ХХ, не держит обороты, двигатель ААМ 1,8

  • Автор темы zrm
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 24К
был сегодня на комп. диагностике компьютер ошибок не выдал. почистили дроссельную заслонку разобрали промыли, сеточку на бензонасосе тоже почистили фильтр бензиновый заменили результат ноль. посоветуйте что дальше промывать инжектор с форсунками???? или что то ещё
 
Здравствуйте ! Проблема в следующем ... На холодную машина заводится отлично. Когда едишь и двигатель 90 гр. при выжиме сцепления стрелка тахометра падает в ноль или почти в ноль и дергается ... Диагностика ни че не показала, сделал промывку инжектора, поменял топливный фильтр ... Результата ни какого ... Стал сам прозванивать проводку и нашел что не проблемы по питанию на клапане продувки угольного адсорбера (выглядит как песочные часы). Запитал его на прямую где то на 2-3 месяца на ходу машина глохнуть перестала тока вот чуток обороты дергались ... Щас история повторяется машина стала глохнуть на ходу, когда убераешь газ и выжимаешь сцепление ... Лямду отключал не помагает ... Может кто сталкивался в чем может быть проблема ???
 
zrm написал(а):
Фильтр перед чисткой бензонасоса менял, завтра еду к мужику "золотые руки" на диагностику, у него весь город ремонтирует "немцев", сказал найдет и исправит. С субботы езжу, еще не глох, только вот разгоняется медленно. Мне кажется, что после того, как чинили трамблер, сбили зажигание.

Привет.У меня было тоже самое.Когда меняли ремень ГРМ.Купил машину и решил сразу заменить,так вот.Видемо старому хозяину поменяли через одно место,метки были сбиты и соответственно трамблер был перевернут.Короче говоря когда мне все сделали,а трамблер забыли закрутить и гдето дня через три у меня была такая же болячка.Советую его проверить. :drive:
 
als написал(а):
Здравствуйте ! Проблема в следующем ... На холодную машина заводится отлично. Когда едишь и двигатель 90 гр. при выжиме сцепления стрелка тахометра падает в ноль или почти в ноль и дергается ... Диагностика ни че не показала, сделал промывку инжектора, поменял топливный фильтр ... Результата ни какого ... Стал сам прозванивать проводку и нашел что не проблемы по питанию на клапане продувки угольного адсорбера (выглядит как песочные часы). Запитал его на прямую где то на 2-3 месяца на ходу машина глохнуть перестала тока вот чуток обороты дергались ... Щас история повторяется машина стала глохнуть на ходу, когда убераешь газ и выжимаешь сцепление ... Лямду отключал не помагает ... Может кто сталкивался в чем может быть проблема ???

Попробуй с самого малого купить тот же китайский датчик Температуры охлождающей жидкости и поменять его,возможно проблема скорее всего в нем. :rolleyes:
 
nksn написал(а):
Попробуй с самого малого купить тот же китайский датчик Температуры охлождающей жидкости и поменять его,возможно проблема скорее всего в нем. :rolleyes:

это сообщение за февраль 2009, как думаешь актуально еще?
зачем отвечать в тему трехгодичной давности? :wall:
 
Некропостинг - такой некропостинг!
 
Перестал держать холостые обороты. Отпускаю газ на нейтральной и обороты падают до 200-300 потом медленно поднимаются, нажимаю газ нормально набираются и едет нормально, газ перед перекрестком отпускаю и история повторяется, иногда машина еще и глохнет. В основном это дело происходит при долгой езде или в пробке и в сырую погоду. Что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу