Клапан в корпусе кронштейна маслофильтра

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 30К
Так где искать дальше ???
 
снимай кронштейн масляного фильтра и выкручивай перепускной клапан который там установлен, вымой все очистителем карба продуй воздухом немного на резьбу клапана фиксатора резьбы и момент затяжки 8 Н.м и будет тебе счастье если насос в порядке
 
transit написал(а):
снимай кронштейн масляного фильтра и выкручивай перепускной клапан который там установлен, вымой все очистителем карба продуй воздухом немного на резьбу клапана фиксатора резьбы и момент затяжки 8 Н.м и будет тебе счастье если насос в порядке

На дату смотрел ? Вот тогда никто незнал наверно. :unknw:
 
На дату смотрел ? Вот тогда никто незнал наверно. :unknw:
Так в чем была причина? У меня тарахтит на горячую падает давление до 1.3 . Думаю тоже посмотреть на клапан в кронштейне масляного фильтра только не пойму как он влияет на давление масла?
 
Вы уверены ? Только что вылез из заводского мануала Шкоды по мотору AKL,
IMG_20240921_194824~2.jpg
это фото из этого руководства.
Позиция номер 6 - это он.
Называется - предохранительный клапан в держателе масляного фильтра.
В мануале он упоминается 2 раза при проблемах с давлением - с рабочим и максимально допустимым.
В обеих случаях указано: при необходимости заменить.
Критерии необходимости не раскрыты )

А вот в общедоступном каталоге elcats эта деталь стоит под номером 2 и на рисунке тоже присутствует. Но в списке деталей ее нет, номер 2 пропущен. Во всяком случае для моей машины (захожу по своему вин).
Сейчас посмотрю в целом для Октавии с мотором AKL и для Golf IV.
 
Да... Интересно. Для Гольф 4:

(2)​
Клапан
F >> 1J-Y-480 000*

1​
AEH,AKL,APF
(10/97 - 11/99)​

Данный клапан устанавливался с начала выпуска мотора AKL до номера двигателя 480000, по дате - по ноябрь 1999 года включительно.

Для Октавии ситуация аналогичная, но установка прекращена на месяц позже, ставился до декабря включительно:

2​
Клапан
F >> 1U-Y-335 000*
F >> 1U-Y-355 000*

1
1​
AEH,AKL
AQY
(7/96 - 12/99)​

Значит, заводской мануал, который у меня, касается моторов по 1999 год выпуска включительно.
Решили убрать клапан, как ненужное усложнение конструкции.
Попробую найти более поздние мануалы.
пс. Один владелец АKL боролся с плохим давлением масла, дошёл до капиталки, не помогло, а в итоге, с его слов, дело оказалось в этом клапане (в разговоре он его проклинал матом ))
 
Последнее редактирование:
Вы уверены ? Только что вылез из заводского мануала Шкоды по мотору AKL,
Я отвечал по мотору 1.8.там это противодренажный клапан.чтобы масло при стоянке не убегало с головы.и на давление он ни как не влияет.#6 на сземе.
На AKL это судя по картинке редукционный,дублер насосного.мне таких кронштейнов не попадалось.
Screenshot_20240921_221047_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, по функционалу редукционный. И то перестали ставить его... Мне так лучше, круг поиска возможных проблем с давлением будет у'же
 
Назад
Сверху Снизу