Mercedes Vito против VW Transporter. Подскажите

  • Автор темы zrm
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 27К
Ок, буду смотреть на 2000 и младше. А по поводу Трафика спасибо, но нужен пассажирский Вито, склоняюсь к 6-ти местному, если смогу найти за эти деньги. Кстати, именно про CDI слышал ужасы - о ценах на ремонт (просто нереальные), до постоянно тупивших ?датчиках температуры? прошу прощения, если что перепутал, но пока профан в этих вопросах..
 
baurock написал(а):
Ок, буду смотреть на 2000 и младше. А по поводу Трафика спасибо, но нужен пассажирский Вито, склоняюсь к 6-ти местному, если смогу найти за эти деньги. Кстати, именно про CDI слышал ужасы - о ценах на ремонт (просто нереальные), до постоянно тупивших ?датчиках температуры? прошу прощения, если что перепутал, но пока профан в этих вопросах..

у моего вито пробег 250 бегает в море заменена 1 форсунка,
проблема вито с мотором 2.3 это сильный шум мотора, вибрация, по мотору но там рядный ТНВД!!!!
сколько растоможка на коммерческие автобусы???? типа трафика, вито???

каково назначение авто???
 
Алекс....протри кнопки знаков !,?.!!!!
у тя палец к ним прилепает! :LOL: :lol2:
 
Drovalet написал(а):
Алекс....протри кнопки знаков !,?.!!!!
у тя палец к ним прилепает! :LOL: :lol2:

У меня бук с наклейками, нихрена на них уже не видно, либо буду писать латиницей, тогда никто разобрать не сможет! :yahoo: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Назначение - семейное авто, пару раз в году для поездок на море и к родственникам :)

Растаможка - по разговорам(!) с таможенниками стоимость пошлины для Вито (в частности), такая же как и на легковые авто, т.е. на объем 2100 см - 2 или 2,5 евро/см на авто старше 7 лет, если не ошибаюсь.. кто может - поправте, плз!
 
baurock написал(а):
Назначение - семейное авто, пару раз в году для поездок на море и к родственникам :)

Растаможка - по разговорам(!) с таможенниками стоимость пошлины для Вито (в частности), такая же как и на легковые авто, т.е. на объем 2100 см - 2 или 2,5 евро/см на авто старше 7 лет, если не ошибаюсь.. кто может - поправте, плз!

Тогда забей на такие машины, это грузовики, как семейное авто они вообще не годятся, лубой универсал практичнее, дешевле в обслуге, ест меньше топлива, дешевле в ремонте, а для того чтобы отвести что=либо на дачу можно взять прицеп!!!!
 
На трафик растоможка 3300 евро


8298386.jpg


2004 год 8900 евро!!!!
150 л.с!!!
 
6300 евро 2001 год 3900 таможня как раз твоя цена и Вито


9310476.jpg
 
Красавец Вито!, Прибалтика?А по поводу универсала-дешевле, практичнее... спорный вопрос, конечно, что А4 8Е Авант будет дешевле... :) хотя, возможно, я и ошибаюсь...
 
Эстония, вито можно даже с АКПП найти. свой предлагать не буду, машина в порядке, но ее покрасить надо!!!

причем многие автобусы взяты новыми в ОД
 
АКПП это скорее плюс для авто такого типа, тем более, что не внушает доверия ручка МКПП в Вито, как "игрушечная" смотриться :) да еще и слышал, что не очень удачная конструкция (за что купил, за то и продаю)..
2 AlexTDI - отпишу в личку.
 
baurock написал(а):
АКПП это скорее плюс для авто такого типа, тем более, что не внушает доверия ручка МКПП в Вито, как "игрушечная" смотриться :) да еще и слышал, что не очень удачная конструкция (за что купил, за то и продаю)..
2 AlexTDI - отпишу в личку.

на счет ручки ты прав оригинал на год максимум 2 дале ручка отрывается,
а если не ездил не говори эргономика 100%, я сам из 250000км, 1\3 откатал, мерседес лучший автобус!!!!
 
