Фольксваген Гольф 3 или Астра? что лучше

  • Автор темы Танатос
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3
Я имею ввиду, что лучше взять Астру 97 года, чем 96. И дело не только в том, что машина на год моложе.
 
это уже другая модель кажется, но ее можно сравнивать с Фольксваген Гольф 4, но по моему все равно Опель остается в тени Гольфа!!!
 
Нет, это не другая модель, это тоже Астра F.
 
ignat написал(а):
Нет, это не другая модель, это тоже Астра F.

Возможно, но тем не менее из эксплуатации гольфа и астры, я сделал вывод, что Гольф, более продвинутая машина, хотя уже новые модели вышли, Фольксваген Гольф 5 меня не особо возбудил, на Астре я пока еще не катался, но сидеть в салоне удобно, хотя и прежняя была не плоха, но в остальном не дотягивала до Гольфа!!!
 
_Freeman_ написал(а):
Хочу немного уточнить. 2-ое и 3-е тоже есть в Гольфах. :) :) :)

И с какого года на гольфах есть внутрисалонная рециркуляция?
А чекэнжин? Комбинации со светодиодами и тп - не предлагать =)
Разница между штатной лампой и "проволочным" вариантом думаю объяснять не надо.
 
У меня машина 94 года и в ней есть рецеркуляция внутрисалонная.
А чекэнджин нафих не неада потому что ничего не ломается в отличие от ОПЕЛЯ :oops:
Лучше давайте вспомним когда на опеле оцинкованный кузов появился!? :shetina:
 
на Астре начиная с модели 1998 года!!!
 
son_in_law написал(а):
У меня машина 94 года и в ней есть рецеркуляция внутрисалонная.
А чекэнджин нафих не неада потому что ничего не ломается в отличие от ОПЕЛЯ :oops:
Лучше давайте вспомним когда на опеле оцинкованный кузов появился!? :shetina:

А у меня 93-го и нет рециркуляции, у 2-х знакомых Фольксваген Гольф 3 93 и 94 года тоже нет, хоть и GL. А в пустой астре 95 года - была. А про нафих ненада - жжошь :yahoo:
Да не в этом дело, оцинковка, рециркуляция, есть-нет. Человек просил сравнить. Я сравнил. А вы собсно по процедурному вопросу? ;)
 
Конечно, неправильно сравнивать Джетту-2 91 года и Астру F 97, но у меня получилось так. Могу сравнить с Фольксваген Гольф 3. Универсалы похожи как снаружи, так и внутри. Астра чуть уже в салоне, но панель более мягкая, солидная, сиденья плотные, с боковой поддержкой. Про подвеску и говорить нечего - опель намного мягче фольксвагена, звукоизоляция тоже на уровне. Заводская защита днища для коррозии не оставляет шансов. Больные места- кромки передних арок, кромки порогов, но если вовремя защитить, хватит надолго. Субъективно не понравилось лакокрасочное покрытие на опеле - какое-то тонкое, легко царапается. Возможно, мою джетту подкрашивали, а опель - нет. Подвеска стоит копейки, выходит что-то редко, крепка до безобразия. Неинформативный г/у, вялый какой-то. Стоит фильтр салона, кнопка рециркуляции воздуха, подогрев зеркал, электрика, штатный иммобилайзер. Специально искал универсал либо гольф либо астру, остальные мне лично как-то внешне несимпатичны. Джетта моя была посимпатичней по цвету, потому и сейчас скучаю. Но следующим авто будет Астра G.
И, кстати, ржавеют Фольксваген Гольф 3 и Астры наперегонки. Астра даже сделает гольф по этому вопросу, если была небита.
 
_Mu@G2-1 написал(а):
на этом сайте сочетание оффициальной инфы+опыта эксплуатации+мощного коммунити ТЕХНИЧЕСКИ адекватных людей позволяет решать многи траблы весьма быстро и главное бюджетно.

Вот это оччччень понравилось.....
 
_Mu@G2-1 написал(а):
И с какого года на гольфах есть внутрисалонная рециркуляция?
А чекэнжин? Комбинации со светодиодами и тп - не предлагать =)
Разница между штатной лампой и "проволочным" вариантом думаю объяснять не надо.

У меня 97 год, и то, идругое есть.
Вот не понимаю я людей, которые такие вопросы задают. Ну что ты ожидал услышать на этом сайте? :unknw: Я конечно тоже руками и ногами за гольф, тут без сомнений. :sohappy: Но зайди на любой опелевский сайт с тем же вопросом, мнения будут диаметрально противоположными. Тут самому решать надо, что душе ближе. Ну не понравиться, продашь. Не на всю жизнь берешь же. И денег особо не потеряешь. :) :hat: :
 
Назад
Сверху Снизу