Катализатор - вопросы и ответы

Bodhishatva

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Город
Россия. Уфа
Авто
VW Passat B4 1.8 AAM 1995г
Admin написал(а):
4. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
  Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара - керамические соты очень хрупкий материал.   

Видимо что-то такое у меня и произошло после заезда в глубокую лужу. А если снять катализатор и вытрясти из него кусочки? Или не прокатит?
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 715
Реакции
114
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
MAC-KZ написал(а):
...решил проверить лямбду т.к. расход топлива составляет более 13. ... Лямбда оказалась более чем живой и с успехом справляется с своей задачей. На мой вопрос - в чем дело? Диагностик СТО почисал репу и сунул в выхлопную трубу (глушитель) некий девайс и устремился к прибору щелкать кнопыри! Как оказалось, это прибор по замеру СО-СН. После всех произведенных манипуляций у Диагностика СТО глаза несколько увеличелись и он еще раз прошелся по кнопкам прибора, после чего он вынес вердикт - У тебя забитый катализатор!!! Показания прибора на СО-СН были равны = 0

Я продолжу поднимать этот вопрос. Может ли забитый катализатор увеличивать расход? Читал как у одного типа на дизельном Пассате Б5 виновником возросшено на 1,5 - 2 л. расхода после долгих поисков оказался забитый катализатор.

Отвечу сам. Изучил пару статей по этому вопросу - может.
 

Kelman

Живая легенда
Сообщения
6 978
Реакции
1 025
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
VW Passat B4 седан
Хотел поменять кат на пламягаситель. ЕТКА показала вот так:


0_a28b3_2ea3364e_orig.png


Купил пламягас, приехал ставить, а у меня никаких соединений (в т.ч. сварных) между "штанами" и катом нет! Как такое возможно?



 

neo.69

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Калужская обл.
Авто
VW Bora 2.0 2000г.в.МКПП,АРК.
Просто засада какая то.На холодную а особенно с утрица или с работы после восьми девяти часов стоянки заводится норм но первые секунд десять-пятнадцать какая то не стабильная работа двигателя,обороты в пределах нормы, для холодного пуска,не плавают,но подергивания какие то,такое ощущение что заглохнет сейчас,проходят эти секунды-опа,и всё норм,правда выхлоп черный,прогревается-чуть светлее,потом вроде белый парок.Расход бензина дикий,стрелка прям на глазах ложится(образно),но действительно расход реально увеличивается.Поехал на диагностику-показало одну ошибку,первый лямбда зонд перед катализатором(при покупки машины три года назад предупредили что катализатора нет,выбит,хотя при визуальном осмотре бачок катализатора не имел следов вскрытия и последующего сварного шва, подумал что стоят обманки с керамическим герметиком) ,было предложено поменять его(лямбда зонд). Но всё было бы так просто если бы после осмотра я не обнаружил ни одного из двух лямбда зондов.Бачок катализатора чист,нет отверстий для установки зондов,НИ ОДНОГО,я даже руками места примерной установки ощупал,результат то тот же как и при визуальном осмотре В замешательстве ,чего делать ума не приложу.Ребят,может подскажете чего,буду очень признателен. :drinks:
 
Сверху Снизу