Саморегулирующийся трос сцепления можно его сжать обратно?

Mixxail

юзверь и мелкий ремонтник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Описание проблемы:
Пробег 202500км, в сцеплении с рождения ничего не менялось - все до сих пор ОК.

Еду на работу, никого не трогаю, при нажатии на сцепление педаль уходит полностью в пол :( Дотащили до станции. Трос саморегулирующийся, вроде целый. Скорее всего проблема в кулисе или креплении педали. Загнали, начали смотреть: педаль ОК, трос ОК, сняли коробку - все ОК, вот и фигня: лопнула серьга толкателя сцепления (одевается на вал, выглядит как курок пистолета). Оказывается сцепление можно было и не снимать (я предупреждал, но все-таки его сняли :( благо корзина и сам диск ОК и еще послужат долго). Купил, поставили, вроде все ОК, только педаль стала хватать в самом конце.

Начинаю разгоняться даже на первой - начинается пробуксовка, на второй тоже самое.
Проблема: наверное этот механизм саморегулировки полностью вытянулся и теперь хода педали не хватает чтобы правильно работало сцепление.
Вопрос: можно как-то этот механизм вернуть в исходное положение (если да, то как) или же однозначно замена троса? (мастер говорит что один раз с тросом у него такое получилось, а второй раз тросу пришел звездец :( )

Очень жду ответа, т.к. машина не ездит, а в наличии в магазинах такого троса еще и нет :( к тому же они еще разных длин бывают :(
 
трос должен сам (автоматически) удлинятся, это происходит по мере снашивания сцепления. т.е. если у тебя буксует сцепление именно из-за троса- придется поменять трос.
 
Cтавь трос от двигателя ABS/AAM и все. При неправильном снятии трос мог "разложиться", а может быть его надо уже менять.
 
Всем спасибо за ответ, через 2 часа после написания поста позвонил мой мастер и сказал, что поборол мой трос: все сложил и поставил на место, вроде как всё включается замечательно. Вечером заберу машину и попробую. Если интересно кому - могу спросить как он его вернул в первоначальное положение.

З.Ы. А я уже начал себе трос новый присматривать. Хотя при таком-то пробеге он и так дофига пробежал уже, просто саморегулирующихся в наличии нету щас, надо заказывать, а это дней 10-14... :(
 
Mixxail написал(а):
Всем спасибо за ответ, через 2 часа после написания поста позвонил мой мастер и сказал, что поборол мой трос: все сложил и поставил на место, вроде как всё включается замечательно. Вечером заберу машину и попробую. Если интересно кому - могу спросить как он его вернул в первоначальное положение.

З.Ы. А я уже начал себе трос новый присматривать. Хотя при таком-то пробеге он и так дофига пробежал уже, просто саморегулирующихся в наличии нету щас, надо заказывать, а это дней 10-14... :(

Конечно интересно, спрашивай и пиши...
 
ten70 написал(а):
Конечно интересно, спрашивай и пиши...

элементарно
при при отсоединенном от КПП тросе (на педали закреплен) в одну руку берем конец троса который крепится к лапке сцепления и сдвигаем рубашку троса на себя (т.е. к концу троса) а потом сдвигаем рубашку обратно к кузову, при этом механизм саморегулировки начинает сжиматся.
ВСЁ
 
quantum написал(а):

не всё так просто. вчера забрал машину, спросил как делали и кратко описал предложенную выше процедуру. Мне ответили, что БОЛТ - так не получилось сколько не пробовали.

Как сделали: снимали трос и полностью разбирали механизм саморегулировки и ставили все эти шарики и прочую лабуду в начальное положение. Потом проверяли результат. Получилось вернуть трос в нормальное положение только на 6-7 раз, и то случайно.

Более верный способ пока неизвестен :(

З.Ы. Сцепление терь стало таким же как и было до поломки курка этого: и берет там же и усилие на педали такое же :)
 
ну не знаю-у меня всегда так получалось.
мастера как всегда отжигают :blink: :blink: денег за сложность много взяли???
 
как в том анекдоте
ко мне на станцию проктолог устроился-так он за ночь мотор через выхлопную трубу перебирает..........
 
quantum написал(а):
мастера как всегда отжигают :blink:  :blink: денег за сложность много взяли???

Ну поскольку коробку они-таки скинули, хоть я и предупреждал что сакорее всего это не понадобится, то за работу я отдал в эквиваленте 48 баксов. Они там еще и сальник дифференциала меняли (маленькая резиновая заглушка такая), хотя это с прошлого раза их недоработка...
 
