Воет генератор

Как определить неисправность генератора по звуку?
Характерный гул переходящий в хруст, говорит о рассыпавшемся подшипнике. Вой переходящий в гул говорит об отсутствие смазки в подшипниках. Свист среднего тона напоминает о том, что надо подтянуть ремень генератора. Ровное гудение генератора говорит, что ослабла запасовка обмотки в пазах статора.
Тонкий писк иногда сопровождает медленно умирающую обмотку статора. Во многих случаях пробоя накоротко диодов диодного моста генератор издает натужный гул, сопровождаемый перегревом генератора и приводного ремня.
 
ROZARION написал(а):
Да, :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: не знал, никогда на скрипке не играл, но интересный факт!!! :thankyou2:

Вот вопросик у меня есть, у меня гена 90 амперный БОШ, решил подшипники поменять, разобрал всё, и офигел, для того, что бы снять подшипники нужен съёмник с толшиной лапок около нескольких миллиметров. Т.е. какими-либо гаражными методами их оттуда не снять. Так оно и есть? Или всё же можно что-то придумать, просто жалко бабло оттопыривать за эту работу в сервисе.

Съемником конечно лучьше снимать подшипник, но также можно осторожно срезатьего болгаркой. Я так делал, с учетом опыта, вал не повредил.
 
Добрый день! Если тема с воем еще актуальна, то приведу свой случай. Когда ездил на совковых авто, то имел все агрегаты, связанные с электрикой в двойном количестве. Вторым генератором был генератор болгарского производства. Так вот, когда включались фары, обогрев заднего стекла, то генератор начинал завывать, и звук был примерно такой какой бывает при завывании деревенской печи. Специалисты в нескольких СТО однозначно сказали, "что не тянет по мощности".
Вот такие дела.
Удачи
 
Таки воет на холостых. Правда уже чутка потише, привык наверно....
 
У меня выл сильно, заменил аккумулятор, видать совсем сдох и не заводилась с ним машина, стало намного тише, но ещё гур гудит сильно, вот заменят насос и картина станет ясна.. с новым аккумулятором заметно тише стало, это факт..
 
Тоже появилось высокотональное подвывание генератора (валео 70а). Особенно хорошо прослушивается при резком сбросе газа. Такое пиииииу получается. Люди говорят, что все нормально, это же электрическая приблуда, она может издавать подобные звуки при нагрузке на неё (свет там и все такое). Проверил, звук совершенно не зависит от нагрузки на генератор. И самое главное раньше этого не было, даже в салоне немного слышно.
Подскажите это пукт 3 отсюда https://vwts.ru/forum/index.php?s...F2%EE%F0&st=20#, или еще что то может быть?
 
Wild_B4 написал(а):
Таки воет на холостых. Правда уже чутка потише, привык наверно....

Прийдется привыкнуть я так понял что все валео воют, по крайней мере на 3 машинах и все воют но сельней всего у меня подшипники менял ваще не чего не изменилось воет статор скорей всего, надо его лаком быдет попробывать пролить, вот только руки не как не дойдут!
 
Ремонтировал генератор 3 раза в течении полугода.
1.Первый ремонт-замена щеток в дороге + электрик сказал, что нужно будет заменить колечки.
2.Второй ремонт-генератор работал нормально, но решил впрок заменить колечки. Естественно заменили колечки и + впарили диодный мост за 45зеленых, притом, что я приехал на работающем генераторе и мультиметром это механнику продемонстрировал.
3.Третий ремонт-генератор сдох за несколько дней. Заменили диодный мост, затем заменили обмотку, поставили на авто-страшный вой! Я им делайте что-то, мне так не пойдет. Они-это электрический вой:) Снова сняли с авто и поставили на свой стенд-генератор воет вовсю! Правда не припомню-под нагрузкой или нет, помоему безразницы. Сказали, что что-то там рассточат, но заменили подшипники и может что-то там еще подшаманили, вой уменьшился, но всеравно, вой остался, хоть и слабее-терпимо. Правда зимой бывает начинает выть сильно на холодную. Так и езжу уже год. Разницы от нагрузки не замечал. Может "подшаманили"-масла в подшипники шприцом загнали:)
Надо над всеми этими "мастерами" над головой стоять для результата у них серое вещество направленно на то как денег срубить, а не результата добиться! Не в обиду нормальным мастерам, кои тоже имеют место.
 
