Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
zrm написал(а):Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.
AlexTDI написал(а):Из минусов, не самый надежный мотор 2,4, стоит чаще всего, плохие тормоза, в модели с задними барабанами, особенно при мах. нагрузке.
Admin написал(а):У Вито шрусы ходят по 20 тыс. а родные стоят по 300$ с работой.
Приятель на Вито их уже поменял 8 штук!!!
8*300=2400$ только на ШРУСы...
pariganin написал(а):Сначала ездил на Мб Вито W240 2000 года Испанской сборки затем пересел на VW Caravelle 1994 года ....В Мерсе постоянно электрика глючила+ постоянно капало масло с мотора и всех сальников и затем накрылись задние регуляторы подвестки что мне обошлось в очень крупную сумму Евриков. по ощущениям езда как на грузовике
VW больше нравиться если честно...он побольше, более мягкий и не так сильно брякает в салоне..по ощущениям вождения более приятен..по ремонту менее прихотлив по ценнику.
Эксплуатируя это две машины пришёл к одному выводу:
Если покупать Вито -- только до 1998 года выпуска и только Немецкой сборки
Если покупать Транспортер -- только с 1997 года выпуска т к бампера в цвет кузова и более надёжные дизельные моторы!
Admin написал(а):У Вито шрусы ходят по 20 тыс. а родные стоят по 300$ с работой.
Приятель на Вито их уже поменял 8 штук!!!
8*300=2400$ только на ШРУСы...
aleks caddy написал(а):привет,или мастера валенки,или приятель стартует с вывернутым рулем постоянно! не знаю ! сам катался на 112cdi! no problem! только форсунки летят! машина -танк! ямы по барабану!
AlexTDI написал(а):А знаешь в чем фишка, на Вито с появлением CDI моторов была серьезная модернизация модели, об этом на всех углах не трубили, но появились: Новая коробка передач, доработаны подвески, тормоза!!! Соответственно новые мощные моторы!!!
А привод левого колеса проблемное место на Вито, у меня 3 раза рвался чехол внутреннего шурса цена его 100 баксов, полуось в сборе 300!!!!!!
А форсунку я тоже менял, проблема не в коем случае нельзя зимой ездить с неработающим или не включеном дополнительном обогревателе (проблемное место)!!!! Т.к. мотор работает при температуре не более 40град.!!!!
AlexTDI написал(а):ТУ АЛЕКС ТДИ РЕСПЕКТ!!!!
aleks caddy написал(а):ВЫВОД БРАТ!ЕСЛИ СЛЕДИТЬ НОРМАЛЬНО ЗА ТЕХ СОСТОЯНИЕМ МАШИНЫ,ОНА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!А ПЫЛЬНИКИ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ АВТО-БОЛЯЧКА!ВЫВОД -ИНОГДА НАДО ПОСТОЯТЬ НА КОЛЕНКАХ И ПОГЛЯДЕТЬ!ИЛИ НА ЯМУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАЛЕЗАТЬ!ЧТО Я И ДЕЛАЮ КОГДА НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТ МАСЛО,СПУСКАЮСЬ В ЯМУ И ОСМАТРИВАЮ КАК ГОВОРИТЬСЯ ЕЕ СНИЗУ(МАШИНКУ)!!!!!БЛАГО МАСТЕРА НЕ ПРОТИВ БЫЛИ!
AlexTDI написал(а):Машина все время обслуживалась в Мерс центре, впринципе не так уж и дорого, за более чем 200000км пробег в дороге сломалась 1 раз да то после аварии не меняли треснувший натяжной ролик ремня и порвался ремень!!!
Средний межсервисный пробег 27000км!!!
стоимость сервиса 150=250 евро, тоже самое как и на легковые авто!!
baurock написал(а):Хотелось бы вновь поднять эту, живую тему для меня Может кто-нибудь поделиться опытом в эксплуатации МВ Vito. Какие двигатели наиболее предпочтительны в плане эксплуатации пассажирского Vito, авто 97-98 гг. реально взять "не убитое".. Заранее спасибо!
baurock написал(а):средства в 400-450 т.р. не позволяют заинтересоваться авто младше 2000-2001 гг.
baurock написал(а):Спасибо за ответы! А тогда вопрос - старый Вито это до какого года..? Просто средства в 400-450 т.р. не позволяют заинтересоваться авто младше 2000-2001 гг. Соответственно Трафик отпадает, как вариант.. А по поводу Транспортера.. хм.. пожалуй стоит задуматься, хотя на первый взгляд "на авто не стоит"