Кондиционер. Не работает, Пассат В3

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Собственно вот, когда брал машину год назад предыдущий хозяин сказал что надо залить фрион на днях подвернулась возможнростть запрвить, но после заправки кондер не заработал. Муфта на компрессоре не включается. Куда смотреть помогите. Да и как можно обмануть датчик давления? Там к нему приходят 4 провода, что к чему?
 
на датчике две пары контактов: первая-э/м муфта компрессора, вторая-вторая скорость вентелятора.Заводи машину и перемыкай
 
Спасибки попробую отпишусь. :rolleyes:
 
Неа, при замыкании муфта не срабатывает, а также заметил что кнопки при нажатии и не подсвечиваются. Помогайте куды смотреть далее.
 
Не надо нгичего перемыкать на датчике!
Смотри релюшки которые стоят на расширительном бачке, одно включает муфту кондея, а другое вентилятор. Вот тут и можно попробовать перемкнуть контакты реле, (но только не перепутать с обмоткой), эти реле хоть и герметичного исполнения но со временем в них попадает влага, а чаще ОЖ, и начинаются глюки с кондеем и вентилятором.
Проверишь пиши о результате, я тоже раньше с кондеем помучился и всю эту систему изучил.
 
Тошкент B39А написал(а):
Собственно вот, когда брал машину год назад предыдущий хозяин сказал что надо залить фрион на днях подвернулась возможнростть запрвить, но после заправки кондер не заработал. Муфта на компрессоре не включается. Куда смотреть помогите. Да и как можно обмануть датчик давления? Там к нему приходят 4 провода, что к чему?

Первым делом смотри предохранитель.
 
Ежели печка дует то с предохранителем и реле (номер не помню) в блоке релюшек порядок будет.
 
Дело в том что в системе нет давления. :( Заправили 250 грам фриона а мувта не включилась. Через сутки в системе не осталось фриона. Так что у меня теперь 2 проблемы.
1 Не работает кондей.
2 Кудато уходит фрион.
Так вот две этих проблемы мне и предстоит решить.
Мне интересно по каким причинам может не включаться кондей. Т.е. что заложено в его программу аварийного отключения.
И еще от кондиционерщика услышал что даже при отсутствии давления компрессор все равно должен включаться на пару секунд. Так ли это?

Волгоградец спасибо за помощь. Вчера смотрел эти релюхи все контакты покрыты зеленью я их кое как почистил. А вот что именно перемыкатть? Не перевутать с какой обмоткой?
 
Не, проблема у тебя одна 2-я. 1-я это уже следствие. При пустой системе как раз датчик и не будееет давать включится муфте это чтобы сальники компрессора не пожечь. Там принцип у этого датчика ПРИМЕРНО такой если давление в системе менее 2 бар то не включается ничего (действует одна группа контактов), а если превышает 12 бар например при перегреве или забитости системы то отключается муфта (действует другая группа контактов) кстати в этом случае вентилятор остаётся включенным.
 
Так это одна пробла. Нет давления он не заработает. На датчике две группы контатов. Первая - давлнеие выше минимального - Электрика будет пытаться работать. Если ниже - то только перемыкать. Вторая - давление выше нормального - будет вклчаться вторая скорость вентилятора.


И если заправляешь сам то не забуть масло доливать в систему.
 
Кондишн заправляли. Компрессор не захотел врубаться, вот я и спрашиваю как сделать так чтобы обе..ть датчик давления.

Заправлял кондиционерщик.
 
В датчике две двухконтактных группы контактов с нормальнозамкнутыми контактами, то есть размыкаются при неполадках. Из датчика выходят четыре красных провода на разъём, этот разъём рассоедини и тестером пощупай обе ли группы контактов замкнуты, если проще то по два провода между собой должны показывать малое сопротивление, если нет то хана датчику и можно пробовать (ТОЛЬКО ПРОБОВАТЬ! в целях безопасности) перемкнуть неисправный контакт, если датчик в порядке то искать другую причину.
Дерзай ;)
 
На данный момент в системе нет давления. Фрион ушел. Вот я и спрашиваю как обмануть датчик. Из него выходят два синих и 2 красных. На разьеме вообще другие цвета. Замыканием некоторых из них добивался 2 скоростей вращения вентилятора но не более т.е мувта не срабатывает. С разьема мозгов перемыкал контакты кондишина и муфта срабатывает.
Те из этого следует что либо включается аварийный режим не дающий кондеру включать либо потерян контакт в цепи до мозгов.
Огромная прозьба если у кого нибудь есть нормальные схемы конда помогите. На сайте нашел но по ним ниче понять не смог. Да и еще вопрос какую роль играет сопротивление вентилятора пречки в работе кондиционера. :fool:
Просто там я начинаю вспоминать что видел какойто колхоз. И работают тока три скорости. причем 3 и 4 одинаково. :confused:
 
Тошкент B39А написал(а):
На данный момент в системе нет давления. Фрион ушел. Вот я и спрашиваю как обмануть датчик.

Не делай этого в один момент сожгёшь компрессор и тогда выкинуть кондей совсем, будет проще чем починить!
Компрессор штука очень дорогая порядка 700$
 
Я ж не собираюсь его гонять в пустую 2 часа. Я просто хочу чтобы он включался. А после этого залью фрион.
 
Тошкент B39А написал(а):
На данный момент в системе нет давления. Фрион ушел. Вот я и спрашиваю как обмануть датчик. Из него выходят два синих и 2 красных. На разьеме вообще другие цвета. Замыканием некоторых из них добивался 2 скоростей вращения вентилятора но не более т.е мувта не срабатывает. С разьема мозгов перемыкал контакты кондишина и муфта срабатывает.
Те из этого следует что либо включается аварийный режим не дающий кондеру включать либо потерян контакт в цепи до мозгов.
Огромная прозьба если у кого нибудь есть нормальные схемы конда помогите. На сайте нашел но по ним ниче понять не смог. Да и еще вопрос какую роль играет сопротивление вентилятора пречки в работе кондиционера. :fool:
Просто там я начинаю вспоминать что видел какойто колхоз. И работают тока три скорости. причем 3 и 4 одинаково. :confused:

Для того чтобы включить кондей заправь 55% фреона (чтобы не обманывать датчики) и если все заработает то ищи утечку. и не вздумай мучить копрессор отсутствием фреона.
 
Да как мля заправить такое количество если компресор не хочет включать. :mad:
 
Так его ж в обратку и заправляют. Подключают, Заводят авто, нажимают все кнопки и пускают фреон. Как давление, в обратке, подросло включается муфта. ПОтом еще подливают, покуда из обратки идет расход.
 
Млин, господа я повторяю в какой раз! Мувта не хочет включаться, гдето косяк, так и чтоб его найти мне нужно обмануть датчик давления а потом уже искать. :clapping:
 
Тошкент B39А написал(а):
Млин, господа я повторяю в какой раз! Мувта не хочет включаться, гдето косяк, так и чтоб его найти мне нужно обмануть датчик давления а потом уже искать. :clapping:

голубые провода замкнуты, красные разомкнуты. проверь датчик температуры наружного воздуха. он тож не даст муфте включиться
 
Назад
Сверху Снизу