При торможении бьет руль.

  • Автор темы Checker
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Checker

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Доброе время суток.
История.
После замены колодок спереди, тормоза стали очегь мягкие(мягче чем обычно), прокачал - не помогло. Во время обкатки перегрел тормозной диск, до вспучивание краски на декоративном колпаке. Сейчас вроде тормоза притерлись, педаль стала жесткой, но эффективность торможения не такаея как раньше. Ну да ладно...
В чем проблема:
При нажатии на тормоз при скорости больше 100 км в час сильная вибрация на руле, и вроде отдает в ногу чуть чуть педаль тормоза. Есть ощущение, что при нагреве диска биение усиливается.
Что делал:
1. Обнаружил на колесе люфт ступицы(затянул гайку люфт пропал)
2. Замерил биение тормозных дисков Левый 0.05ммправый -0.08 мм
3. Прверил затежку болтов крепления суппорта.
Биение руля осталось. Что еще необходимо проверить?
 
у меня такая тема была при открученном подрамнике, как вариант разбитые с/б подрамника
 
Checker написал(а):
Во время обкатки перегрел тормозной диск, до вспучивание краски на декоративном колпаке.

как не прискорбно, но придется заменить тормозные диски. ИМХО
 
а салентблоки рычагов?
 
ещё бы знать какая машина-можно было бы говорить о каких либо сайлентблоках.
 
гольф 2 1.6 RF.
-----как не прискорбно, но придется заменить тормозные диски. ИМХО
Почему? Вроде они не посинели, и биение на холодную укладывается в норму.
 
1.так вот сайлент блоки подрамника у тебя отсутствуют.
2.биения при торможении не должно быть вообще.
3.тебе в раздел тормозной системы-там много ответов на твои вопросы.
 
2.биения при торможении не должно быть вообще.

этоя понимаю
тебе в раздел тормозной системы-там много ответов на твои вопросы.

Вроде я в этом разделе.
Нужен один ответ.
Скажем так ... Проще.
1. Допустимо ли биение диска 0.05-0.08 мм.
2. Может ли биение усиливаться при прогреве диска и вызывать эффект биения руля при торможении.
3. Где еще копать?
 
Если подвеска исправна, то тормозные диски или колодки дерьмо.
 
Checker написал(а):
Нужен один ответ.
Скажем так ... Проще.
1. Допустимо ли биение диска 0.05-0.08 мм.
2. Может ли биение усиливаться при прогреве диска и вызывать эффект биения руля при торможении.
3. Где еще копать?

1. До 0.15
2. Может
3. Как проверялись диски на биение?
 
Хреновина типа струбцина, крепилась к тормозному суппорту, а с другой стороны микрометр. Диск соответственно вращаю.Биение проверялось на центре диска.
 
У меня была подобная хрень, после замены колодок на скорости 100км/час трясло руль так, что не удержать. Поставил старые колодки - все нормально, новые (Бендикс)- опять трясет. Вылечилось покупкой других колодок. С тех пор пользую только Феродо. Они, конечно, заметно абразивнее, но нет проблем с качеством.
PS Физику процесса так никто и не смог объяснить.
 
Checker написал(а):
Хреновина типа струбцина, крепилась к тормозному суппорту, а с другой стороны микрометр. Диск соответственно вращаю.Биение проверялось на центре диска.

Биение проверяется на снятом диске, зажатом например в токарном станке по внутреннему отверстию(которым диск одевается на ступицу) и плоскостью прилегания ступицы, на рабочей поверхности, часовым индикатором с роликом.
 
Биение проверяется на снятом диске, зажатом например в токарном станке по внутреннему отверстию(которым диск одевается на ступицу) и плоскостью прилегания ступицы, на рабочей поверхности, часовым индикатором с роликом.


---Вариант измерения который использовал я, описан в одной из книг по ВАЗУ.
---Под микрометром я и имел в виду часовым индикатором с роликом.

У меня была подобная хрень, после замены колодок на скорости 100км/час трясло руль так, что не удержать

Щас помянял колодки и диски. Вроде не трясет. Жду пока прикатается(пока сильно греется тормозной диск и машина тормозит плохо)
 
Checker написал(а):
---Вариант измерения который использовал я, описан в одной из книг по ВАЗУ.

К сожалению в этом случае мы не можем исключить подшипник, если в нем есть люфт, то можно намерить много чего, но в твоем случае похоже все нормально.
 
Была у меня подобная фигня (вибрация на руле при торможении). Поменял тормозные диски и колодки на новые. Все ОК уже второй год. Чего и вам желаю. :dance2:
 

Этому вообще верить можно?. Чего то меня сомнения берут. Если зазор
между поршнем и цилиндром исчисляется в десятках, то выгибание этой самой резинки будет мизерным(сотки). И еще ,что заставляет эту резинку изгибаться-
если поршень смазан то трение между резинкой и поршнем будет минимальным и скорее всего не деформирует резинку.
Ваше мнение???
 
Уважаемый, а у Вас суппорт по направляющим хорошо перемещается?
В этом кстати тоже может быть причина.
 
То что хорошо не могу сказать. Килограмм 8 надо приложить- чтобы преместить. (Направляющие чичтые, смазаны вазелином)
 
Назад
Сверху Снизу