Приборная панель Пропали показания приборов

krikun

krikun

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Европа
Авто
102 л.с,75кВт, 1.6 - SCODA OCTAVIA TOUR - 1u, 2008г.
Пропали показания приборов:
тахометр, показания уровня топлива,показания температуры!
Утром беру машину со стоянки всё прекрасно работает,через час показания пропадают.Иногда включаются на ходу - перед этим загорается лампа температуры и включаются все три показания.
В сырую погоду показания почти не пропадают.
Посоветуйте ,что делать?
 
Все эти приборы питаются от внутреннего стабилизатора 10В. (в приципе это обычная 10В кренка в цепи 12В), судя по всему после внутреннего нагрева отходит контакт. Самакренка цела поскольку каждое утро работают приборы.
Пропаивать контакты
 
СПАСИБО !
"Это самая "дежурная" неисправность. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если знать за какой конец брать паяльник :), все лечение займет 3 минуты и состоит в пропайке этих ног и чистке ног TCA700Y. "
Придётся снимать панель приборов. :rtfm:
 
Возникла похожая проблема. Но только Спидометр работает, тахометр тоже, время в пути показывает, но вот километраж не матает. В чем может быть проблема?
 
Народ! я так и не нашел этот TCA700Y. Где он там на плате хрен знает. киньте сюды фотку как он выглядит плиз. или как его мона найти.?
 
Я тоже согласен, где искать этот TCA700Y???
Может кто схему приборки даст. ПЛИЗ. :drive:
 
На плате внутри приборки стоит, маленькая чёрная штучка с тремя ногами, прикручена одним болтиком к небольшой металической пластине. Перепутать в нутри приборки не с чем.
 
Вот такая

DSCN1506.jpg
 
Pafoz написал(а):
Возникла похожая проблема. Но только Спидометр работает, тахометр тоже, время в пути показывает, но вот километраж не матает. В чем может быть проблема?

Километраж не мотает на MFA или на спидометре?
 
Сеня принесу домой приборку буду смотреть что с контактами. А то спидометр после прогрева и 20 минут езды не пашет и бензиномерилка туда-сюда гуляет. :)
 
Ребята! не нашел такой. вот сижу смотрю на похожую в приборке но на ней написано D44H11. Гдеже найти то? Ай нид хэлп плиз. :(
 
AJIeLLIKA написал(а):
Ребята! не нашел такой. вот сижу смотрю на похожую в приборке но на ней написано D44H11. Гдеже найти то? Ай нид хэлп плиз. :(

Это мощный NPN транзистор в корпсе TO-220, могу предположить, что работает на форсунку.
TCA700Y на фото в TO-202 корпусе.
 
на гольфе 96 года может быть по другому приборка устроена? стабилизатор другой как на пассатах с электронной приборкой? Я со своей мучался-мучался да и купил на разборке исправную, правда американскую
 
Привет,пацаны!
Я завёл эту тему,но вышел из проблемы просто.
Нанёс короткий удар по левой части панели сверху.
Это рецепт дяди "Васи".
Всё заработало .
И больше показания приборов не пропадали. :drive:
 
я так полгода-назад тоже сделал. помогло. потом все чаще и чаще стало....а последние 2 недели ездю вообще без спидометра. 10 минут с утра поработает и все... :(
 
У меня Гольф 96 та же проблема( спидометор и одометор не работают, показатель топлива шалит - начинает уменьшатся при повышении оборотов), я нашёл причину. Если пошевелить чёрным разъёмом спидометр и остальне приборы "оживают" :clapping: - пошёл подпаевать.... :yahoo:
 
Не работает жк дисплеи на G3, че делать.
Можно изменить цвет подсветки приборов панели
 
У меня проблема заключалась в контактах фишки которая на плате самой. Пропаял и все отлично. Что бы поменять цвет подсветки достаточно заменить прозрачную зеленую вставочку под верхними лампочками и сами лампочки поменять на другой цвет.
 
Пробовал на этой неделе восстановить правильность работы датчика температуры и количечства бензина на приборной панели. Сообщения наших форумистов проверил на деле - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМА НЕ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ПРИБОРКИ В ОТСУТСТВИИ КОНТАКТА У ЭТОГО ТИРИСТОРА TSA700Y !!!!! От тряски прервалась дорожка в плате и почернела (её в нерабочем состоянии очень хорошо видно). Пришлось снять слой лака покрытия платы, облудить образовавшуюся площадку и пропаять эту площадку с соседним кусочком платы - точкойц крепления одной из ног фишки под этим тиристором. Пробуйте и у Вас у всех получится!!! Напоминаю, что за диагностику и ремонт приборной панели в Москве "у дяди Васи" просят 1500 рублей!!! А за что??? За пять минут работы паяльником??? А еще в Белорусии на рынке разборок такая приборка стоит 87.000 белорусских рублей (1087.5 российских руублей). Желаю всем успехов. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу