! как обойти иммобилайзер

  • Автор темы vento 1,8 1994
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 38К
Напиши точно год выпуска машины, двигатель. Посмотрю в своих схемах.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Напиши точно год выпуска машины, двигатель. Посмотрю в своих схемах.

Спасибо. VENTO 1994г.в. двигатель ABS 1,8.
 
vento 1 написал(а):
Потерял брелок,вставляющийся в гнездо иммобилайзера.Как сдвинуться с места? Запасной не работает(полежал рядом с мобильником). Что делать:попробовать поменять микросхему во втором или просто обойтись без ИММО? НО как его обойти?  Спасибо за любой совет!

у меня при покупке машины было 2 брелка иммы (CONLOG), бр.№1 неработал, заводил при помощи бр.№2 :drive:, пару недель всё было ок. потом после :drinks: при попытке поставить маш. в гараж бр.№2 отказал, утром при помощи бр.№1 маш. завелась, бр.№2 не срабатывал, через 2 дня бр.№2 ок. бр.№1 ок., :drive: пользовался бр.№2, всё бы хорошо! но через месяц опять :drinks: бр.№2 отказ, утром бр.№1 ок. бр.№2 отказ, на следующий день оба отказали o_O, долго не думая скинул клейму+ минут на 10, после бр.№1 ок. №2 отказ.
Что может быть? возможно ли что на машине установлен какой то датчик против :drinks: ?
Посоветуйте что-нибудь! СПАСИБО за любой совет!
 
a ia evo lehko virubil: iz kontakthoi grupi vihodit provod tonenkii na kotorem pri vvedenii kliucea v zaj. podaeta + 12 iz zamka,ia s naciala postavil breloc v gnezdo lampocika perestala morgati otrezal etot samii provot i podal emu + 12 s okomuleatora, lampocika vikliuccilasi i teperi poluceaiitsa sto cliuci ,nu tipa ''vecino'' v zamke B) vot tak vot.... eto stob v torpedo ne laziti, tam pili mnogo..... B)
 
а Иммобилайзер у всех в одном и том же месте стоит???в чем же смысл тогда?
такая же проблема возникла-не реагирует на чип-не знаю что делать
 
в гольфлаборатории в спб за 1000 р демонтировали иммобилайзер( оказался нештатный)
 
Ogromnoje spasibo, Vento 1,8!
S pomoshtsju etoi temy vernul v zhisnj svoi Golf 3 (1993). A to dumal chto opjat pridjotsja kosheljok zdorovo oblegtchitj. Seichas dazhe ne znaju vinovat li brelok (u menja tolko odin) ili blok immo. No mashina ochenj nuzhna...
Eshtsjo raz, spasibo!

P.S Izvinite chto latinskimi napishu. Prosto k russkoi klaviature ne privyk.
 
На Пассе Б4 штатный иммо отключается за 3 минуты + 2 минуты на изготовление перемычек. Замкнуть два реле и два провода, что входят в сам блок иммо.
 
Вот схема ключа CONLOG. Код меняется разрезанием перемычек на адресных ножках микросхемы-кодера. Т.е. код задается аппаратно, при изготовлении на заводе. У кого ключ сдох, скорее всего дело в микросхеме MC145026D. Заменить, если найдете. Если потерялся, разобрать сам иммобилайзер, найти микросхему декодер (скорее всего MC145027) и сымитировать кнопкой или тумблером разрешающий сигнал. Кнопку естественно спрятать. Сам иммобилайзер не вскрывал, это только мои соображения. Если кто делал - поделитесь результатом. А обходить иммобилайзер не советую, какая-никакая а все-же дополнительная защита (хоть и древний однако)
84992e55f0d8.jpg
 
Доброго дня.

Вчера поехал за покупками. Под магазином, поставил машинку. Ничего не предвещало, на какие либо проблемы с авто. Сходил за покупками, вернулся, заводить и на тебе, заводится без проблем и сразу же глохнет как на бензине, так и на газу(ГБО), такое чувство, что машинку что то глушит, т.к на газу когда заводится сразу же электроника переходит не бензин. Всегда завожу и грею на бензине, но тут уже небыло выхода попробовал на газу и всёравно 0. Сделал вывод что с електричеством проблемы. Подёргал провода под капотом посмотрел, предохранители пересмотрел, сел в машину, заводить... оп и завелась. Вобщем не понял в чём дело, о иммо даже не предполагал что он стоит на данном авто. Дома разобрал ключик и в нём нашлась серо-чёрная маленькая коробочка, значит по видимости стоит иммобилайзер. Так вот вопрос на будующее, как если что отключит иммо "за 3 минуты + 2 минуты на изготовление перемычек"? Перемышки надо теперь будет изготовить :)

Заранее Спасибо!
 
