Запчасти при замене ГРМ

  • Автор темы Deniss
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Deniss

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
Вот подумывю поменять все комплектующие касающиеся ГРМ. Авто golf 4 2000 г. 1,4 AKQ. Там пару ремней. Несколько роликов и конечно же помпа. Вопрос в следующем: Ест ли такая принципиальная разница между орининалом и неоригиналом. По цене разница составляет в два раза больше между ориг. и неориг. А то мнений много наслушался, а единения нет. Что вы скажете уважаемые форумчане!!!! :rolleyes:
 
если машину в ближ. время продавать - неоригитнал, если для себя-"всё только натуральное". Ну и главное -грамотно всё подтянуть/проверить что рядом.....(подшипники помпы, генер-ра и т.д....) чтобы потом не лазить.
 
Почитай тему "Про ремнь ГРМ" в этом же разделе. Там BVV всё очень правильно разъяснил.
 
Разница в два раза будет, если вообще хрень неоригинальную будешь ставить. Хороший неоригинал не намного по цене от оригинала отличается. Если машина для себя - ставь оригинал и не парься..
 
Капитальный ремонт AKQ последующий за обрывом ремня - крайне дорогостоящее и геморройное занятие. Так что подумай,стоит ли она того - экономия? :shetina:
 
А как бы всетаки узнать сколько можно ездить не меняя ремней на движке AKQ? Какой интервал замены?
 
Тема оригинал/неоригинал действительно поднималась неоднократно (и наверное будет в дальнейшем). Оригинал - это спокойствие за гарантию качества для неискушенного автовладельца, но высокая цена. VAG сам не производит комплектующие, а заказывает их у сторониих производителей, значит есть неоригинал точно с такими же характеристиками, но по более гуманной цене, т.е. это то же самое только без клейма VAG. Есть и еще вариант, тот же афтемаркет Ruville в своих упаковках предлагает оригинал даже с незапиленным клеймом, опять же дешевле, чем в оригинальной упаковке. Вот и выбирайте, что предпочтительнее.
 
Согласен с этим на 100%.
 
Оригинальные ролики на этот мотор делает INA. НО!!! Имейте в виду!!! Я часто сталкивался с тем что оригинальные и неоригинальные детали одного производителя имеют отличия, причем существенные.
Предполагаю что ВАГ, заказывая детали на стороне, в договоре требует соответствия деталей повышенным требованиям по сравнению с афтемаркет серией...
Я бы не скупился на ролики ГРМ, INA не на много дешевле оригинала, а вот рувиль внешне отстой... Я менял ролики при пробеге 75тк и возрасте 6 лет. Ролики были как новые. Менял сам, отчет о замене в ФАКе... Удачи...
 
OL@G4 написал(а):
НО!!! Имейте в виду!!! Я часто сталкивался с тем что оригинальные и неоригинальные детали одного производителя имеют отличия, причем существенные.
Предполагаю что ВАГ, заказывая детали на стороне, в договоре требует соответствия деталей повышенным требованиям по сравнению с афтемаркет серией...

Заблуждение. Нормальному производителю экономически невыгодно содержать две линии с разным качеством. Пример аммо Sachs/Boge - стоимость останстки для производства одного вида порядка 1 000 000 евро, представьте выпускать низкокачественную продукцию на таком оборудовании или закупать дополнительно более дешевое, что бы производить менее качественную продукцию :) Тоже самое и в других сферах. Мягко скажем нелогично поступать таким образом поставщикам в оригинал.
а вот рувиль внешне отстой...

C каких пор оригинальные детали стали так выглядеть?
 
RomanV написал(а):
если машину в ближ. время продавать - неоригитнал, если для себя-"всё только натуральное". Ну и главное -грамотно всё подтянуть/проверить что рядом.....(подшипники помпы, генер-ра и т.д....) чтобы потом не лазить.

если продовать - неоригинал??? пипец....
я когда менял на своей после покупки шаровую, обнаружил что в поворотном кулаке диаметр 19 мм, а диаметр пальца шаровой 17. держалось это все благодаря двум виткам полоски металла... мля...
Бывший хозяин (хотя какой это нах хозяин...) тоже видно так думал, не себе - сойдет - КОЗЕЛ!!!
 
Недавно стал счастливым обладателем Golf3.Стал обзванивать магазины и сервисы на тему замены ремня ГРМ и ролика.По ремню все отвечают бойко,рекомендуют ещё замену помпы,а натяжного ролика говорят нет вообще-ремень натягивается помпой.Снял кожух ГРМ-есть там ролик.Вопросов несколько:
1.Насколько необходима замена помпы?
2.Что за помпы от "Рувиль",насколько они надёжны?
3.Что это за ролик такой,который физически есть,а продавцы (и официалы в том числе) уверяют,что его не существует?
Подскажите плиз.Заранее спасибо.
 
А как бы всетаки узнать сколько можно ездить не меняя ремней на движке AKQ? Какой интервал замены?

120 ткм. Сам при таком пробеге менял, да и это в сервисной книжке написано. Согласно той же сервисной книжке на 90 ткм - проверка ремней и роликов.
Все вышесказанное относится к первой замене ремней и роликов, ну а во второй раз - смотря что поставил, оригинал или нет.
 
Moryachyok написал(а):
1.Насколько необходима замена помпы?

У всех деталей ГРМ примерно одинаковый ресурс.
2.Что за помпы от "Рувиль",насколько они надёжны?

Вполне достойны по качеству.
3.Что это за ролик такой,который физически есть,а продавцы (и официалы в том числе) уверяют,что его не существует?

