Фольксваген Гольф 3 или Астра? что лучше

  • Автор темы Танатос
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3

Танатос

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Хочу Гольф 3, с движком 1.6-1.8,года 93-95, ездил на таком очень понравилось, разгонная динамика, управление, НО возникла мысль а как себя ведет Опель Астра с таким же движком но года 96, кто нибудь сравнивал? поделитесь.
 
Ты их визуально сравни :) Новая астра это да, хорошо выглядит. Но старая.... :)
 
Астра, так сибе, ездил - если автомат, то гавно редкосное, лучше гольф, ну а если с ручкой, то нормально так, правда мне интерьер не нравиться :rolleyes:
 
Любая машина к старости становиться опИлем ))))
Если бы не было опИля - то форд был бы самой плохой иномаркой )))

:D
 
Астру Ф сравнивать с Гольфом даже не стоит. Астры до "G" это нечто.
 
Да и гниет Астра Ф гораздо сильнее, чем Астра Г и Гольфы 3 и 4 поколений.
 
Сгноить можно все.
 
Однозначно, старая Астра - это как наша 8-ка, 9-ка. Её даже близко сравнивать с 3-м гольфом нельзя. Вообще, только сейчас и опель и форд сделали коллосальный шаг вперед и близко подобрались к гольфу. А старые - дрянь порядочная.
 
Астра 1 это натуральное ведро с гайками, далеко за примером ходить не надо Опель Кадетт, Астра со временем особо от Кадета ничем не отличается!!!!!
 
вот эти две машины соответствующих поиску годов:
АСТРА
96 год - 6500...

6d70956c.jpg

и ГОЛЬФ

9e559b3c.jpg

95 год - 6500...
 
Была у меня астра ф. 95 год, хэтч. Была 3 месяца =)
Слил и купил гольфа. Был сильно доволен этой рокировкой! Мое мнение:
плюсы астры
1. салон. комфортнее он фольксовского. и приятней. Жена до сих пор вспоминает.
2. кнопка забора воздуха из салона. внутрисалонная циркуляция так сказать. Удобно. В гольфах этого не хватает=((
3. лампа "чек энжин" и элементарная диагностика всегда с тобой. В фольксах не все так просто.
Минусы астры:
1. железо (что понятно). Кузов гниет веселее. Операция "замена арок и порогов" у опелеводов естественна и не вызываает эмоций. На гольфах же это - скорее исключение.
2. Ну раз резать-варить, значит и красить.
3. Опель едет (управляется, разгоняется) хуже.
4. Запотевает левый верхний угол лобового стекла. Замечал так же на многих астрах. В Фольксваген Гольф - проблем нет.
5. Мелочевка в подвеске (шаровые, наконечники) в опелях меняются чаще. Статистика продавцов з/ч =)
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ. По Опелю НЕТ ТАКОГО САЙТА. Даже похожего. Для меня это был шок - машин куча, а в сети - в основном сопли. Т.е. инфа то есть, но разрозненная, собирать - по крупицам, прыгая с сайта на сайт и анализируя противоречия.
С Гольфом таких проблем нет =) - на этом сайте сочетание оффициальной инфы+опыта эксплуатации+мощного коммунити ТЕХНИЧЕСКИ адекватных людей позволяет решать многи траблы весьма быстро и главное бюджетно.
 
цена то одинаковая, да и год почти :oops: а астра гробовозка :fool:
 
кузов универсал, более практичен, у меня уже не первый универсал, я очень доволен, хечбеки и седаны хороши пока ничего в них класть не надо, если вещь большая начинаются неудобства, то крышку не закрыть, то не лезет просто!!!
 
_Mu@G2-1 написал(а):
2. кнопка забора воздуха из салона. внутрисалонная циркуляция так сказать. Удобно. В гольфах этого не хватает=((
3. лампа "чек энжин" и элементарная диагностика всегда с тобой. В фольксах не все так просто.

Хочу немного уточнить. 2-ое и 3-е тоже есть в Гольфах. :) :) :)
 
Опеля 97 года и выше более стойки к коррозии.
 
ignat написал(а):
Опеля 97 года и выше более стойки к коррозии.

Фольксы после 98 года практически не ржавеют, это не показатель!!!!
 
Назад
Сверху Снизу