АКПП, глохнет на передаче при остановке

  • Автор темы cheege
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

cheege

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
None
всем привет
вопрос по аккп.
форд галакси 98г(шаран), 2.3л, коробка вроде vw.
некоторое время назад стала глохнуть на передаче при остановках, на холодную сильнее, но и на прогретой коробке тоже случалось. при включении задней наблюдается ощутимый толчок. при включении D через 1-2 сек передача включается с ощутимой вибрацией. на ходу особых проблем не наблюдаю.
долил масла, и вроде на горячую глохнуть перестала, но толчок на заднюю остался.

поможет ли чистка и замена фильтра и масла?
или только вскрытие?

с уважением............
 
Замена ATF скорее всего не решит проблему, хотя если пробег по Москве тысяч сорок - то пора бы поменять.
Тот момент, что двигатель глушился при остановке, - похоже на подклинивающий клапан блокировки ГДТ. Тогда его лучше менять во время смены ATF и фильтра.
А вот толчок при включении реверса может иметь как электронные "корни" в электросистемах, так и в механическом износе. ТО есть говорить что-то однозначно нельзя - причин бывает много, от изношенных ШРУС-ов, до разваливающегося планетарного ряда внутри АКПП.
 
спасибо
а коробка в галакси vw?
буду благодарен за наводку на московских коробочных ремонтеров, где-нибудь на юге, юго-западе.
можно по личке.

с уважением...........
 
cheege написал(а):
спасибо
а коробка в галакси vw?
буду благодарен за наводку на московских коробочных ремонтеров, где-нибудь на юге, юго-западе.
можно по личке.

с уважением...........

Вроде как ВАГ не делает своих АКПП,ЗФ наверное.
Я думаю что проще опросить АКПП на неисправность.
 
VAG "вроде как делает". Только их немного - самые простые (первые варианты). дальше пошла "кооперация" с ZF. В свою очередь ZF делает для VW/AUDI/BMW и т.д.
 
Это не работает клапан блокировки ГТ. Варианты 2-а. Заменить его, если получится. Либо заблокировать.
 
спасибо
а работа это большая? по времени и по деньгам?
это чтобы грамотно разговаривать с ремонтерами.
 
Это все относительно. Здесь главное качество. Т.к. надо притирать клапана.
Но тебя 100% будут разводить.
Скорее всего просто заблокируют клапан.

В этом нет ничего такого. Но после этого на машине не погоняешь. Упадет скорость максимальная. Немного возрастет расход топлива. Все зависит от твоего стиля езды... Мне бы не понравилось. :)
 
Клапан блокировки элементарно меняется на новый (американский). И делов то там - на два часа обычно.
 
Замена не всегда возможна. Можент быть раздрючена плита.
 
Данный клапан устанавливается в гильзе (стакане) в котором он и работает. А стакан неподвижно сидит на месте. Так что с "раздрюченностью" сталкиваться не пришлось ни разу. Все там меняется, единственная проблема, это то, что при горячей коробке иногда сложно вытащить этот стакан.
 
А что вы так набросились на этот клапан? А стабилизацию ХХ смотрели?

И вопрос про змену ATF надо по другому ставить. Нало мерить давление, сливать и исследовать поддон. А потом принимать решение. Сутя по симптомам коробка подношена. На ХХ давление на грани.
 
Для Влада. Так то оно так. Но плита сделана из мягкого метала. И ты не считаешь что в ней могут буть незначительные деформации?

Я так говорю что есть живой пример. Пять раз подряд меняли клапан на новый. Немного поработает и блокируется наглухо. Мозги замени и все ОК.
 
Такого не встречал ни одного раза.
Когда пробег тысяч 150-180 (или около этого), могут быть проблемы с тем же механизмом блокировки (непосредственно в ГДТ). Хотя посмотреть это можно только разрезав ГДТ.
Самое простое - сменить гидроблок полностью и посмотреть на результат. Да и вообще, гидроблок полностью разбирали, пружины смотрели?
 
Капиталили полностью. Со вскрытием гидротрансформатора и тд. тп.
Родной пробег на момент вкрытия более 250.000.
- китмастер
- поршня
- ступица насоса
- радиатор
- Ингибитор
- датчик вх. вала
- рег давления

==== пришлось и мозги====
 
Ну так гидроблок пробовали менять?
Может с ЭБУ сигналы подаются на включение блокировки, за этим моментом кто-то наблюдал?
 
Наверное я понял что вчем недопонимание.
Что ты называешь гидроблоком? Плита на которой расположены клапана?
Если да то его и меняли! Мастера просто часто его назвают мозгами.
Т.е. по ихниму компьютер это компьютер, а мозги это и есть данный блок. (Это из за характерных проточек каналов штоли?! :))
 
Ну это кому как. Вообщем-то в идеале перевод "valve body" будет как "клапанная доска" или что-то в этом роде. Потому стараюсь пользоваться общепринятыми терминами.
Что касается непосредственно проблемы, то я бы отследил включение-выключение соленоида блокировки (подача сигнала от ЭБУ). Может ЭБУ дает команду, потому и существует проблема.
 
Если касательно той машины про которую я говорил. То проблема решена заменой гидроблока. Но это частный случай т.к. обычно достаточно замены клапана.
Что касается соленоида. О его работоспособности можно говорить по ошибкам в компьютере. Хотя бывают ситуации когда соленоид работает идеально (при проверке в извлеченном состоянии) а на практике когда коробка нагревается перестает работать. Но это частный случай.
 
Самая надежная проверка - это проверка на стенде, аналогичном этому:
http://www.superflow.com/testers/index_707.cfm

Жаль только, что в России я такого не видел. Поэтому, при наличии времени, делаю заготовки деталей, чтобы сделать что-то похожее. Самая лучшая проверка того же соленоида или регулятора давления - проверить его в условиях, аналогичных условиям его работы. А дуть воздухом и "щелкать" его, подавая питание на контакты - не всегда надежно.
 
Назад
Сверху Снизу