Siroga
Профессиональный советчик
Попробуй рукой подержись за стекло фары с галогенкой, после например часика работы ближнего света. И на ксеноне повтори.
Ксенон- холодная фара.
Ну, попробуй, подержись. Поставив ксенон я что-то не заметил, чтобы фара стала греться меньше. Да и разница температур рабочего тела (спираль и газовый разряд) в 1000-1500 градусов не в нашем "диапазоне" лежит, где грязь сохнет - она сохнет почти одинаково, хоть стекло нагрето до 50, хоть до 150 градусов. Кстати, субъективно температура стекла что с галогеном, что с ксеноном примерно одинакова - горячая, но руку удержать можно.
Грязь не засыхает, поэтому и смывается таким фароомывателем гораздо легче.
Угу. С галогеном грязь подсыхает через 10-20 секунд, а с ксеноном - за 20-30. Ты лучше после часа работы двигателя попробуй засунуть руку в бачок с омывайкой. Такому кипятку пофигу, сухая грязь, или мокрая.
Так вот по эффективности: 1 место-это банальная протирка мокрой тряпкой, второе дворник на фаре с писалкой, и третий фароомыватель, причем эффект не намного лучше чем на машине без него.
Верно. Вот только с тряпкой не набегаешься. А дворник отлично царапает стекло, уменьшая и рассеивая световой поток, постепенно стирая разницу между забрызганным и исцарапанным стеклом. Фароомыватель - вполне удачный компромисс. Тем более, что эффект, чтобы ты не говорил, есть и сильно заметный.