Добрый день!
Привожу полезную информацию.
Не обращал внимание на то, что не не горит лампочка заряда АБ.Обратил внимание на запах электролита из под капота. После замера напряжения ( не заведенный двигатель - U=12 в.; заведенный двигатель - те же 12 в.0. Резко поднял обороты двигателя. Генератор стал выдавать 15в. ..?
До этого читал на этом форуме о том, что генератор способен работать с обесточенной обмоткой возбуждения (за счет самовозбуждения на высоких оборотах). Нормального пользователя такой расклад не должен устраивать- нельзя эксплуатировать автомобиль без реле-регулятора. Для чистоты опыта отключаю провод ("возбуждение") от генератора. Те же 15 вольт, и двигатель работает. Далее поиск обрыва. Дохожу до жгута на стартером и нахожу оборванный кончик голубого цвета. Вспоминаю: в мае пользовался услугами известной мастерской по ремонту стартера. Дозваниваюсь до мастера ... - получаю ответ :"Отгнил провод". Советует его подсоединить к "плюсу" АБ. ???
...без комментариев!!! Вскрываю жгут проводов, вынув из пластикового органайзера, и "получаю" 12 мм. желанного голубого провода (интуитивно обнаружил), на который креплю соединительную клеммную колодку.К колодке с другой стороны подсоединяю тот самый хвостик. Реле работает, лампа в нормальном режиме. На клеммах АБ при 650 оборотах (ХХ) U= 14,34 в.