов в широкой продаже я не встречал :unknw:
 
TiT написал(а):
Спасибо, я в курсе, но автор писал что у него неоригинал, а однопроводных неоригиналов в широкой продаже я не встречал :unknw:

От лямбды идет всего один провод, я проверял.
 
Назад
Сверху Снизу