AlexTDI написал(а):
на счет ручки ты прав оригинал на год максимум 2 дале ручка отрывается,
а если не ездил не говори эргономика 100%, я сам из 250000км, 1\3 откатал, мерседес лучший автобус!!!!

Да нет, речь не об эргономике Вито, а об конструкции ручки МКПП. По поводу эргономике и удобства Вито кричат разве что не каждом углу, поэтому и заинтересовался именно им. :)
Вопрос о кузовах: действительно ли они не очень устойчивы к коррозии? Хотя тут вопрос наверное к конструкции авто..?
 
baurock написал(а):
Да нет, речь не об эргономике Вито, а об конструкции ручки МКПП. По поводу эргономике и удобства Вито кричат разве что не каждом углу, поэтому и заинтересовался именно им. :)
Вопрос о кузовах: действительно ли они не очень устойчивы к коррозии? Хотя тут вопрос наверное к конструкции авто..?

Кстати что МВ, что Фолькс автобусы ржавеют сильно, белый самый прикольный, берешь кисть или валик и подкрашиваешь каждые 2-3 мес.

У меня красный на нем не видно!!!!

Конструкция ручки отличная, не ломается.

впереди 3-х местная скамейка предназначена только для города, иначе спина не выдержит. место водителя просто фантастика, транспортеры, трафики, пежо ситроены, курят далеко в сторонке!!!!
 
Наверное поэтому белые несколько дешевле своих собратьев при равных прочих показателях? :) "Впереди трехместная скамейка" - это,я так понимаю вариант, как представленный на фото? полугрузовой/полупассажирский?
И еще. Действительно ли двигатель CDI очень чувствителен к качеству топлива, чувствительность, "граничащая с абсурдом" (как выпазился один чел на стороннем форуме :)). Честно говоря, я так не думаю, но все же..
 
Неделю назад на новом вите 111 покатался, авто понравилось многими вещами, ездили в 5ром плюс 3 ребенка, мотор можно было и по мощнее, а так тянет нормально 140-160 км/ч, очень жесткие сидушки и как сказал друг, авто его очень тяжело снимать эти сидушки надо 2 человека. коробка тип троник
А так отличное авто, рекомендую
 
Багаррди написал(а):
Ситро С8 бугога :LOL: сорри....несдержалсо
Он ломается даже когда просто стоит :LOL: o_O