А поменяли статор целиком или только катушки?
Если катушки меняются/перематываются то это всё пропитывается лаком в вакумной камере чтобы весь воздух вышел и потом в муфельной печи "запекается". А так, обмотка будет дребезжать издавая вой, протрётся изоляция и кирдык, пыль и влага тоже быстро сделают своё чёное дело!
 
Castrol08 написал(а):
3.Третий ремонт-генератор сдох за несколько дней. Заменили диодный мост, затем заменили обмотку, поставили на авто-страшный вой! Я им делайте что-то, мне так не пойдет. Они-это электрический вой:) Снова сняли с авто и поставили на свой стенд-генератор воет вовсю! Правда не припомню-под нагрузкой или нет, помоему безразницы. Сказали, что что-то там рассточат, но заменили подшипники и может что-то там еще подшаманили, вой уменьшился, но всеравно, вой остался, хоть и слабее-терпимо. Правда зимой бывает начинает выть сильно на холодную. Так и езжу уже год. Разницы от нагрузки не замечал. Может "подшаманили"-масла в подшипники шприцом загнали:)

Вой генератора если это не подшипники обычно вызван
1. межвитковым замыканием в статорной обмотке
2. замыканием обмотки статора на массу
3. пробоем силовых диодов.
 
Волгоградец написал(а):
А поменяли статор целиком или только катушки?
Если катушки меняются/перематываются то это всё пропитывается лаком в вакумной камере чтобы весь воздух вышел и потом в муфельной печи "запекается". А так, обмотка будет дребезжать издавая вой, протрётся изоляция и кирдык, пыль и влага тоже быстро сделают своё чёное дело!

поменяли обмотку целиком, я так понимаю статор и на новье не похожая-ничего не перематывали. Если бы их не напрягал, то все бы закончилось заменой диодного моста и весь ремонт, а так, тыкал пальцем-"посмотрите тут, проверьте это", чтоб 4-й раз и в дороге не ремонтироваться.
 
dca121 написал(а):
Вой генератора если это не подшипники обычно вызван
1. межвитковым замыканием в статорной обмотке
2. замыканием обмотки статора на массу
3. пробоем силовых диодов.

Вой от нагрузки не зависит, а усиливается от оборотов двигателя. на хх его не слышно, а вот с 1500...2000 начинаешь прослушивать высокочастотный-равномерный вой. кстати, частота воя не повышается с повышением оборотов, повышается сила звука.
И еще одно, выл гораздо сильнее перед концом ремонта, но что-то сделали, когда я попросил заменить подшипники-стало тише.
 
У меня был противный вой. Поехал к спецам (кстати тоже валео гена был), поменяли подшипники, ставлю на авто опять вой. Пофиг ездил так пару месяцев надоело, поехал опять к ним, сказали все в норме, ток щетки заменили, говорят что валео очень любят свистеть и что бы это убрать нужно было менять ротор и статор все это обходилось в 4 т. деревянных. Денег пожалел раз все нормально и ничего не цепляет, то зачем менять, так и катал. А потом в один прекрастный день решил заменить ремень гура и О ЧУДО звук пропал. :) :) Так что можно сказать что мое жлобство меня спасло ;)
 
Green_DEAD написал(а):
У меня был противный вой. Поехал к спецам (кстати тоже валео гена был), поменяли подшипники, ставлю на авто опять вой. Пофиг ездил так пару месяцев надоело, поехал опять к ним, сказали все в норме, ток щетки заменили, говорят что валео очень любят свистеть и что бы это убрать нужно было менять ротор и статор все это обходилось в 4 т. деревянных. Денег пожалел раз все нормально и ничего не цепляет, то зачем менять, так и катал. А потом в один прекрастный день решил заменить ремень гура и О ЧУДО звук пропал. :)  :)  Так что можно сказать что мое жлобство меня спасло  ;)

Жлобство или спасает или заводит в тупик, меня тож частенько спасало. Но в данном случае, мой гена ЗАвыл сразу после ремонта и в т.ч. у них на стенде, так что я с улицы услышал:) Не думаю, что тут что-то с ремнем....хотя поменять попробовать можно, возможно новый поэластичней будет. Хотя СТОП, у меня гена на одном ремне с компрессором кондиционера, а ГУР на одном ремне с помпой и с этим ремнем тоже были свои хитрости, но он свистел на вывороте руля-выработка в шкиве ГУРа, пришлось натянуть на полразмера меньше (745->730) -теперь все отлично, с ГУРом! Это я о Вашей замене ремня ГУРа, который у меня с Геной ничего общего не имеет:)
 
Назад
Сверху Снизу