Кондиционер. Не работает, Пассат В3

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
прозвони муфту, если цела обмотка тады дерзай далее.... :rolleyes:
после зимы не включался кондей залил фрион, проверил на герметичность, похоже высохли уплотнения, компрессор на повышенных оборотах запел, зараза, его приговорили :( кады скинул двигло, разгерметизировал систему, а компрессор просто сухой как лист, так может маслица в него ливануть....
только вот какого(олейну купленную в ашане не предлагать :blum: ), если серьёзно интересует марка масла совместимая с 12 фрионом
 
Почему датчик водуха не даст включиться? :fool:


Мувта рабочая скока раз повторять вся проводка от мозгов до компессора цела, проверял с разьема ЭБУ.
 
Тошкент B39А написал(а):
Почему датчик водуха не даст включиться? :fool:


Мувта рабочая скока раз повторять вся проводка от мозгов до компессора цела, проверял с разьема ЭБУ.

Потомучто он в цепи реле включения муфты кондиционера. если его нет/неисправен/разомкнут то не включиться реле и соответственно муфта.
ЗЫ схему курить не пробовал?:)
 
Где ее взять то? Тут на сайте черно белые какието нашел так вообще ниче непонятно. :(
 
Тошкент B39А написал(а):
Где ее взять то? Тут на сайте черно белые какието нашел так вообще ниче непонятно. :(

да, да:)) именно здесь на сайте черно белая. по ней и смотрел как на В3 кондей устроен. именно так и было:)
 
3 листа эл. схем. на этом сайте.
Начинай со второго. На нем мувта компрессора. Реле компресоора запитывается через 19 предохранитель. Управляется с термоключа (см замеч philin`s.) и т.д

 
А как можно найти утечьку? Существует ли народный способ проверки герметичности? Например воздухом можно?
 
Тошкент B39А написал(а):
А как можно найти утечьку? Существует ли народный способ проверки герметичности? Например воздухом можно?

Проверки чего?Кондея?
Вакуумированием проверяют на герметичность.
 
Вааще-то вакуумированием мона определить тока герметичность системы - не более.....
существуют газоанализаторы, но они действуют када прёт ИЗ системы, а не в неё сосёт воздух, и закачивать в систему атмосферную влагу считаю не целесообразным :blum: а по падению давления, по любому определишь герметичность :rtfm:
нуна просто зарядить кондей, но тока там геде могут определить откуда течёт фрион (а не куда :dance2: )дело то 15 мин..... :lol2:
другой ваапрос скока масла в кондей заалито .....и какого :hat:
Р/s у меня он был сухой как лист, не судите строго :oops:
 
ТОШ у тебя какой R12 или R134?

Если фреон уходит так быстро то должны быть маслянные пятна на месте утечки.

Голубые замыкаются когда давление выше 2.0 bar-3.0 bar (29.0 psi-43.5 psi) и размыкаютя когда давление выше 24.0 bar-32.0 bar (348.0 psi-464.0 psi)
Это защита от недостатка и перезаправки фреона.

Красные замыкаются когда давление выше 12.5 bar-16.0 bar (181.3 psi-232.0 psi)
это включает вторую скорость вентилятора.
Соответственно в нормальном состоянии (philin уже сказал) голубые замкнуты красные разомкнуты

Заправлять надо конечно при включенном АС. Конечно на него можно подать и 12 вольт напрямик и он включиться. При этом смотреть в окошко и как только прекратится пузырение закончить заправку.
На R12 надо заливать масло. Всего в системе порядка 135 грамм.
Shell Clavus G 100
Sunoil Suniso 5 GS
Texaco, DEA Capella MS 100 or Capella WF 100
Indemitsu Dens Oil 6
Fuchs Reniso KES 100
 
А как узнать какой фрион? Я думал что у всех 12. o_O
 
Во первых написано на трубках идущих от компрессора.
Во вторых можно определить по клапанам заправки. На R12 они похожи на велосипедные.
 
Там стоят золотники как автомобильные тока больше размером. :unknw:
 
А вот за это могу сказать огромное СПАСИБО!!! :rolleyes: Что за источник?


Да и вот еще вопрос где на схеме обозначен мозги двигателя? :confused:
 
В этой схеме была ошибка именно на этом листе. Два года назад я отказался от нее.
 
У меня несколько вопросов:
1. Можно ли ездить без ремня кондёра, естественно не включая сам кондёр, пока не заменю? Дело в том что он ослабился и практически слетел, когда я заметил. Как он должен крепиться внизу? Я посмотрел снизу копота - там болт с выемкой и ещё тонкое резиновое кольцо висело, но оно по диаметру больше шляпки болта. Какой там должен быть крепёж?
2. Как определить, что нужно заправить кондёр? Прошло лето при +40(45) нормально холодил. Машина у меня 1,5года - когда его заправляли неизвестно (возможно в Литве при восстановлении:)).
 
Update:
У меня Passat B3'91г., комплектация CL: пустой, без ГУРа. Но доплнительно установлены, наверно "мастерами" в Литве, стеклоподъёмники и кондиционер. Я потерял ролик, на который крепится ремень кондёра. Стандартный пласстмасовый не походит. СТОшники сказали, что он должен быть металлисческий и сбортами, т.к. ремень тоже не стандартный - он уже, чем обычный. На рынке и на разборах ищу, но т.к. он не стандартный, то пока тщетно. Кто-нибудь видел на других машинах такой? Как он выглядит, примерные размеры? Хочу токарю заказать
 
Назад
Сверху Снизу