Новые торм.диски зазор колдк/диск Гольф3

  • Автор темы Karma
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Karma

Karma

Сборы на Салитер!
Сообщения
337
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Golf3 94, ABV (был AAA (был RP (был ABU)))
Недавно поменял передние тормозные диски, старые были толщиной с компактдиск. Тормоза теперь, конечно, супер! Только вот вопрос - какой должен быть зазор между диском и колодками? Должен ли он быть вообще?
В ФАКе я прочитал, что колодки отталкиваются за счет трения о диск. То есть, визуально зазор наблюдаться не должен?
Просто я слышал, что если затянуть с заменой тормозных дисков, то нуно будет менять суппорта, так как поршни настолько вытянутся, что с новыми колодками и дисками назад не встанут и будут все время притирать колодки.
Сегодня утром я попробовал поддомкратить машину, покрутить колеса. Я не помню, должно ли переднее колесо на заглушенной машине с противоположным колесом на земле вращаться по инерции если его крутануть руками? Крутить руками приходилось с небольшим усилием, только не пойму, сопротивлялись мне тормоза или вся трансмиссия (ну типа, дифф, сцепление. Коробка на нейтрали)?
Да и можно ли как-то проверить, в порядке ли суппорта? И нужно ли их менять, или можно починить? Что дешевле?
 
В таком положении переднее колесо проворачивается с небольшим усилием. Субпорта конечно ремонтируются - меняются их резиновые части кольцо и пыльник, ето гораздо дешевле 5 баксов ремкомплект плюс работа против более 100 за субпорт. Но если стоят родные резинки и субпорта не пропускают и пыльники целые то менят их не стоит. Я как-то повредил пыльник и поставил ремкоплект, но не было родного АТЕ и поставил итальянский, после етого субпорт с новыми резинками начал чуть по туже чем со старыми родними, може даже чуть подклинивает. Но если субпорт разбирался то однозначно резиновые частинадо менять.
 
то есть вообще ремонт возможен... ок :) радует :)
Спасибо!
 
Не понял! Суппорта не текут, судя по описанию не приклинивают, да вобщем и не могут приклинивать если пыльники целые так зачем их разбирать и ремонтровать. А проверить, я думаю, просто. 1- накат, 2- температура после движения.
 
Нет, не настолько они и приклинивают, что бы тонну тормозить, это точно.. Я пробовал. Но я заметил, что если остановиться на небольшом уклоне (примерно 3-5°) и отпустить тормоз, то машина не покатится...
Просто я хотел уточнить, нормальное ли это вращение колеса с усилием (я понял, что неправильно проверял).
А температура? Хм.. А какая должна быть я не знаю. Да, после 15км я трогал их в перчатках - теплые. Но ведь они всегда теплые должны быть... Или нет?
Вообще, можно ли колодки просто чем-то отодвинуть (отверткой например) и, если они отходят, то из этого сделать вывод что они не приклинивают?
 
Сегодня не поленился, подданкратил машину, попробовал вращать колесо. Вращается с легким усилием и есть небольшая инерция (т.е. колесо не становится как вкопанное). Машина была прогретая. А что касается проверки суппорта на "прикусывание" с помощью отвертки, то других методов я не знаю. У себя проверял именно так.
 
Вот только что я тоже не поленился, закатал рукава, одел грязные перчатки, взял отвертку и попытался пропихнуть ее между колодкой и тормозным диском. Не получилось.
Перегрева вроде бы и нет, но я услышал еще одну запугивающую фразу. Если на разогретый диск брызнет вода из лужи, то он может прогнуться...

Блин, аж стыдно... Куча рассуждений вместо того чтобы заехать на СТО и попросить проверить... :( Где же на это взять время? :(
 
Там и не должно быть зазора, у меня тоже нету, хотя колодки далеко не новые да и диск тоже. Мало того колодки касаются диска и слышно пошаркивание. Мне сказали что это допустимо...

А крутится с усилием т.к. с колесом неизбежно вращаются редуктор и вал в коробке.
 
Небольшой зазор там есть. Он как раз обеспечивается трением колодки о диск.
Если зазора нет колесо крутится очень туго- изнашиваются колодки очень быстро, греется о коробится диск. Для хорошей работы при каждой замене надо смазывать направляйки суппорта. Если подклинивает сам цилиндр то его можно чуть чуть раскачать т. е. посадить человека в машину или самому сесть поставить старые колодки и качая педалью вывести цилиндр, потом снова свести до конца и так несколько раз. Если проделывать эти операции при каждой замене колодок- проблем не будет. :)


P. S. конечно надо проверять состояние пыльников.
 
Mih написал(а):
Если подклинивает сам цилиндр то его можно чуть чуть раскачать т. е. посадить человека в машину или самому сесть поставить старые колодки и качая педалью вывести цилиндр, потом снова свести до конца и так несколько раз. Если проделывать эти операции при каждой замене колодок- проблем не будет

Если поршень подклинивает, то надо его выдавить полностью и промыть как сам поршень, так и стенки цилиндра. Проверено, работает. И ничего не клинит.
 
Короче! Практика показывает, если поршенёк клинит, то хоть мой, хоть смазывай - он долго не ходит. Даже если поменять резинки- толку не будет. Выработка есть выработка.
 
Назад
Сверху Снизу