SOGLASEN NA VSE 100 VIVARO GAVNO
 
Всем привет! Хочу расказать о своем выборе,между WV T4 2.4 98-MB 2.3TDI 98г
На первый взгляд два грузовика и не чего большего,так сказать машина на любителя.Сразу скажу были у меня обе машины.Начнем WV-T4 машина простая не чего удевительного,дизайн простого грузовика,дизайн MB-VITO скажем так здесь выигрывает.Подвеска,ну тут как сказать чтобы сказать что они сильно отличались в цене,не скажешь по большему счету они обе приемлимо
нормальны,что то дороже что дешевле,просто если WV-T4 может переносить не оригинальные запчасти лучше,то на MB-VITO желательно ставить оригинал потому что не ориг... запчасти выходят из строя очень быстро,не знаю с чем это связанно.По поводу езды какая подвека лучше,к примеру если у вас все заменены расходники и все вроде внорме...Езда на WV-T4 не много жестковато но не всмыле что стучит а едишь как будто на каучиках,ход плавный но на скорости качает из стороны в сторону,в крутой поворот на большой скорости сильно не войдешь,с другой стороны машина та и не для гонок,MB-VITO здесь я вам скажу разницу почувствовал сразу,машина едит плавно и мягко при крутых поворотах не наклоняется,дорогу держит уверенно,но ямках на скорости слегка пружинет тоже(я говорю про не груженные авто)ну здесь как мне кажется что MB-VITO будет по лучше в управлении.
Двигатель,какой выбрать сразу скажуWV-T4 1.9 это вообще не двигатель,эту машину чтоб разогнать надо сзади еще подталкивать,а если еще и груженный ну тут ........сами поймете, 2.4 куда не шло,если двигатель впорядке машина тянет хорошо и под горку и сгорки,2.5 tdi здесь конечно не надо быть экспертом разницу вы почусвуете сразу,машинка резвая приемистая после нажатие на педаль газа на бирает очень уверенно,по поводу ремонта 1.9 самый простой в обслуживание, цены отличные не кусаются, 2.4 разница между 1.9 почти не какой тоже хорош,все доступы под замену раходников открыты и если человек с руками то в полне возможно заменить любую деталь у себя же в гараже или еще где нибудь, 2.5tdi здесь уже немного по сложнее без специальных инстрментов многое уже не сделаешь,по расходникам уже дороже,все таки как не как появилась турбина и интеркулер а это уже о многом говорит)))
MB-VITO двигатель 2.3 простой,ну как сказать разницы между 2.4 WV-T4 почти не какой по поводы езды, за то 2.4 WV-T4 будет на мой взгляд по надежней, хотя у MB-VITO 2.3 тоже не чего ну у него часто возникают разные рода проблемы(свечи,троит,на холодную плохо заводится) хотя сам двигатель долговечный, 2.3 tdi здесь вопросов нет двигатель приемистый,многие пишут не убиваемый я так скажу убить можно что угодно, главное следить за прокладками ,турбиной,свечи все во время менять и все будет олично, если делать все вовремя то двигатель 2.3tdi будет работать очень долго,и намой взгляд он намного надежней чем 2.2cdi здесь уже новые проблемы.
Кузов здесь конечно беспорный лидер WV-T4 он не так быстро подвергается карозии,если MB-VITO стоит получить скол и через месяц уже на этом месте уже ржавчина уже глубоко въелась,то WV-T4 может и пережить это обычным подкрашиванием кисточкой,ну если сказать по правде то не надо просто запускать,я сам занимаюся покраской,и если WV-T4 хватает подготовить обычным грунтом,то MB-VITO приготовтись сразу к тому чтоб закупаться всеми возможными антикаразийными грунтами,и при этом зачистить карозию до основания и только тогда будет толк, на года 4-5 можно забыть,а если относится холатно то каждый год пистолет в руки и.........Вывод кузов у WV-T4 по надежнее: ну еще раз повторю главно не запускать и тогда любая машинка будет выглядеть достойна,это впервую очередь вам при продаже поможет,кто бы что не говорил ну как не крути все мы смотрим на внешний вид больше чем под капот.Здесь сложно сказать что лучше WV-T4 2.5tdi или MB-VITO 2.3tdi так сказать на любителя едут оба не плохо,другое дело кому что попадется кто то возмет хороший ухоженный а кто то,то что не тонит а туда и разные коментарии.
Салон,WV-T4 большенство ну уж очень простые,даже если сравнивать одинакого класса MB-VITO,то у MB-VITO он будет на мног посолидней очень хороший обзор,все под рукой.Езда существенно отличается в плане комфорта,здесь MB-VITO будет по интерестние, и это только мое мнение:вкусы разные.
Электрика:сдесь конечно MB-VITO проигрывает приготовтесь к тому что могут выходить из строя;зеркала,подъемники,центральный замок,фары,стопы,здесь у них не большая не дороботка ну все это легко устраняется,прикладованием зеленых бумажек на ладонь хорошего электрика,и проблема проподает сама собой)))ну если честно то это минус,у WV-T4 такого рода проблема почти не появляется.
Вывод:я сделал для себя,что не считая не которых не дастатков мне VITO 2.3tdi будет по приятнее: в ремонте не сильно куается,расходники цены очень даже не чего страшного,езда по приятней,салон камфортней,двигатель надежный со своевременной заменой.А решать только вам если будут какие то вопросы пишите раскажу что знаю.
 
добрый день я новичок на вашем форуме хочу пригнать из беларусии т4 или м вито что можете посоветовать про эти машины

 
Евгений 18 написал(а):
добрый день я новичок на вашем форуме хочу пригнать из беларусии т4 или м вито что можете посоветовать про эти машины

Найти живой практически нереально, а вообще затея с пригоном неудачная и не стоит того
 
Назад
Сверху Снизу