Существует такой ролик (есть у нас в наличии), он тоже натяжной, хотя больше выполняет паразитную роль, т.к. основная натяжка осуществляется помпой.
 
Подскажите еще.
По дороге из Питера в столицу потерял нижнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. Металлической защиты у меня пока нет. Собираюсь приобрести (кстати, что посоветуете по защите?). Так вот, если я поставлю такую металлическую защиту движка, есть ли необходимость в пластиковой защите ремня ГРМ или нет?
 
Железную защиту обязательно и как можно быстрее! А пластмасска тоже нужна, для доп.защиты от грязи и воды.
 
Не думал что такие проблемы могут быть с иномарками. Сначало не понимал какие запчасти покупать лучше. Но это ладно. Вроде понимание есть. Так вот. Определился с магазином. И когда хотел у них заказывать все запчасти для замены ГРМ они спросили мой VIN и номер двигателя и индекс. И по их базам и то что у меня написано в документах не совпадает. В документах у меня написано что движок AKQ, а у них высвечивается что у меня должен быть движок APE. Где можно узнать истину? Кто может помочь узнать какой всетаки у меня движок?
 
Deniss написал(а):
Не думал что такие проблемы могут быть с  иномарками. Сначало не понимал какие запчасти покупать лучше. Но это ладно. Вроде понимание есть. Так вот. Определился с магазином. И когда хотел у них заказывать все запчасти для замены ГРМ они спросили мой VIN и номер двигателя и индекс. И по их базам и то что у меня написано в документах не совпадает. В документах у меня написано что движок AKQ, а у них высвечивается что у меня должен быть движок APE. Где можно узнать истину? Кто может помочь узнать какой всетаки у меня движок?

Не знаю как насчет двигателя...., но СОВЕТ - при замене ремней и роликов лучше приехать в сервис, и пусть они напишут VAG-номера всех деталей, непосредственно при визуальном осмотре двигателя.
Сам попал, покупая "заранее" ремни и ролики: в 3-х магазинах, называя как положено модель двигателя и т.д. (вин никто не спрашивал)..., в итоге подошел только ремень ГРМ, а остальное лежит дома, уже полгода... Как сказали в Уважаемом сервисе у меня на двигателе стоит более новый механизм....
 
И когда хотел у них заказывать все запчасти для замены ГРМ они спросили мой VIN и номер двигателя и индекс. И по их базам и то что у меня написано в документах не совпадает. В документах у меня написано что движок AKQ, а у них высвечивается что у меня должен быть движок APE. Где можно узнать истину? Кто может помочь узнать какой всетаки у меня движок?

К сожалению, уровень продавцов в магазинах временами оставляет желать лучшего (даже их способность ориентироваться в каталогах).
ЕТКА утверждает, что двигатели APE и AKQ пересекались на Гольфах 2000го модельного года. Информацию, какой двигатель стоял на Вашей машине при рождении согласно ее VIN, Вам может сказать дилер или тот, кто имеет доступ к внутренним фольксовским базам. Только не забывайте, что двигатель мог быть заменен еще в Германии.
Тип двигателя с точностью до его номера помогает определить обследование силового агрегата на предмет обнаружения его номера. :)
Однако в случае ремня ГРМ можно не волноваться: согласно ЕТКЕ ремень, ролик и помпа там одни и те же. :)

Я часто сталкивался с тем что оригинальные и неоригинальные детали одного производителя имеют отличия, причем существенные.
Заблуждение. Нормальному производителю экономически невыгодно содержать две линии с разным качеством.

Естесственно, никто (хотя кто их знает :)) отдельных заводов не строит. Производство запчастей для VAG можно сравнить с советской еще системой военной приемки. Зачастую детали, не прошедшие по каким-то параметрам выходной контроль производителя или входной контроль VAG на соответствие требованиям VAG, маркируются клеймом самого производителя и идут в продажу, если требования VAG жестче требований реального производителя (бывает, наверное, часто, но не всегда). Хотя это далеко не единственный случай. Производители запчастей гонят кучу продукции изначально под своей маркой, которые по качеству могут никак не отличаться от оригинала.
Т.е. вероятность брака в неоригинальных частях существенно выше, чем у оригинальных. Хотя это ничуть не говорит, что весь неоригинал - брак. Наиболее близки по качеству к оригиналу реальные производители этого оригинала. Хуже всего - нарваться на подделки, которых на рынке, к сожалению, пруд пруди: упаковка вроде все та же(или не сильно отличается), а внутри лежит железяка даже внешне слабо напоминающая запчасть.

при замене ремней и роликов лучше приехать в сервис, и пусть они напишут VAG-номера всех деталей, непосредственно при визуальном осмотре двигателя.

Это действительно так. Особенно в случае нестандартных комплектаций. К сожалению, не всегда получается.

К сожалению, цены на оригинальную и близкую по качеству к оригиналу продукцию далеко не всегда радуют.:( Но тут уж выбор все тот же, что и везде: хочешь качества - будь готов за него платить, хочешь дешевизны - покупай Запорожец. В обоих случаях ездить будешь на иномарке. :)
Кстати, цены могут существенно зависеть от оптовика и даже магазина. Наверное, наиболее популярной площадкой для оценки порядка цены (а при случае -и для заказа) является сеть магазинов Exist. там же установлен и каталог VAG и подсоединены базы замен.
 
Stav ves KIT SKF.Moi tebe sovet.Nikogda ne vspomnish plohim slovom. :LOL: U nas na firme tolko SKF.
 
Назад
Сверху Снизу