незаряжаеться АКБ и постоянно горит лампа АКБ после того как перепутал клемы акб

  • Автор темы tunt
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW TOUAREG 4.2 2003
решил поменять аккумулятор
перепутал клемы и получил к.з. переплюсовку
выбило предохранитель магнитолы и сигнализации все заменил
штатные предохранители вроде внорме
но с новым аккумулятором постоянно горит на панели лампа акб
он незаряжаеться
думаю это выбило "блок шеток генератора с управление питания" так ли это?
или еще что попроще могло полететь с чего начать поиски?
а если это именно "блок шеток генератора с управление питания"
как попроще до него добраться и заменить у меня Гольф4 V5 2.3 литра
под капотом крайне мало места и в книгах которые у меня есть этот двигатель неописываеться подскажите кто сталкивался как снять этот блок попроще
ничего неиспортив
Спасибо
 
Если есть тестер померяй напряжение на АК при заведенной машине, должно быть не менее 13В, точная цифра написана на регуляторе напряжения (таблетка прикручена к генератору)
Если меньше накрылась она. В магазине стоит около 400р, откручиваешь 2 винтика, меняешь все должно быть ОК
 
а как она называеться по грамотному эта таблетка,
регулятор напряжения?
просто у меня в книге по гольф4 написанно что это блок шеток вместе с регулятором напряжения
ты думаешь там стоит эта таблетка регулятор напряжения отдельно от щеток?
и как этот регулятор попроще снять и заменить
по книге написанно что надо снять ремень генератора
потом весь генератор потом только этот блок с управление напряжения
это так
или можно попроще его заменить? не снимая ремень
у меня V5 2.3 под капотом места мало
генератор стоит в районе решётки радиатора
как проще к нему подобраться
 
просто у меня в книге по гольф4 написанно что это блок шеток вместе с регулятором напряжения

Именно так и назавается
И продается вместе (это одна неразборная деталь)
 
а как этот регулятор попроще снять и заменить
по книге написанно что надо снять ремень генератора
потом весь генератор потом только этот блок с управление напряжения
это так
или можно попроще его заменить? не снимая ремень
у меня V5 2.3 под капотом места мало
генератор стоит в районе решётки радиатора
как проще к нему подобраться
 
А диоды в генераторе не могло пробить? Может прежде чем покупать новый регулятор сначала лучше снять генератор и все прозвонить?
 
У меня тругая машина
Посмотри под капот, сразу увидишь как его достать.
На генераторе с одной сторны ремень, а с другой стороны эта таблетка
 
Если места мало под капотом-то как минимум придется все-таки скидывать ремень,а по уму и весь генератор снимать.(ну можно конечно не снимать и то и то,если ты гинеколог-специалист) :oops:
Кста,при переплюсовке может реально диодный мост выбить :shetina:
 
ну с блоком управления напряжения понятно где стоит
а вот диодный мост как найти?
и вы говорите что блок с щетками стоит 400р это оригинал или какой?
как узнать неснимая может кто обладает такой информацией
какой генератор на сколько ампер и маркировку регулятора и она какая на моем авто стоит?

 
tunt написал(а):
ну с блоком управления напряжения понятно где стоит
а вот диодный мост как найти?
и вы говорите что блок с щетками стоит 400р это оригинал или какой?
как узнать неснимая может кто обладает такой информацией
какой генератор на сколько ампер и маркировку регулятора и она какая на моем авто стоит?

блок с щетками стоит 400р -это КАКОЙ,оригинал существенно дороже стоит
 
Я болдею что заначит оригинал??????
С меткой фольксваген????, так он электрику не выпускает.
Есть бош, сименс, и еще целая куча производителей
В магазине в каталоге по VW тебе говорят на твой двиг ставиться и называют марку, производителя и цену
 
Проверка работы генератора/быстрая/ - при работающем двигателе на Х.Х снять минус с АКБ.
Заглохла - генератор сломан, снимать и разбираться.
 
Пятница написал(а):
Проверка работы генератора/быстрая/ - при работающем двигателе на Х.Х снять минус с АКБ.
Заглохла - генератор сломан, снимать и разбираться.

А мозги это переживут?
Проверка генератра - стандатная операция, описание должно быть где-то на сайте. Он снимается и прозваниваются все основные элементы.
 
От переполюсовки часто вылетают дополнительные диоды в диодном мосту
 
Nikitka написал(а):
А мозги это переживут?
Проверка генератра - стандатная операция, описание должно быть где-то на сайте. Он снимается и прозваниваются все основные элементы.

Эта операция есть во всех книгах по ремонту жигулей.
И бояться этого не надо. Ну не сотрется же генератор в памяти...
 
wladimotor написал(а):
От переполюсовки часто вылетают дополнительные диоды в диодном мосту

Да, скорей всего...
 
улетал на отдых так и недобрался пока...
а если вылетели диоды в диодном мосту как это вылечить???
 
tunt написал(а):
а если вылетели диоды в диодном мосту как это вылечить???

Заменой вестимо :)
Про общее устройство генератора понравилось тута http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
Сможешь сам - вперед
Не сможешь - вперед в контору по ремонту ген, список был в разборках/магазинах
 
У вас загорелась лампочка контроля зарядки. Менять регулятор напряжения или нет.
Это одно из наиболее массовых заблуждений! Во всех автомобилях VW индикаторная лампочка является элементом цепи возбуждения генератора. До запуска двигателя свечение этой лампочки свидетельствует об исправности этой цепи, в которую также входят реле-регулятор и ротор генератора. В случае пробоя на коротыш ключевого транзистора реле, получаем перезаряд, при этом индикаторная лампочка гореть не будет, а о перезарядке узнаем только по кипящему аккумулятору! В случае пробоя на обрыв, лампа опять не горит, поскольку цепь возбуждения разомкнута. Так что вопреки расхожему мнению свечение лампочки контроля зарядки свидетельствует скорее об исправности реле-регулятора и о проблемах с диодным мостом или статором
При изменении полярности вылетают силовые диоды в диодном мосту
.Как убедиться в исправности диодного моста генератора?
Для начала надо отпаять выводы статора от диодного моста и визуально убедиться, что нет механических повреждений, следов окисления меди, следов горения, и холодной пайки.
Далее проверяем диодный мост
В диодном мосту проверяются последовательно все диоды каждого из плюсового, и минусового полублоков на короткое замыкание, или на обрыв, как обычные диоды. Весьма полезно проверить диоды на соответствие обратного тока утечки по номиналу. Не следует забывать и про дополнительные диоды. Ведь они обеспечивают цепь возбуждения, и обрыв одного диода это уже 100% перезаряд.

 
Catason
у меня при заведенной машине лампочка аккумулятора негаснет
тоесть наверняка реле управления напряжением целое?
(его можно неменять, а как его проверить?)
сколько примерно стоит отремонтировать диодный мост?
 
Назад
Сверху Снизу