Замена датчика коленвала двигатель AGG

Andre_Uni

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
Подскажите где можно приобрести датчик колевала на три контакта для В4 1996 год двигатель AGG Simos, мозги Siemens, желательно в республике Беларусь, и скока он будет стоить?
 
Датчик Холла?
А что случилось, изоляция раскрошилась?
Мне говорили что эта деталь может стоить до 200$ из германии. Т.к. эта деталь не часто летит,то она на складе ьпроизводителя. Хотя может меня и нае..ли.
У меня раскрошилась изоляция, так я простонадкл на эти проводки ПВХ кембрики, и ничего, працюе.
 
Датчик частоты вращения колевала
 
IIgorr написал(а):
Датчик Холла?
А что случилось, изоляция раскрошилась?
Мне говорили что эта деталь может стоить до 200$ из германии. Т.к. эта деталь не часто летит,то она на складе ьпроизводителя. Хотя может меня и нае..ли.
У меня раскрошилась изоляция, так я простонадкл на эти проводки ПВХ кембрики, и ничего, працюе.

Датчик частоты вращения колевала, а не датчик Холла!
 
IIgorr и говорит про ДПКВ. Просто так уж повелось, что под ДХ подразумевают датчик на трамблере. На самом деле ДПКВ на SIMOSе представляет собой не простую катушку, а содержит преобразователь работающий на эффекте Холла. Почитай смежные посты, у большинства проблема состояла в раскрашивании изоляции проводов при входе в датчик. Можно попробывать расковырять это место и надеть кембрик, залить герметиком и т.д. уж больно он не дешев. Что бы лишний раз не лазить под копот (уж больно гиморно его снимать) после ремонта я бы подал на него питание и помаячил бы перед ним отверткой наблюдая за сигналом (возможно есть смысл включить между сигнальным концом и + резистор килоом 5)

Удачи!
 
Движок AGG система впрыска Simos. Хочу поделиться проблемкой пока еще не решенной: ранее я описывал проблему того, что глохнет двигатель или не заводится без системы. Обнаружил нарушенную в двух местах изоляцию датчика коленвала, заказал новый, привезли, поставил и - хрен! Проблема не ушла и особых изменений не произошло. Я в замешательстве, куда сунуться... У кого есть дельные советы?
 
Опиши подробнее симптомы. Двиг не заводится, глохнет на ходу, заводится и через секунду глохнет или как то еще? А то вопрос то стоял хочу ДПКВ. Ну а раз было раскрашивание изоляции проверь, есть ли напряжение на крайних контактах разъема датчика при вкл зажиг (со стороны мозгов) может был коротыш выжег что нить в мозгах

Удачи!
 
А ещё хорошо бы компом ошибки посмотреть. У меня подглючивает мотор, ком показал что лямбде пипец. А ещё был глюк прикольный. Иногда глох мотор, сначала покашляет, потом глохнет. Оказалося на разъёме бензонасоса окислились контакты. Почистил и всё гут!
 
serg_GL написал(а):
Опиши подробнее симптомы. Двиг не заводится, глохнет на ходу, заводится и через секунду глохнет или как то еще? А то вопрос то стоял хочу ДПКВ. Ну а раз было раскрашивание изоляции проверь, есть ли напряжение на крайних контактах разъема датчика при вкл зажиг (со стороны мозгов) может был коротыш выжег что нить в мозгах

Удачи!

После замены ДЧВК на ходу заглох 1 раз: падат стрелка тахометра. загорается лампочка давления, а потом аккумулятор. Несколько раз было так: еду остановливаюсь, через несколько минут заводить, а он не могет, жду около 1 минуты, завожу и еду. Чтобы после заводки глох - такого не было. Еще в момент когда не заводится проверил на катушке зажигания 12в на крайних проводах- присутствует, но искры нет, видимо управление с мозгов по третьему проводу не дает команду, или как алгоритм работы?
На неделе поеду на диагностику - посмотреть ошибки, а вообще появилось желание собрать свой адаптер К-L линий для унутреннего пользования.
Спасибо за внимание!
 
Как вариант, во время глюка проверить наличие напряжения на датчиках (ДМРВ, ДПКВ, температуры, который для мозгов) Если его нет, то возможно проблема в 30 ом реле (3-е место монтажного блока - питание мозгов) или самом МБ т.к. "+" на катушку идет с замка, а на датчики - с мозгов. Если все в норме, попробуй прозвонить проводку от ДПКВ до мозгов. Кстати, если проблема в ДПКВ, то при отсутствии искры не будет и сигнала на форсунках (можно проверить тестером при прокручивании стартером на обоих выводах форсунки будет одинаковое напряжение)

Удачи!
 
serg_GL Прав.
Надо проверить реле №30.
После того как заглох двигатель да и просто в двидении надо потрогать его ( реле) руками, оно должно быть теплым но не горячим.
Если оно горячее то надо либо снять его и пропоять контактики в нем.
Либо заменить на новое, стоит в пределах 400 рублей, оригинал.
Сам покупал себе такое в Урарту Моторс.
А насчет твоей сложности здесь уже обсуждалось, наверное где-то месяца два назад.
Воспользуйся поиском по словам ключевым.
Удачи!!!
С Уважением.
 
Volanchik написал(а):
serg_GL Прав.
Надо проверить реле №30.
После того как заглох двигатель да и просто в двидении надо потрогать его ( реле) руками, оно должно быть теплым но не горячим.
Если оно горячее то надо либо снять его и пропоять контактики в нем.
Либо заменить на новое, стоит в пределах 400 рублей, оригинал.
Сам покупал себе такое в Урарту Моторс.
А насчет твоей сложности здесь уже обсуждалось, наверное где-то месяца два назад.
Воспользуйся поиском по словам ключевым.
Удачи!!!
С Уважением.

:thankyou2: Сниму реле№ 30 и внимательно изучу. Есть какое-то подозрение на проводку под капотом до мозгов от датчиков. Вопрос по ходу: что происходит все таки за 60 с секунд когда не заводится и до попытки, когда завелась?
 
Хороший вопрос.
Прям в точкку.
Сам сколько не пытался найти ответ на него так и не смог.
Взможно за эту минуту либо контакты в реле отлипают, либо еще что-то
не знаю.
Но факт такой есть это точно.
С Уважением
Удачи!!!
 
Уважаемый Volanchik, по вашему совету решил еще раз изучить реле №30 в домашних условиях. Особого подозрения нично не вызвало, только контакт №80 совсем немного люфтил, хотя со стороны монтажа контакт надежный. Паяльником на 80 Вт с канифолью прошелся по всем контактам, а потом сами лепестки врубные повернул немного вокруг своей оси. Поставил плотно на место, и о чудо!: 2 дня полет нормальный-глюк не возвращался, боюсь сглазить, достал он очень. Сенькаю большое.
 
Реле работает еще некоторое время после выключения двигателя.Повторный пуск возможен только после того как оно разомкнется и его можно снова включить.
 
Всегда пожалуйста.
Приятно помочь форумчанинну решить какую нибудь сложность в машинке.
Вдвойне приятнее читать благодарность за это.
С Уважением
Удачи!!!
 
У меня двигатель ADY, симптомы похожие, утром завёл - всё нормально, но если заглушить, то можно завести через 1-40 минут. Сейчас совсем не заводится. Не подаётся 12 вольт на датчик ХОЛЛА. Подал на прямую - заводится и сразу глохнет. Отрываю провод от блока управления, а 12 на датчик - не заводится. Собрал схемку, проверил датчик - работает. Есть подозрения на блок управления, глючные датчики ХОЛЛА(один это коленчатого вала), и на эту рэлюшку №30. Как она называется в схемах функционально? У меня №30 совсем другая. Где копать?
 
30 реле это реле подачи питания на мозги после вкл зажигания. Внутри содержит диод через который подается питание на 8 ногу ECU, а на 23 через контакты. Реле стоит на 3м месте МБ. Дай почту пришлю красиво упрощенную схему (через личку не прицепишь)
 
Да точно, пропаял 30 рэлюху - и чудо случилось, завелась. Но теперь не стабильные холостые обороты, вплоть до астонова двигателя. Проверил ДТОЖ и ДТВВ - всё нормально. Не отключал только кислородный датчик и не проверял управление дроссельной заслонкой. А машина - ШАРАН ADY. Пока не знаю как .
Но по большому счету - спасибо форуму, очень много полезного.
 
Andre_Uni написал(а):
Движок AGG система впрыска Simos. Хочу поделиться проблемкой пока еще не решенной: ранее я описывал проблему того, что глохнет двигатель или не заводится без системы. Обнаружил нарушенную в двух местах изоляцию датчика коленвала, заказал новый, привезли, поставил и - хрен! Проблема не ушла и особых изменений не произошло. Я в замешательстве, куда сунуться... У кого есть дельные советы?

По ходу симптомы как у меня. Пропаял реле №30. Заизолировал рассыпавшуюся изоляцию на ДПКВ. Дефект не прошёл. Есть подозрения на проводку. Там жгут проходит под аккумом. На плату мозгов, возможно холодная пайка. Характерным симптомом данной х-ни является дребезг реле бензонасоса. Поиск продолжается.
 
Назад
Сверху Снизу