Вместо троса с автоподтягом можно найти точно такой же обычный трос. Выпускает его итальянская фирма Coefle. У меня из-за автоматического тросапостоянно возникала проблема на прогретом двигателе свключением первых двух и задней передачи. Приходилось непериодически открывать капот ипередергивать трос чтобы зафиксировать его в нужном положении. Кстати,все продавцы утверждали,что на мой Гольф 3 ABU ставится трос только с автоподтягом...
 
backfire написал(а):
Кстати,все продавцы утверждали,что на мой Гольф 3 ABU ставится трос только с автоподтягом...

Мне утверждали что только без саморегулировки :)

У меня трос прошел сколько и машина, больше 203 тыс. Когда всё поставили назад - как будто ничего не менялось: сцепление хватает там же и усилие точно такое же :)
 
Ищи другой трос.
Только после полной установки троса скидываются егго фиксатоы. Они же оджеваются и перед съемом троса.
А тебе, когда твой трос скидывали - не накинули фиксаторы. Вот регулировка и сбилась.
 
_Freeman_ написал(а):
Ищи другой трос.
Только после полной установки троса скидываются егго фиксатоы. Они же оджеваются и перед съемом троса.
А тебе, когда твой трос скидывали - не накинули фиксаторы. Вот регулировка и сбилась.

Проблему решил, я несколькими сообщениями выше написал каким образом.

Это не мастера не накинули фиксаторы - трос растянулся когда педаль сама ушла в пол и потом в результате разборок/сборок... ну короче никто толком не знал как с этим саморегулятором общаться, но теперь у меня все ОК B)
 
не подскажите, как регулировать сцепление? сейчас у меня схватывает в самом верху (полностью отжата педаль) можноли сделать чтобы схватывала в середине примерно? или может дело уже в корзине сцепления? у меня пробег 132 000 миль, всё ещё родное стоит :) (211 000 км)
 
на некоторых машинах с саморегулирующимся тросом замечал на нём некий пластиковый хомут, который иногда болтается на тросе в районе вакуума тормозов. Причём он может одеваться на механизм саморегулировки, так, чтобы обездвижить его. Наверное он и существует для предохранения от расползания при демонтахе троса.
 
Mixxail написал(а):
Мне утверждали что только без саморегулировки :)

У меня трос прошел сколько и машина, больше 203 тыс. Когда всё поставили назад - как будто ничего не менялось: сцепление хватает там же и усилие точно такое же :)

Я поменял трос, а он оказался нормальным, так что если хочешь могу отдать. Он у меня в багажнике лежит ,как чемодан без ручки: выбросить жалко и нести тяжело. Когда сжёг сцепление (40000км) менял вместе с тросом.Если на самом деле разбирали меизвестно когда он гикнется.А сжимать рег.устройство легко(расскажу).Удачи!!!
 
shitz написал(а):
на некоторых машинах с саморегулирующимся тросом замечал на нём некий пластиковый хомут, который иногда болтается на тросе в районе вакуума тормозов. Причём он может одеваться на механизм саморегулировки, так, чтобы обездвижить его. Наверное он и существует для предохранения от расползания при демонтахе троса.

так оно и есть) болтается, сам думал куда его приткнуть, а он вот для чего нужен оказывается
 
shitz написал(а):
Наверное он и существует для предохранения от расползания при демонтахе троса.

Именно для этого он и служит.
 
Я расскажу свой случай. VW-T4. У меня слетел конец тросса с педали (я думаю: медленный был возврат тросса). Мне пришлось снять педаль с оси и с трудом с троссом одеть снова на место (чтобы доехать до дома) но сцепление успело саморегулироваться, соответственно начал срабатывать на самом верху. Дома разобрал все, открыл весь механизм, но система была проста до безобразия. Нет необходимости снимать тросс и разбирать регулирующий механизм. Можно снять только один конец: неважно какой. Фиксирующий механизм отпустит трос при движении тросса 2-3 раза "туда -сюда" внутри рубашки, затем одеваете(сжимая пружину) на проушины фиксирующие петли (из белого пластика) Вся эта лабуда находится середине тросса над гофрированой резиной. Затем трос ставите на место, причем свободный (лишний) конец тросса выводите на вилку сцепления ( не на педаль) таким образом, чтобы при резком возврате он точно сел на место(без перекосов). Теперь главная задача резко "отстрелить" саморегулирующий механизм (чем сильнее и резче тем лучше( не будет "люфтов"). Я хорошо "отстрелил" с 3 попытки. Пробовал отвертками но ничего не помогло. Снял петли руками а другой рукой пружину держал в сжатом положении и резко отпустил.
Да, забыл, до этого случая периодически (раза 2-3 в месяц) при нажатии на педаль был слышен сильный щелчок(металлический но глухой) звук. А потом пропадал .
Если кому-то пригодится, то буду рад.
 
Назад
Сверху Снизу