незаряжаеться АКБ и постоянно горит лампа АКБ после того как перепутал клемы акб

  • Автор темы tunt
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Если генератор Бошовский, Диодный мост стстоит от 600 до 1000рублей, плюс разобрать и собрать генератор 400-600 рублей плюс снять и поставить на машину, зависит от сложности.
 
Catason
если вот это реле от БОШ



то у меня похоже стоит ВАЛИО
как обстоят дела с ним по ценам?
ты случайно не из Москвы?
может посоветуете где в москве подешевле генератор починить
и дадите ссылку на реле управления напряжением но для Валио в каталоге elcats.ru
 
Добрый день!
Привожу полезную информацию.
Не обращал внимание на то, что не не горит лампочка заряда АБ.Обратил внимание на запах электролита из под капота. После замера напряжения ( не заведенный двигатель - U=12 в.; заведенный двигатель - те же 12 в.0. Резко поднял обороты двигателя. Генератор стал выдавать 15в. ..?
До этого читал на этом форуме о том, что генератор способен работать с обесточенной обмоткой возбуждения (за счет самовозбуждения на высоких оборотах). Нормального пользователя такой расклад не должен устраивать- нельзя эксплуатировать автомобиль без реле-регулятора. Для чистоты опыта отключаю провод ("возбуждение") от генератора. Те же 15 вольт, и двигатель работает. Далее поиск обрыва. Дохожу до жгута на стартером и нахожу оборванный кончик голубого цвета. Вспоминаю: в мае пользовался услугами известной мастерской по ремонту стартера. Дозваниваюсь до мастера ... - получаю ответ :"Отгнил провод". Советует его подсоединить к "плюсу" АБ. ???
...без комментариев!!! Вскрываю жгут проводов, вынув из пластикового органайзера, и "получаю" 12 мм. желанного голубого провода (интуитивно обнаружил), на который креплю соединительную клеммную колодку.К колодке с другой стороны подсоединяю тот самый хвостик. Реле работает, лампа в нормальном режиме. На клеммах АБ при 650 оборотах (ХХ) U= 14,34 в.
 
Антонович
Разберись лучше до конца со своим генератором и РР, а то новый акк выпаришь. Отключение цепи возбуждения не влияет на напряжение, выдаваемое генератором, если он уже возбудился:rolleyes:, так что я думаю что у тебя как было 15 так и осталось. Либо раньше мерял непрально. И по хорошему, напряжение надо мерять на гене, а не на акке, плюс во всех режимах а не только на хх без потребителей
 
:hat: Спасибо и добрй день!
Сейчас предстоит поменять выхлопную систему. А здесь еще на парковке пенсионер в дверь въехал. Маленькие дела не дают творить по-большому.
Но напругой займусь в выходные. На разных оборотах и с потребителями(свет целиком, подогрев зад стекла, музыка.
Что касается регулятора, то в прошлом году менял.
А вот без лампочки АБ мне как инженегру стыдно было ездить.
Спасибо
 
отогнал на сервис
там выяснилось что все банально просто
на блоке акб есть предохранитель пластина на 150 ампер
вот она и сгорела я её и незаметил
 
Назад
Сверху Снизу