Замена датчика коленвала двигатель AGG

"Дребезг" реле БН может быть вызван плохим контактом именно в его цепи. Попробуй поставь вместо реле перемычку (принудительно включи насос) и посмотри пропадет ли глюк. Синхронно с реле больше ничего не моргает (например панель). Опиши подробнее свои симптомы, "почти тоже самое" не обязательно вызвано теми же причинами.
 
постилось сдесь. Пропаяна реле №30, отремонтирован датчик положения КВ. Дефект исчезающий. Появляется только после прогрева так: вдуг падает стрелка тахометра, падают сильно обороты( по звуку), машина начинает дёргаться реле бензонасоса и глохнет. Заодится чих-пых и глохнет. Нормально едет только как остынет и постоит ночку. Такое случается со случайным промежутком 200-600 км.
 
Wild_B4 написал(а):
Заизолировал рассыпавшуюся изоляцию на ДПКВ. Дефект не прошёл.

Боролся с этим в свое время.
ДПКВ пришлось поменять - изоляция начала крошиться и внутри датчика. Как ни пытался развести проводочки, не помогло. Т.е. глохнуть стало гораздо реже, но не перестало.
 
видно придётся опять снимать датчик, расковыривать заливку датчика поглубже и опять переделывать...
а вообще скока он стоит?
 
Wild_B4 написал(а):
видно придётся опять снимать датчик, расковыривать заливку датчика поглубже и опять переделывать...
а вообще скока он стоит?
?

A нельзя ли поставить датчик фазы от 2110 16V, подобрав
шайбу под корпус, он длиннее на 4 мм по месту посадки?
 
Если не ошибаюсь, то на ВАЗ ДФ представляет собой просто катушку, а на ADY со встроенным преобразователем
 
У нас он представляет собой датчик холла. Себестоимость - копейки. Цена больше сотни.
 
serg_GL написал(а):
Если не ошибаюсь, то на ВАЗ ДФ представляет собой просто катушку, а на ADY со встроенным преобразователем

Да нет вроде бы ДХ и на выходе прямоугольные импульсы а ДК на тазах дейст
вительно индуктивный, по ДФ от таза смущает только частота вращения задающего диска она ниже, потянет ли
 
Если ДФ действительно с ДХ, то вариант интересный. По быстродействию я думаю проблем быть не должно. Главное, чтобы его питание было 12V и фаза сигнала совпадала с оригиналом (хотя что будет, если сигнал повернется на 180 предсказать не берусь, может и ничего). Если получится - напиши.
 
serg_GL написал(а):
Если ДФ действительно с ДХ, то вариант интересный. По быстродействию я думаю проблем быть не должно. Главное, чтобы его питание было 12V и фаза сигнала совпадала с оригиналом (хотя что будет, если сигнал повернется на 180 предсказать не берусь, может и ничего). Если получится - напиши.

не получилось,сегодня пробовал, по електрическим параметрам ОК, не идет по установочным параметрам. Родной датчик выше от плоскости блока, а тазовский упирается в прилив и не садится на место. А жаль.
 
Жаль. Идея заинтересовала. Глянул по каталогам есть еще для 406 двигателя "Датчик фазы ГАЗ (дв. ЗМЗ-406) торцевой 24.3847 Автоприбор " может он подойдет. По картинке он как близнец с родным и в отличии от тазовского имеет не жесткий боковой разъем, а хвостик из торца.

PS Глянул на Автоприборе - там провод выходит сбоку, но видел картинку с торцевым. А так точно ДХ, питание 5-12V
 
serg_GL написал(а):
Жаль. Идея заинтересовала. Глянул по каталогам есть еще для 406 двигателя  "Датчик фазы ГАЗ (дв. ЗМЗ-406) торцевой 24.3847 Автоприбор " может он подойдет. По картинке он как близнец с родным и в отличии от тазовского имеет не жесткий боковой разъем, а хвостик из торца.

PS Глянул на Автоприборе - там провод выходит сбоку, но видел картинку с торцевым. А так точно ДХ, питание 5-12V

Вечером сидел думал, и хочу попровать ДФ таза закрепить скобой за верхний
бортик датчика оставив просктавку снизу чтобы не ушел зазор, а сам датчик
повернув от прилива блока.
Сегодня чел привез датчик с разборки поставил, поехал О .... радость машинка
поехала правда с небольшими провалами. Правда недолго тот же глюк-зажига-
ния нет. Вопрос, почему это проявляетс после прогрева? К стати ошибок в блоке нет никаких. Машина мертвая, так что буду ставить тазовский датчик что получится отпишусь.
 
Разозлился и разломал этот датчик до металлического кольца. На уровне металла проводки начинают расходиться. Залил это всё эпоксидкой поставлю поездю отпишусь. Вчера узнал скока стоит датчик:
италия 90$
Siemens 135$
УЖОС!!! за кусочек пластика такие бабки! :mad:
Кстати для информации там внутрях магнитик перед ним датчик холла. Когда набегает зуб шестерни микрушка внутрях замыкает(размыкает) землю на сигнальный провод(на ней +12 воль с мозгов).
 
Вот картинка ДФ от ГАЗ про который я писал




Интересно было бы попробовать поставить, компенсировав разницу в длине прокладкой и удлинив хвост (любопытства ради ковырять не хочется, а если кому приперло - другое дело цена 200р)
На сайте производителя есть другое исполнение
http://www.avtopribor.com/products.htm

Я понимаю, что колхоз, но при удачном варианте экономия более чем на порядок

вот оригинал



Похожи.
 
Датчик фазы от ВАЗа не пойдет. дело в глубине посадки на место установки,
не лезет. Сегодня ребята в Киеве нашли новый по каталогу Hella 40 у.е. не
знаю что это но надеюсь, если не пойдет буду искать Волговский
 
Я, честно говоря, в руках родной не держал (и не сильно стремлюсь :) ), поэтому все изыскания чисто теоретические. Уж коль он у тебя в руках можешь померить размеры (диаметр, расстояние от конца до фланца, межосевое крепежное отверстие - ось датчика), по какому размеру не подходит? Может удастся найти какой нибудь бюджетный вариант, а то все кто поднимает эту тему начинают свой рассказ с повествования о посетившем их земноводном... :)
 
Достал меня этот датчик в нет. Поменял сегодня. Поставил FACET итальянский 55$. Оригинальный номер 037906433А, по faset номер 9.0082. Пока едет без проблем. Датчик встал на место лучше оригинального, залез аккуратненько. Оригинал приходилось слегка подстукнуть чтобы пролез.
Старый датчик разберу полностью, посмотрю как устроен, может найду причину периодических отказов.
 
Назад
Сверху Снизу