Если вы говорите что подергали провода под капотом и она завелась значит проблема там, иммо не причем.
 
Возможно, но как то мне кажется, что нет гарантии, что причина подкапотная проводка, конечно же нет их и по поводу иммо. Поэтому думаю не будет лишним узнать как отключить иммо не всякий случай. Просто смысл в том что она и раньше заводилась, но сразу глохла и складывалось такое чувство что её кто то глушит.
 
Проблема с иммобилайзером тоже иногда вылазит. Может и по 10 раз подряд глушить машину. А иногда пол года нормаль. Подскажите как выкинуть его нах....
 
Доброго вечера. Сново случилась данная ситуация. Прождал часок и завелась. И вот тогда я решил поступить умнее и проверить как же она будет себя вести если разобрать ключ и вынять датчик из ключа. И вот оно чудо, те же симптомы что и раньше. Значит виной всему система иммобилайзера. Не имеете ли кто схемку системы иммобилайзера к Пассату Б4. Хотя я не видел системы как там устроено, возможно там и сам разберусь, но лучше подходить к делу подготовившись.
Заранее Спасибо!
 
А мне говорили, что убрать иммо можно только заменив его на эмуль.
Мне старый хозяин дал другой блок иммо с 2мя брелками. Когда иммо заглючил жестко сново, то я просто перекинул его на другой, поменял в ключах метки и сделал адаптацию под новый иммо.
Уже отъездил пару-тройку месяцев и вроде все нормально, но думаю что такие приколы (иногда вдруг переставала заводиться) происходят из-за развалившейся пайки.
Антенну менял неоднократно на старом иммо, поэтому решился на замену.
 
Доброго времени суток. Надеюсь, эта тема еще не совсем умерла.
Проблема плавающая, то появляется то исчезает. В основном на горячую. После небольшого промежутка времени отказывается заводиться. Стартер крутит но не схватывает, а если и схватывает то через несколько секунд движок тухнет, газ не помогает. Грешу на иммо. Раньше помогало воткнуть выткнуть ключ в замок, но со временем все меньше это решает проблему. Машина заводится через некоторое время ( его продолжительность не регламентирована может и 5 минут может и 30).
Посидев, почитав на форумах все больше грешу на иммо, верно ли?
Если кто то сталкивался именно на B4 где находится блок не подскажите? Без разбора торпеды не обойтись? И если можно по подробней как его обойти (ссылка на фотографию была бы как глоток воды в знойный день).
За ранее спасибо. (ai_hp@bk.ru контактный email)
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t111677.html прочитал данную статью, но у меня нет там этого блока. Это Иммо вообще или сигналка это отдельная штука? если не там, то где может быть этот блок?
 
Nizzaret написал(а):
Стартер крутит но не схватывает, а если и схватывает то через несколько секунд движок тухнет, газ не помогает. Грешу на иммо.

Штатный иммо VW пуску не мешает, но глушит двигатель практически сразу. Но если причина всётаки в иммо, то должна быть ошибка однозначно. Читать ошибки. Но по симптомам больше похоже на КГЗЗ.
 
epson написал(а):
Штатный иммо VW пуску не мешает, но глушит двигатель практически сразу. Но если причина всётаки в иммо, то должна быть ошибка однозначно. Читать ошибки. Но по симптомам больше похоже на КГЗЗ.

Хм. Спасибо.
Дело в том, что сам запуск двигателя происходит не с ключа. мы с кнопки заводимся... Но тогда почему проблема пропадает через некоторое время? Как будто что то остывает...
Еще проблема в том что примерно год назад мозги перестали откликаться... Может с этим тоже как то связано... (постоянно горят лампочки подушек безопасности и абс на панели, но все работает... единственное - мозги не опрашиваются. Возможной причиной нам назвали что датчик где то замкнул, но в сервис мы пока не спешим с этим вопросом, он вроде как по карману не плохо бьет)
 
Сами вряд ли разберетесь, времени не теряйте и обращайтесь в сервис, конечно к оф.дилеру, там есть нормальные квалифицированные диагносты, важно еще и задачу правильно поставить, денег взять много не должны.
 
по поводу мозгов да)
а вот иммо хотелось бы найти)
спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу