Volkswagen Passat B3 1988-1994г.в Оцинкован кузов или нет?

  • Автор темы HASEK
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
Какая разница есть оцинковка или нет, ОН просто не ржавеет и ВСЕ, проверено это не Опель.
 
ROZARION написал(а):
А по моему нет, остаётся мааааааленькая надежда. :dance2: Хотя, у знакомого чела, на лючке бензобака откололась краска, так он ездиет уже немеряно так, и нифига, даже намёка на ржаву нет. И внешне, ну если не оцинковка, то очень похоже на неё. :unknw: :unknw: :unknw:

Блажен кто верует,особенно по лючку бензобака...........офигенно несущая деталь в кузове
 
alna написал(а):
Блажен кто верует,особенно по лючку бензобака...........офигенно несущая деталь в кузове

А, подколол :lol2: :lol2: :lol2:, да дело не в том, какая она, несущая или нет, просто не ржавеет металл без краски и всё тут. Парадокс, однако! :yahoo:

З.Ы. Как видно из схем, там просто указанны конкретные модели, в сборке которых использовалось цинкование, может просто В3-го забыли нарисовать! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:


З.Ы. ТО ALNA от всё удивляюсь, откуда у тебя столько времени на форуме сидеть, ведь наверняка с работы, и в курилке в топах и здесь замечен довольно часто? o_O
 
ROZARION написал(а):
А, подколол :lol2:  :lol2:  :lol2:, да дело не в том, какая она, несущая или нет, просто не ржавеет металл без краски и всё тут. Парадокс, однако! :yahoo:

З.Ы. Как видно из схем, там просто указанны конкретные модели, в сборке которых использовалось цинкование, может просто В3-го забыли нарисовать!  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ну давай реалистами все-таки будем оставаться.Могу тебе точно сказать ,я на своём Пассе езжу с 98-года,поэтому могу уж судить............ :thankyou2:
 
См. вверх, там добавил.
 
ROZARION написал(а):
См. вверх, там добавил.

Как говорил профессор Преображенский"Успевает тот,кто никуда не торопится".Ответил на твой вопрос? ;)
 
alna написал(а):
Как говорил профессор Преображенский"Успевает тот,кто никуда не торопится".Ответил на твой вопрос? ;)

Вполне! :good:

Удачи всем!!! :yahoo:
 
Ребят, ну в самом деле, совсем запутали :)
Для меня, как и для ROZARION'а, также очень важен вопрос оцинковки кузова. Это также для меня основной критерий покупки.
Вообще, судя по всему, какая-то защита имеется, т.к. я ни разу не видел гнилого В3.

P.S. А вообще, собираюсь пересаживаться на фолькс после Нивы, в которой во время езды музыку ни при каких обстоятельствах не слышно из-за рева мотора и прочих агрегатов, да и динамики у нее никакой...
 
HASEK написал(а):
Ребят, ну в самом деле, совсем запутали :)
Для меня, как и для ROZARION'а, также очень важен вопрос оцинковки кузова. Это также для меня основной критерий покупки.
Вообще, судя по всему, какая-то защита имеется, т.к. я ни разу не видел гнилого В3.

Никто тебя не путал-прочти еще раз внимательно
 
Все дело в немецкой пунктуальности(если хотите даже щепетильности) и строгом соответствии технологии изготовления :hat:
 
HASEK написал(а):
Ребят, ну в самом деле, совсем запутали :)
Для меня, как и для ROZARION'а, также очень важен вопрос оцинковки кузова. Это также для меня основной критерий покупки.
Вообще, судя по всему, какая-то защита имеется, т.к. я ни разу не видел гнилого В3.

P.S. А вообще, собираюсь пересаживаться на фолькс после Нивы, в которой во время езды музыку ни при каких обстоятельствах не слышно из-за рева мотора и прочих агрегатов, да и динамики у нее никакой...

Частичная обработка цинконизацией :dance2: началась с Фольксваген Гольф 3 и Б4, т.е. с 1992 года, и превратилась в полную двухстороннюю оцинковку кузова на Фольксваген Гольф 4 и Б5, с 1997 года.
Более ранние модели оцинковки не имели вообще, но само собой материалы использовались качественные и подвергались какой нибудь химической защитой и проливанием парафином всех внутренних полостей кузова. Грунтовка еще использовалась очень хорошая.
Это подтверждает тот факт, что другие авто тех лет типа опелей фордов и японцев ржавели очень хорошо.
 
У Фольксов, В3 по крайней мере, не было оцинковки кузова. Но они грунтовались каким то цинкосодержащим грунтом, который наносился катафорезным методом. Что такое катафорез лень объяснять, найдите в и-нете большой энцеклопедический словарь и гляньте сами. Поэтому если машинка в авариях не была, кузов не варили, нихрена ему не сделается. VW дает гарантию на сопротивляемость коррозии кузова то ли 12 то ли 15 лет. Плюс к этому, днище Фольксов и Ауди покрыто какой то мастикой, да так качественно, что дружок мой пытался отковырять эту мастику с днища Ауди 80, насадив на болгарку спец. насадку, да так и не смог.

Сварные швы обрабатываются. Не знаю чем их обрабатывает Фольксваген, а наши замазывают Пластизолем, мастика такая. Герметизирует сварной шов и защищает его от коррозии. На старых авто сварные швы просто заливали оловом. Вспомните Победу и 21-ю Волгу.

Что касается букв ZZZ в Vin машинки, есть официальный ответ представителей Фольксаген. Так они обозначают неиспользуемые позиции в коде. Z от слова Zero т.е. ноль.

И подумайте, если цинковать кузов полностью, сколько будет весить автомобиль. В добавок, цинк в контакте с некоторыми элементами образует гальваническую пару. Это чревато повышенной коррозией, особенно в Москве, где дороги посыпают ХЗ чем. Так что насчет полной оцинковки я бы поспорил. Днище, пороги, колесные арки скорее всего.

Лучше покупайте Land Rover Defender. Если кто не в курсе, это Английский Уазик. Там кузов вообще полностью алюминиевый. Совсем не гниет и отлично рихтуется.:)
 
ROZARION написал(а):
А по моему нет, остаётся мааааааленькая надежда. :dance2: Хотя, у знакомого чела, на лючке бензобака откололась краска, так он ездиет уже немеряно так, и нифига, даже намёка на ржаву нет. И внешне, ну если не оцинковка, то очень похоже на неё. :unknw: :unknw: :unknw:

с 91 года оцинковка шла на нижнюючасть авто а с93 все двери и крылья по вину можно тоже определить Z.ZZ.ZZZ означает
 
Motto написал(а):
У Фольксов, В3 по крайней мере, не было оцинковки кузова. Но они грунтовались каким то цинкосодержащим грунтом, оторый наносился катафорезным методом. Что такое к

Сварные швы обрабатываются. Не знаю чем их обрабатывает Ф всего.
................................................................
Лучше покупайте Land Rover Defender. Если кто не в курсе, это Английский Уазик. Там кузов вообще полностью алюминиевый. Совсем не гниет и отлично рихтуется.:)

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
 
Обьясните неучу на картинках потемнее тоном оцинковка помечена
 
Motto написал(а):
У Фольксов, В3 по крайней мере, не было оцинковки кузова. Но они грунтовались каким то цинкосодержащим грунтом,
...
Что касается букв ZZZ в Vin машинки, есть официальный ответ представителей Фольксаген. Так они обозначают неиспользуемые позиции в коде. Z от слова Zero т.е. ноль. 

+1
ZZZ с оцинковкой связали продавцы, замануха такая для несведущих, к сожалению.
 
Назад
Сверху Снизу