Как не меняй глушитель - все равно ревет Г3 неужели это на всех Г3?

JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
После пассата стал замечать рев двигателя (точнее его шум), думал глушак прогарел, залез вчера под авто все нормуль, гофра новая, глушак без дырок, нигде не ссыт. Вопрос: Че все гольфы так шумят чтоли?

ЗЫ в гараже у соседа тоже Фольксваген Гольф 3, он говорит, что из-за короткой базы глушак не справляется со звуком, типа кароткий. Есть какие нить варианты уменьшить уровень гула, без обкладывания шумоизоляцией.?... :blink:
 
Поставить оригинальную выхлопную систему. Она с шумоизоляцией.
 
Дорого... т.е. это на всех гольфах такая хрень, да?
 
jin написал(а):
Дорого... т.е. это на всех гольфах такая хрень, да?

Ну что значит рев? На ХХ или при 5000 оборотах?
На пассатах шумка качественнее чем на гольфах, я чуть чуть ее улучшил.
 
jin написал(а):
пол обтягивал или чего?

Днище промазывал и когда ковры поднимал для профилактики, тоже проклеил спец материалом и замазал составом резина -битум.
Арки колесные хорошо промазывал, проклеивал звуковыпоглощающим материалом двери и главное багажник и задние крылья изнутри.
 
понеслась..... помню так делал на ТАЗе, помню помню.... идея хорошая, топик в мемориз, когда сделаю отпишусь.
 
jin написал(а):
понеслась..... помню так делал на ТАЗе, помню помню.... идея хорошая, топик в мемориз, когда сделаю отпишусь.

Ну успехов... B)
 
так а что за шум - пробивон есть, или просто шумно работает?
на высоких оборотах открой окна и нажми тапку в пол - если сечёт (булькующий звук такой прерывистый), смотри коллектор, глушак и т.д. :drive:
 
я как купил, не разу под днище не залезал (ногами не бить...) :)
 
jin написал(а):
я как купил, не разу под днище не залезал (ногами не бить...) :)

ну йопЭрстэ.... Семен Семеныч.... :punish:
 
все, сегодня залезу по самое горло под днище своей подруги
 
jin написал(а):
все, сегодня залезу по самое горло под днище своей подруги

:secret: расскажешь потом как там??? :pardon: :hide:
 
Это скорей всего самая задняя банка, неоригинал от оригинала отличается как небо и земля (Босал например). Ходит долго но рычит сцуко ужасно.
 
jin написал(а):
После пассата стал замечать рев двигателя (точнее его шум), думал глушак прогарел, залез вчера под авто все нормуль, гофра новая, глушак без дырок, нигде не ссыт. Вопрос: Че все гольфы так шумят чтоли?

ЗЫ в гараже у соседа тоже Фольксваген Гольф 3, он говорит, что из-за короткой базы глушак не справляется со звуком, типа кароткий. Есть какие нить варианты уменьшить уровень гула, без обкладывания шумоизоляцией.?... :blink:

у меня кажеться небыло такго. правдо потом я поставил прямоток... :)
 
Поверьте мне на слово!
Все мои попытки приобрести за среднюю цену ГЛУШИТЕЛЬ (2 200 руб), закончились крахом. Самое лучшее из всего ДЕРЬМА (оригинал не рассматривал), что предлагают в Москве,- это WALKER. Остальное все по одзывам сервисменов - ГАВНО! На один год!
А сервисов и магазинов я объездио не мало.
Так вот я стал обладателем изделия польского производства. Они тоже выпускают УОЛКЕР, но он через три дня стал разваливаться. Сварка не на том месте оказалась. Начинаю судиться. Следите за ходом. Фирма - распространитель "Автограф" :rtfm:
 
Кароче залез под коврики переда, снял водительское и пассажирское кресла, пластик, воздуховоды и ковролин......


Меня не удивило, что там нет даже намека на ржавщину, нет, там все идеально (машине 14 лет). Удивило меня присутсвие спереди (где заходит трос сцепления из двигательного отсека) наличие стекол, точнее осколков от каленого стекла... Сцуки а божились что ни битая.....


Кароче проложил вазовскую шумодавку, гулу стало меньше, однако хочу еще меньше, как в 600-ом Мерине, чтоб ваще тишина была, реально?
 
Ну, не знаю, как в 600-м, но реально существенно сделать тише.
У меня друг делал материалами dop.ru - эффект супер!

Вот я тоже задумался на эту тему, но мне насчитали на самую простую шумку материалов на 10500...
А если заморачиваться по-нормальному, то еще на 2500.
И это без работы, только материалы.

Жаба, блин, душит...

Ну а что-то стандартное, комплектное, например, от Стандартпласта, ставить не хочется - хоть и дешевле во много, но работы не мало, а в результате не уверен.

Здесь про шумку много писали, поиск рулит! :rtfm:
 
Антонович написал(а):
Так вот я стал обладателем изделия польского производства. Они тоже выпускают  УОЛКЕР, но он через три дня стал разваливаться. Сварка не на том месте оказалась. Начинаю судиться. Следите за ходом. Фирма - распространитель "Автограф" :rtfm:
  • Слушай, посмотри это https://vwts.ru/forum/index.php?s...=0&#entry360542
    Я тоже брал в "АвтоГраф"е, но мне сказали Испания, да и штрих-код 32...
    А маркировка не такая же?
    Вот теперь и думаю :unknw:</li>
 
Вот на выходных решил проложить еще слой антикоррозийки (на всякий) и заодно шумоизоляцию на пол под ковролин. Нифига не получилось, вот почему.:

1. Спереди от печки спускаются 2-а воздуховода в ноги пассажирам назад, если проложить еще слой шумодавки, то они не встают в кронштейны.
2. Под водительским сиденьем тоже не сделать, ибо салазки по которым ходит вперед назад сиденье получаются как бы "спрятаны" под ковролином и сиденье будет ходить сильно цепляя ковер. А если положить еще и резиновые коврики то, и микролифт сиденья перестает функционировать.

PS блин есть еще прикол -> сломал пластмассовые кожухи на креплениях сидений внизу, с помощью которых сидуха ходит по сазалазкам, скользящая деталь называется. Теперь правое сиденье со скрежетем ходит, писец млин...
 
Назад
Сверху Снизу