Верхняя подушка аммортизатора Пассат В3

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
golopupenko написал(а):
а пружина стала нормально? ну на свое посадочное место внизу стойки и вверху ?

Пружина встала на свои места. Специально за этим следил.

Съемники пружины в багажнике лежат.

Уже не знаю на что подумать.
 
Ну, тогда только вынимать стойку, а лучше обе, снимать пружины и сравнивать как они продавливаются (работают). При отрицательном исходе, что наиболее вероятно, идти покупать две новые.
 
TPN написал(а):
Ну, тогда только вынимать стойку, а лучше обе, снимать пружины и сравнивать как они продавливаются (работают). При отрицательном исходе, что наиболее вероятно, идти покупать две новые.

Стойки разбирать буду в выходные. Я просто перед разборкой хотел узнать, что это может быть.
Что самое обидное, поставил новые подушки, новые шаровые. А она только хуже стала работать. Где справедливость?
 
Скорей всего вамо клапана заклинили частично по этому с медленным ускорением(мелкие неровности) справляется.Попробуй этим колесом наехать на значительное препятствие и оставь на время.Если пружина сожмется то АМО хана.Ставь рабочий ЖИЗНЬ раз даётся к сожелению...
 
И вот наступил момент истины.
Оказывается неисправен был аммо. Причем внешне никаких подтеков. Единственно, что в нем было не так, это когда на него давишь он нормально заходит, а выходит с трудом (я бы даже сказал с очень большим трудом).
Поменял аммо на новый и все стало ОК.
Всем спасибо, кто откликнулся.
Кстати, всем кто хочет повысить клиренс своей машинки (по крайней мере передок). Поменяйте верхние опоры аммортизатора на новые. Я брал усиленные опоры. У них внутри резиновые бугорки. И передок поднимится сантиметра на два. Причем судя по конструкции этих опор, они не скоро просядут из-за резиновых бугорков. Вторую неделю уже езжу не на миллиметр не просели. Удачи.
 
igorekz написал(а):
Оказывается неисправен был аммо... Единственно, что в нем было не так, это когда на него давишь он нормально заходит, а выходит с трудом (я бы даже сказал с очень большим трудом).
Небольшое сопротивление сжатию и очень большое растяжению - основная задача обычных масляных амортизаторв.
 
AlexH написал(а):
Небольшое сопротивление сжатию и очень большое растяжению - основная задача обычных масляных амортизаторв.

Ага. Когда один человек сжимает аммо, а разжимают уже вдвоем. Т.к. одному уже не осилить.
По-моему, это не есть нормально.
На машине это проявляется следующим образом. Давим на машину. Отходим в сторону и смотрим как она в течение 30 сек. поднимается на место.
Разве это основная задача масляных аммо?
 
По-моему, это не есть нормально.

Для маслянных как раз нормально, что усилие сжатия меньше, чем на растяжение. В любом магазине попробуйте покачать и субьективно сравнить усилие. В газо-маслянных картина другая, там надо приложить не малое усилие, чтоб его сжать.
При установке на авто газомаслянных аммо (пружины не трогаем), машина становится "табуретестей", все неровности отрабатываются стойками жёстче, в отличии от "чисто" маслянной подвески, которая считается более комфортной. Но это на любителя.
 
igorekz написал(а):
На машине это проявляется следующим образом. Давим на машину. Отходим в сторону и смотрим как она в течение 30 сек. поднимается на место.

Тогда конечно. Дохлый амортизатор.
 
TPN написал(а):
Для маслянных как раз нормально, что усилие сжатия меньше, чем на растяжение. В любом магазине попробуйте покачать и субьективно сравнить усилие.

Я понимаю, что на маслянных аммо усилие сжатия меньше, чем на растяжение.
Я же говорю, как у меня. Беру аммо сжимаю его легко, потом начинаю рассжимать и не могу. Зову друга (шкаф 2*2) на помощь и мы с ним в двоем еле-еле рассжимаем аммо.
А теперь зайди в магазин и попробуй сжимать и расжимать новый аммо. Ты спокойно это сделаешь один.
 
А теперь зайди в магазин и попробуй сжимать и расжимать новый аммо.

Спасибо, но у мну газ-масло, там проблема другая - сжать не получается. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу