И когда хотел у них заказывать все запчасти для замены ГРМ они спросили мой VIN и номер двигателя и индекс. И по их базам и то что у меня написано в документах не совпадает. В документах у меня написано что движок AKQ, а у них высвечивается что у меня должен быть движок APE. Где можно узнать истину? Кто может помочь узнать какой всетаки у меня движок?
К сожалению, уровень продавцов в магазинах временами оставляет желать лучшего (даже их способность ориентироваться в каталогах).
ЕТКА утверждает, что двигатели APE и AKQ пересекались на Гольфах 2000го модельного года. Информацию, какой двигатель стоял на Вашей машине при рождении согласно ее VIN, Вам может сказать дилер или тот, кто имеет доступ к внутренним фольксовским базам. Только не забывайте, что двигатель мог быть заменен еще в Германии.
Тип двигателя с точностью до его номера помогает определить обследование силового агрегата на предмет обнаружения его номера.
Однако в случае ремня ГРМ можно не волноваться: согласно ЕТКЕ ремень, ролик и помпа там одни и те же.
Я часто сталкивался с тем что оригинальные и неоригинальные детали одного производителя имеют отличия, причем существенные.
Заблуждение. Нормальному производителю экономически невыгодно содержать две линии с разным качеством.
Естесственно, никто (хотя кто их знает
) отдельных заводов не строит. Производство запчастей для VAG можно сравнить с советской еще системой военной приемки. Зачастую детали, не прошедшие по каким-то параметрам выходной контроль производителя или входной контроль VAG на соответствие требованиям VAG, маркируются клеймом самого производителя и идут в продажу, если требования VAG жестче требований реального производителя (бывает, наверное, часто, но не всегда). Хотя это далеко не единственный случай. Производители запчастей гонят кучу продукции изначально под своей маркой, которые по качеству могут никак не отличаться от оригинала.
Т.е. вероятность брака в неоригинальных частях существенно выше, чем у оригинальных. Хотя это ничуть не говорит, что весь неоригинал - брак. Наиболее близки по качеству к оригиналу реальные производители этого оригинала. Хуже всего - нарваться на подделки, которых на рынке, к сожалению, пруд пруди: упаковка вроде все та же(или не сильно отличается), а внутри лежит железяка даже внешне слабо напоминающая запчасть.
при замене ремней и роликов лучше приехать в сервис, и пусть они напишут VAG-номера всех деталей, непосредственно при визуальном осмотре двигателя.
Это действительно так. Особенно в случае нестандартных комплектаций. К сожалению, не всегда получается.
К сожалению, цены на оригинальную и близкую по качеству к оригиналу продукцию далеко не всегда радуют.
Но тут уж выбор все тот же, что и везде: хочешь качества - будь готов за него платить, хочешь дешевизны - покупай Запорожец. В обоих случаях ездить будешь на иномарке.
Кстати, цены могут существенно зависеть от оптовика и даже магазина. Наверное, наиболее популярной площадкой для оценки порядка цены (а при случае -и для заказа) является сеть магазинов Exist. там же установлен и каталог VAG и подсоединены базы замен.