Mercedes Vito против VW Transporter. Подскажите

  • Автор темы zrm
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 27К

zrm

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW PASSAT B5, 2000, АRG 1,8
Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.
 
zrm написал(а):
Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.

Оба автобуса хороши, весь вопрос какой будет, грузовой, или пассажирский???

Общее представление, т4 больше, в него больше помещается, очень мягкий и плавный, подвеска долго ходит, но не проста в ремонте ине терпит деталей неизвестных производителей. Из минусов, не самый надежный мотор 2,4, стоит чаще всего, плохие тормоза, в модели с задними барабанами, особенно при мах. нагрузке.

Вито, отличная эргономика салона(все под руками) отличный обзор, простая и очень надежная подвеска, большой межсервисный пробег с эл. системой примерно 24000-28000 км, при заливке хорошего масла (полусинтетика)
из минусов CDI моторы очень холодные, если доп. печка ломается в салоне очень холодно, печка ненадежна и дорогая в ремонте, форсунки не очень надежны и не ремонтируются, ручник обычно не держит, машина быстро ржавеет 4-5 лет и надо подкрашивать!!!!.


расход топлива маленький, даже если машина, гоночный болид!!!!! 7л трасса, 9-10 город

 
У Вито шрусы ходят по 20 тыс. а родные стоят по 300$ с работой.
Приятель на Вито их уже поменял 8 штук!!! :fool:
8*300=2400$ только на ШРУСы... :hang:
 
AlexTDI написал(а):
Из минусов, не самый надежный мотор 2,4, стоит чаще всего, плохие тормоза, в модели с задними барабанами, особенно при мах. нагрузке.

2.4 - атмосферник, не могу назвать ненадежным.. Простой как трактор (на ХХ - так и работает :lol2: )
 
Admin написал(а):
У Вито шрусы ходят по 20 тыс. а родные стоят по 300$ с работой.
Приятель на Вито их уже поменял 8 штук!!! :fool:
8*300=2400$ только на ШРУСы... :hang:

У меня на Вито 200000 км шурсы не менял, только резинку на одном, наконечники на 175000 и 2 комплекта костей 125 и 175, это все ремонты ходовой!!!
 
Сначала ездил на Мб Вито W240 2000 года Испанской сборки затем пересел на VW Caravelle 1994 года ....В Мерсе постоянно электрика глючила+ постоянно капало масло с мотора и всех сальников и затем накрылись задние регуляторы подвестки что мне обошлось в очень крупную сумму Евриков. по ощущениям езда как на грузовике
VW больше нравиться если честно...он побольше, более мягкий и не так сильно брякает в салоне..по ощущениям вождения более приятен..по ремонту менее прихотлив по ценнику.
Эксплуатируя это две машины пришёл к одному выводу:
Если покупать Вито -- только до 1998 года выпуска и только Немецкой сборки
Если покупать Транспортер -- только с 1997 года выпуска т к бампера в цвет кузова и более надёжные дизельные моторы!
 
pariganin написал(а):
Сначала ездил на Мб Вито W240 2000 года Испанской сборки затем пересел на VW Caravelle 1994 года ....В Мерсе постоянно электрика глючила+ постоянно капало масло с мотора и всех сальников и затем накрылись задние регуляторы подвестки что мне обошлось в очень крупную сумму Евриков. по ощущениям езда как на грузовике
VW больше нравиться если честно...он побольше, более мягкий и не так сильно брякает в салоне..по ощущениям вождения более приятен..по ремонту менее прихотлив по ценнику.
Эксплуатируя это две машины пришёл к одному выводу:
Если покупать Вито -- только до 1998 года выпуска и только Немецкой сборки
Если покупать Транспортер -- только с 1997 года выпуска т к бампера в цвет кузова и более надёжные дизельные моторы!

Вито всегда собирался в испании, именно Вито, и никогда его не делали в Германии!!!
 
Admin написал(а):
У Вито шрусы ходят по 20 тыс. а родные стоят по 300$ с работой.
Приятель на Вито их уже поменял 8 штук!!! :fool:
8*300=2400$ только на ШРУСы... :hang:

привет,или мастера валенки,или приятель стартует с вывернутым рулем постоянно! не знаю ! сам катался на 112cdi! no problem! только форсунки летят! машина -танк! ямы по барабану!
 
aleks caddy написал(а):
привет,или мастера валенки,или приятель стартует с вывернутым рулем постоянно! не знаю ! сам катался на 112cdi! no problem! только форсунки летят! машина -танк! ямы по барабану!

А знаешь в чем фишка, на Вито с появлением CDI моторов была серьезная модернизация модели, об этом на всех углах не трубили, но появились: Новая коробка передач, доработаны подвески, тормоза!!! Соответственно новые мощные моторы!!!
А привод левого колеса проблемное место на Вито, у меня 3 раза рвался чехол внутреннего шурса цена его 100 баксов, полуось в сборе 300!!!!!!

А форсунку я тоже менял, проблема не в коем случае нельзя зимой ездить с неработающим или не включеном дополнительном обогревателе (проблемное место)!!!! Т.к. мотор работает при температуре не более 40град.!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А знаешь в чем фишка, на Вито с появлением CDI моторов была серьезная модернизация модели, об этом на всех углах не трубили, но появились: Новая коробка передач, доработаны подвески, тормоза!!! Соответственно новые мощные моторы!!!
А привод левого колеса проблемное место на Вито, у меня 3 раза рвался чехол внутреннего шурса цена его 100 баксов, полуось в сборе 300!!!!!!

