Pip2000
Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце... Оно ЗНАЕТ...
- Сообщения
- 416
- Реакции
- 11
- Город
- Россия, г. Челябинск
- Авто
- Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue
Писал вопрос про замену этой.... этого карба (будь он неладен!!!) на моновпрыск, видимо никто не заморачивался данным вопросом.
Тогда может быть кто подскажет:
холодный двигатель EZ 1,6, карб 2Е2. Запускаю - обороты взлетают до 2400, секунд семь-восемь держатся, и сразу сброс до холостых. При -20 даже педалированием холодный движок в первый раз не вытянуть. Бросать он должен, если я не ошибаюсь до 1800-1900 и плавно сбавлять до ХХ по мере прогрева.
Сижу пару минут с ногой на педали...
При этом плавают холостые и совершенно не реагируют на винт ХХ на пневмоприводе. ХХ может быть 300 (до полного заглоха) и 1200 - системы не наблюдается. Такое при любых режимах езды и при любом (холодный - прогретый) двигателе.
При этом ручаюсь за:
- автомат запуска (тосоловая камера с бимет.пружиной с подогревом) исправен
- зажигание в норме
- трамблер не болтается, вакуум на нем целый
- свечи новые (проводам ВВ 1 год)
- бензин 93 с проверенной заправки
- компрессия 12,9-13,2 (путь по одометру 180 ккм)
- масло проехало 2000 км (п/с ВР)
Машину почти всегда сам ремонтирую
Ненавижу сервисы (каждый раз после них сопли подбирал когда обращался)
Судя по FAQ и мануалам к пирбургу на этом сайте виновник - пневмопривод дроссельной заслонки.
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, а если я прав - подскажит сколь быстро (из реальной жизни) можно поремонтировать пневмопривод по указанной на этом сайте методике самому. Машина нужна реально почти 24 часа в сутки без выходны.
Заранее благодарю за ответы и "посылы"
Тогда может быть кто подскажет:
холодный двигатель EZ 1,6, карб 2Е2. Запускаю - обороты взлетают до 2400, секунд семь-восемь держатся, и сразу сброс до холостых. При -20 даже педалированием холодный движок в первый раз не вытянуть. Бросать он должен, если я не ошибаюсь до 1800-1900 и плавно сбавлять до ХХ по мере прогрева.
Сижу пару минут с ногой на педали...
При этом плавают холостые и совершенно не реагируют на винт ХХ на пневмоприводе. ХХ может быть 300 (до полного заглоха) и 1200 - системы не наблюдается. Такое при любых режимах езды и при любом (холодный - прогретый) двигателе.
При этом ручаюсь за:
- автомат запуска (тосоловая камера с бимет.пружиной с подогревом) исправен
- зажигание в норме
- трамблер не болтается, вакуум на нем целый
- свечи новые (проводам ВВ 1 год)
- бензин 93 с проверенной заправки
- компрессия 12,9-13,2 (путь по одометру 180 ккм)
- масло проехало 2000 км (п/с ВР)
Машину почти всегда сам ремонтирую
Ненавижу сервисы (каждый раз после них сопли подбирал когда обращался)
Судя по FAQ и мануалам к пирбургу на этом сайте виновник - пневмопривод дроссельной заслонки.
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, а если я прав - подскажит сколь быстро (из реальной жизни) можно поремонтировать пневмопривод по указанной на этом сайте методике самому. Машина нужна реально почти 24 часа в сутки без выходны.
Заранее благодарю за ответы и "посылы"