Двойной дальний? Непонятно

  • Автор темы Saver
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 261
Реакции
36
Город
Питер
Авто
Opel Astra J Sports Tourer
Если включить дальник,то он включается,но если придавить слегка подрулевое,дальний усиливается... :fool: че такое?
 
Вариантов несколько:
1.Это фича- что бы смог даже при дальнем моргнуть светом.
2.Большие потери тока, т.к. штатно реле в VW не установлены. А ток течет через кнопку, подрулевой выключатель...А от возраста естественно там все стирается и контакт ухудшается.А когда жмешь на подрулевой выключатель, то ток подается минуя кнопку, по другому прижиму в подрулевом переключателе- сразу на фару(естественно он больше и фара начинает светить в большей силе).
 
Ну если четко усиливается, а не плавно или с рывками, то возможно фича, хотя ни разу о такой не слышал.
 
У меня кстати так же, правда значения этому не придавал.
 
Да у всех такая фича должна быть :oops:
 
У меня тоже яркость усиливается.
Значения тоже не придавал. Вроде и так света хватает.

P.S. Контакты на подрулевом - в порядке. На той неделе смотрел. Ничего не пригорело не окислилось.
 
Так и должно быть. Дальний - включены дальние фары, когда давишь подрулевой включаются дополнительно и ближние фары.
 
ten70 написал(а):
Так и должно быть. Дальний - включены дальние фары, когда давишь подрулевой включаются дополнительно и ближние фары.

+1 :oops:
 
Когда давишь на подрулевой включается дальний, сделано для того чтобы моргать дальним с ближнего не переключая, а не ближний включается вместе с дальним.
Сам проверял когда разбирал подрулевой, можете проверить, попросив кого нибудь потянуть ручку когда горит дальний, а сами смотрите на фары.
Я себе поставил релюшки на фары на этой неделе и всё стало нормально светить, а до этого была просадка напряжения через подрулевой до фар около 3 вольт, поэтому тоже казалось, что включается ближний вместе с дальним, пока сам не проверил.
Сами подумайте, зачем моргать фарами на дальнем, если тот на кого вы светите и так уже слепнет от ваших фар, и уже не разберёт что ему моргают.
 
Я один раз по трассе ехал-это когда моя машина была молодой,15 лет отроду.
Врубил дальний,поробовал нажать на рычаг-так лучше и поехал нажимая все время на рычаг,хорошо,что хоть ничего не перегорело! :fool:
 
У меня,когда горят габариты и ручку переключателя тянешь к себе, то включается и ближний и дальний свет,а при включенном дальнем подрулевым включается ещё и ближний,соответственно при включенном ближнем включается ещё и дальний - во завернуул!! Но так оно и есть.Правильно это или нет не знаю,но на этой машине езжу 13 лет.Удачи всем!!! :hat:
 
Гм,как это,одновременно ближний и дальний??? :unknw: Что,обе нити идут под накал?
Значит,потри тока...мля,а куда он уходить может?Подрулевой в отличном состоянии...На фичу не похоже-не знаю.ИМХО это не надо.Похоже,что надо реле ставить.Ну нах,тады лучше уж птф хорошие...и дальник и так достаточно светит.
 
где-то тут было на форуме.... что мол в момент моргания дальним, питание на лампы дальнего света подается с аккума на котором не 12 (грубо говоря) а 14,5 вольт... :think: а потом типо включатся нормальная "цепь" света дальних фар... наверное для того чтобы беречь релюхи...

пусть меня поправят электрики... если что-то напутал... :unsure:

а когда ты на дальнем, и пытаешься маргнуть, то электрика просто готова включить ближний и при нажатии рычажка он загорается... :unsure: вроде так...
 
Да нет никакой фичи, просто потери в цепи дальнего света, а когда нажимаешь то подпараллеливается контакт "моргания" и частично компенсирует потери. Вот в этом случае и видишь свет близкий к тому который должен быть.
Я поставил релюхи и перестал щурится и мечтать о ксеноне. Свет стал шикарным. :good:
 
Волгоградец написал(а):
Да нет никакой фичи, просто потери в цепи дальнего света, а когда нажимаешь то подпараллеливается контакт "моргания" и частично компенсирует потери. Вот в этом случае и видишь свет близкий к тому который должен быть.
Я поставил релюхи и перестал щурится и мечтать о ксеноне. Свет стал шикарным. :good:

сцылку,плиз,как делал,что-куда... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Так и должно быть. Дальний - включены дальние фары, когда давишь подрулевой включаются дополнительно и ближние фары.

не совсем так.
у меня ближний и дальний раздельно...
при включении дальнего ближний не гаснет, но если потянуть на себя рычаг не до щелчка, а чуть меньше...то всё-равно чуток ярче становится....

правда я думаю эта конструкция переключателя такая..
 
Тоныч написал(а):
...я думаю эта конструкция переключателя такая..

Переключателя конструкция нормальная даже хорошая, недостаток схемы, а именно отсутствие реле и как следствие потери в проводке которое выливается в слабый свет, нагрев контактов переключателя и др.
Мы заостряем в подобных темах внимание на потери в дальнем свете, так как при нажатии на рычажок это очевидно, но потери в цепях ближнего света не меньше, а он более важен так как чаще приходится пользоватся именно ближним. И после исправления "недоделок конструкции" начинаешь думать не о модернизации света путем замены фар на ксенон которая выльется в весьма круглую сумму если учесть всё что придется добавлять/менять при этом, а ремонте или доводке чего нибудь другого. Ведь идеальных даже новых авто не бывает, всё равно рано или поздно что нибудь да захочется подправить/добавить/переделать.
 
А мне кажется что так и должно быть. Просто при переключении с дальнего на ближний, ближний свет включается раньше чем выключается дальний. Пожтому кажется, что фары начинают светить ярче. Естественно если тянуть переключатель не до конца, то можно найти режим когда обе спирали под напряжением. Попробуйте померять напряжение на контактах лампы когда помошник будет переключать свет.
И в принципе такая схема логична. Было бы хуже если бы сначала выключался дальний а потом включался ближний.
 
Опять, двадать пять! :mad:
Повнимательнее всю тему почитайте.
 
Назад
Сверху Снизу