Карбюратор 2е2 Автомат холодного пуска

Pip2000

Pip2000

Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце... Оно ЗНАЕТ...
Сообщения
416
Реакции
11
Город
Россия, г. Челябинск
Авто
Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue
Писал вопрос про замену этой.... этого карба (будь он неладен!!!) на моновпрыск, видимо никто не заморачивался данным вопросом.

Тогда может быть кто подскажет:
холодный двигатель EZ 1,6, карб 2Е2. Запускаю - обороты взлетают до 2400, секунд семь-восемь держатся, и сразу сброс до холостых. При -20 даже педалированием холодный движок в первый раз не вытянуть. Бросать он должен, если я не ошибаюсь до 1800-1900 и плавно сбавлять до ХХ по мере прогрева.
Сижу пару минут с ногой на педали...
При этом плавают холостые и совершенно не реагируют на винт ХХ на пневмоприводе. ХХ может быть 300 (до полного заглоха) и 1200 - системы не наблюдается. Такое при любых режимах езды и при любом (холодный - прогретый) двигателе.
При этом ручаюсь за:
- автомат запуска (тосоловая камера с бимет.пружиной с подогревом) исправен
- зажигание в норме
- трамблер не болтается, вакуум на нем целый
- свечи новые (проводам ВВ 1 год)
- бензин 93 с проверенной заправки
- компрессия 12,9-13,2 (путь по одометру 180 ккм)
- масло проехало 2000 км (п/с ВР)
Машину почти всегда сам ремонтирую
Ненавижу сервисы (каждый раз после них сопли подбирал когда обращался)
Судя по FAQ и мануалам к пирбургу на этом сайте виновник - пневмопривод дроссельной заслонки.
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, а если я прав - подскажит сколь быстро (из реальной жизни) можно поремонтировать пневмопривод по указанной на этом сайте методике самому. Машина нужна реально почти 24 часа в сутки без выходны.
Заранее благодарю за ответы и "посылы"
 
Вполне возможно нужно менять не пневмопривод ДЗ, а термостат управляющий положением ДЗ в зависимости от температуры ОЖ. У меня была такая проблема, цена вопроса оказалась - замена детали за 70 у.е.
 
А может быть, у тебя накрывается PullDown? Это пневиопривод воздушной заслонки. Подсос воздуха в диафрагме - как результат, неправильная работа воздушной заслонки. Если заслонка открывается неправильно, то из-за меняющегося состава смеси и обороты будут гулять...
 
Pip2000 написал(а):
При этом плавают холостые и совершенно не реагируют на винт ХХ на пневмоприводе. ХХ может быть 300 (до полного заглоха) и 1200 - системы не наблюдается. Такое при любых режимах езды и при любом (холодный - прогретый) двигателе.

Поскольку есть проблемы и на прогретом двигателе, советую проверить подсосы воздуха и прежде всего прокладку под карбом.
 
2 mangoose
Термостат этот (фиговина с двумя штуцерами впередит карба) подставляет упор под шток по мере нагрева. Эта штука у меня работает почти - ход 10 мм (должен быть 12), но на холодном двигателе она задвинута. Но проверю обязательно.
2 epson
Прокладка под карбом целая (менял полтора года назад), я как карб снимаю, всегда на нее смотрю, это действительно частая проблема при перебоях в работе двигателя.
2 Hollywood
Пнвмопривод ВЗ, аа.. это видимо черненькая фиговина впереди карба? Надо проверить.

Т.е. пневмопривод ДЗ никто не обвиняет. Это уже легче.
Буду разбирать-смотреть, о результатах сообщу.
Спасибо за ответы и советы.
 
Спасибо за советы!
Дело оказалось в другом: сектор на оси ДЗ 1 камеры, который упирается в тягу термопривода (церезиновой камеры) сдвинулся (винтик ослаб) - как результат, ДЗ после прогрева болталась как угодно (у нее не было упора не в виде тяги ТП, не виде штока 3-х позиционного блока). ПОставил на глаз и затянул винтик - все ОК! Прогрев нормальный, холостые за полдня нормально!
И ради этого я уже трижды карб снимал :-(
 
Pip2000 написал(а):
Спасибо за советы!
Дело оказалось в другом: сектор на оси ДЗ 1 камеры, который упирается в тягу термопривода (церезиновой камеры) сдвинулся (винтик ослаб) - как результат, ДЗ после прогрева болталась как угодно (у нее не было упора не в виде тяги ТП, не виде штока 3-х позиционного блока). ПОставил на глаз и затянул винтик - все ОК! Прогрев нормальный, холостые за полдня нормально!
И ради этого я уже трижды карб снимал :-(

У меня точно такая же проблема сейчас, а не подскажеш конкретней где находиться этот винт который ослаб?
 
Назад
Сверху Снизу