А форсунку я тоже менял, проблема не в коем случае нельзя зимой ездить с неработающим или не включеном дополнительном обогревателе (проблемное место)!!!! Т.к. мотор работает при температуре не более 40град.!!!!

ВЫВОД БРАТ!ЕСЛИ СЛЕДИТЬ НОРМАЛЬНО ЗА ТЕХ СОСТОЯНИЕМ МАШИНЫ,ОНА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!А ПЫЛЬНИКИ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ АВТО-БОЛЯЧКА!ВЫВОД -ИНОГДА НАДО ПОСТОЯТЬ НА КОЛЕНКАХ И ПОГЛЯДЕТЬ!ИЛИ НА ЯМУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАЛЕЗАТЬ!ЧТО Я И ДЕЛАЮ КОГДА НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТ МАСЛО,СПУСКАЮСЬ В ЯМУ И ОСМАТРИВАЮ КАК ГОВОРИТЬСЯ ЕЕ СНИЗУ(МАШИНКУ)!!!!!БЛАГО МАСТЕРА НЕ ПРОТИВ БЫЛИ! :clapping:
 
AlexTDI написал(а):
ТУ АЛЕКС ТДИ РЕСПЕКТ!!!!

:good: ЗА ВЕСЬ ПРОБЕГ НА ВИТО ПОМЕНЯЛ 4 ФОРСУНКИ,ПГБ,И ЗАДНИЕ АМОРТЕРЫ!РАСХОДНИКИ НЕ СЧИТАЮ!
 
aleks caddy написал(а):
ВЫВОД БРАТ!ЕСЛИ СЛЕДИТЬ НОРМАЛЬНО ЗА ТЕХ СОСТОЯНИЕМ МАШИНЫ,ОНА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!А ПЫЛЬНИКИ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ АВТО-БОЛЯЧКА!ВЫВОД -ИНОГДА НАДО ПОСТОЯТЬ НА КОЛЕНКАХ И ПОГЛЯДЕТЬ!ИЛИ НА ЯМУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАЛЕЗАТЬ!ЧТО Я И ДЕЛАЮ КОГДА НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТ МАСЛО,СПУСКАЮСЬ В ЯМУ И ОСМАТРИВАЮ КАК ГОВОРИТЬСЯ ЕЕ СНИЗУ(МАШИНКУ)!!!!!БЛАГО МАСТЕРА НЕ ПРОТИВ БЫЛИ! :clapping:

Машина все время обслуживалась в Мерс центре, впринципе не так уж и дорого, за более чем 200000км пробег в дороге сломалась 1 раз да то после аварии не меняли треснувший натяжной ролик ремня и порвался ремень!!!
Средний межсервисный пробег 27000км!!!
стоимость сервиса 150=250 евро, тоже самое как и на легковые авто!!
 
AlexTDI написал(а):
Машина все время обслуживалась в Мерс центре, впринципе не так уж и дорого, за более чем 200000км пробег в дороге сломалась 1 раз да то после аварии не меняли треснувший натяжной ролик ремня и порвался ремень!!!
Средний межсервисный пробег 27000км!!!
стоимость сервиса 150=250 евро, тоже самое как и на легковые авто!!

+1 :oops:
 
Хотелось бы вновь поднять эту, живую тему для меня :) Может кто-нибудь поделиться опытом в эксплуатации МВ Vito. Какие двигатели наиболее предпочтительны в плане эксплуатации пассажирского Vito, авто 97-98 гг. реально взять "не убитое".. Заранее спасибо! :thankyou2:
 
Рено Трафик (он же Опель Виваро) :good: :LOL:
 
Ситро С8 бугога :LOL: сорри....несдержалсо
Он ломается даже когда просто стоит :LOL: o_O
 
baurock написал(а):
Хотелось бы вновь поднять эту, живую тему для меня :) Может кто-нибудь поделиться опытом в эксплуатации МВ Vito. Какие двигатели наиболее предпочтительны в плане эксплуатации пассажирского Vito, авто 97-98 гг. реально взять "не убитое".. Заранее спасибо! :thankyou2:

В Вито один мотор 2.3 до 2001 года разница 108 без турбы, 110 с турбо!!
с 2001 2.1 3 варианта мощности.

Не бери Вито старый вариант, Гов..о,!!!!!

А лучше транспортер, у него хоть багажник есть!!!!
Трафик очень экономичен, дешевый в обслуге пока новый!!!
 
Спасибо за ответы! А тогда вопрос - старый Вито это до какого года..? Просто средства в 400-450 т.р. не позволяют заинтересоваться авто младше 2000-2001 гг. Соответственно Трафик отпадает, как вариант.. А по поводу Транспортера.. хм.. пожалуй стоит задуматься, хотя на первый взгляд "на авто не стоит" :LOL:
 
baurock написал(а):
средства в 400-450 т.р. не позволяют заинтересоваться авто младше 2000-2001 гг.

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/46186.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/36595.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/69727.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/23149.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/67174.html
Ну и зря....реально надежные работяги :good:
 
baurock написал(а):
Спасибо за ответы! А тогда вопрос - старый Вито это до какого года..? Просто средства в 400-450 т.р. не позволяют заинтересоваться авто младше 2000-2001 гг. Соответственно Трафик отпадает, как вариант.. А по поводу Транспортера.. хм.. пожалуй стоит задуматься, хотя на первый взгляд "на авто не стоит" :LOL:

новый, это тот что с мотором CDI, помимо мотора там еще многое поменялось, внешность осталась прежней!!!! 2000 год!!!
 
Назад
Сверху Снизу