ХХ, не держит обороты, двигатель ААМ 1,8

  • Автор темы zrm
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 24К

zrm

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW PASSAT B5, 2000, АRG 1,8
При прогреве двигателя обороты слишком малые, около 700-800, при прогреттой становятся в норму. Еще проблема, при резком нажатии на педаль газа обороты максимум до 4000, потом падают до 3500, при плавном нажатии доходит и до 6000. В чем проблема? Машинка начала слегка тупить. Поменял топливный фильт, проверил насос, поменял крышку трамблера. Что еще сделать? Или проще и дешевле съездить на диагностику?
 
Если кат еще есть, то стоит его проверить...
ДТОЖ тоже.
 
Катализатор есть, как его проверить?
 
zrm написал(а):
Катализатор есть, как его проверить?

На ХХ топни педаль газа, обороты должны легко расскручиваться до 6000.
Если нет, то забит или оплавлен кат.
 
Сегодня почистил бензонасос, ездить стала более-менее, пока не глознет, но обороты и скорость набирает только плавно, резво не может. Проверял катализатор, снял его, попробовал прогазовать: если резко топнуть педальку,то прыгают обороты между 3500-4500, плавненько набирает и до 6000. Что еще искать и где смотреть?
 
zrm написал(а):
Сегодня почистил бензонасос, ездить стала более-менее, пока не глознет, но обороты и скорость набирает только плавно, резво не может. Проверял катализатор, снял его, попробовал прогазовать: если резко топнуть педальку,то прыгают обороты между 3500-4500, плавненько набирает и до 6000. Что еще искать и где смотреть?

Тогда давление топливной магистрали проверить и топливный фильтр поменять.
 
Фильтр перед чисткой бензонасоса менял, завтра еду к мужику "золотые руки" на диагностику, у него весь город ремонтирует "немцев", сказал найдет и исправит. С субботы езжу, еще не глох, только вот разгоняется медленно. Мне кажется, что после того, как чинили трамблер, сбили зажигание.
 
Сделали мою "ласточку". Оказалось, что после смены ремня ГРМ, еще у бывшего хозяина, его поставили на 2 зуба дальше метки, съехали мозги впрыска, форсунка была забита. Мужичек все сделал, перепрошил мозги, почистил форсунку, настроил холостые, выставил зажигание. Теперь она летает, стало казаться, что ехать стала легче.
 
zrm написал(а):
после смены ремня ГРМ, еще у бывшего хозяина, его поставили на 2 зуба дальше метки, съехали мозги впрыска, форсунка была забита. Мужичек все сделал, перепрошил мозги, почистил форсунку, настроил холостые, выставил зажигание. Теперь она летает, стало казаться, что ехать стала легче.

В этом и была причина. + зажигание на место. Остальное, "перепрошил мозги, почистил форсунку, настроил холостые", развод. Холостые на ААМ вообще не настраиваются, у форсунки дыра такая что ведро со свистом пролетает :). Перепрошил мозги? А может просто стартовая инициализация? Всё мое мнение.
 
На холодную пригают обороты от 900 до 1200 и трещит реле на щитке. После прогрева (50-60 градусов) реле не трещит а обороты дальше пригают. Часто при прогретой машине обороты зависают на 2000. К мозгам подключится не смог. Взял на разборке такие же. Сегодня поменяю мозги и буду диагностить.
Почему мозги Bosch 0261200701 (VAG номер .....311) не отвечают? Поменял до ентого ДТОЖ, проверил провода в темноте (Ок!).
 
А я сделал так заменил Лямбду и почистил мозги
 
Помогите пожалуйста, проблема началась около месяца назад. Начало проблемы: машина не заводится при прогретом двигателе,только набрала 90 градусов заглушил и минут 10 жди, потом опять как ни в чем не бывало, затем даже на холостых бах и глохнет и снова жди. Вчера завел на холодную и заметил что обычных 1000 оборотов нет, 800 держит как нагретая даю газку немного, а обороты на 500 падают и не разгазовывается, после прогрева все ок, нагрелась до 90 и на ходу заглохла. Искра есть, насос жужит, но не запускаться не хочет, примерно через пол часа на других свечах кое как еле еле схватила с жуткой вебрацией с клубами белого дыма, но до стоянки добрался. Сегодня с утра не заводится тоже самое запуск раза с десятого при оборотах 500 кое как прогрел. Куда лесть подскажите.
 
Это может быть и бензо насос.На холодную он тоже холодный а после прогрева подклинивает и не развивает своих положенных оборотов соответственно давление падает.Когда насос исправен его практически неслышно.
 
Товарищи, ехаю на пассате В4 1993 г.в.
Срочно надо узнать какой инжектор (Digifan) механический или электрический. Или как определить самому.
:drinks:
 
Механический - K-Jetronic, остальные - электронные
 
woolf написал(а):
Это может быть и бензо насос.На холодную он тоже холодный а после прогрева подклинивает и не развивает своих положенных оборотов соответственно давление падает.Когда насос исправен его практически неслышно.

Спасибо за отзыв, но вчера определил что нет искры на выходе с коммутатора и не щелкает реле бензанососа (новое), 40 минут бегал вокруг нее. Потом как всегда реле щелкнуло и она завелась. Имеются 3 подозрения: датчик холла, коммутатор, ЭБУ. С чего лучше начать, я понимаю что надо на диагностику, но вопрос когда она заводится будут ли ошибки, а заводится она почти всегда, можно только поймать иногда когда нагревается до 90 и тутже глушишь.
 
добрый весм день... такая проблема ... скл акум на golf 3 попытался завести не получилось ... постояла машина день приташил я новый акум поставил завилась... н опочему то маленькие холостые обороты... где то 500 а то и меньше.. на самой грани работают.. бывает тихонько глохнит.. когда еду все нормально вроде отпускаю газ обороты опять 500 где то и глохнет ...в чем может быть причина .. ничего не делал ..до севшего акума все было хорошо ! помогите подалста ибо ничего понят не могу.
 
код двигателя в студию!
 
плавают обороты на холостом ходу при разгоне есть небольшой провал между 2500-3000 об/мин., а так в принципе обороты набирает резво. двиг ADY 2.0. что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу