оправдана ли замена колец ? Гольф3 авс мотор

  • Автор темы Ytr
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
ignat написал(а):
Открути крышку маслозаливной горловины и просто оставь её незакрученной при работающем двигателе...
В даном случае (моновспрыск) это пройдет. А вот при наличии расходомера воздуха мотор может и заглохнуть.

2 ventok
В работающей системе отвода картерных газов в идеале на ХХ под клапанной крышкой должно создаваться небольшое разрежение.
 
Двигатель перебрал крышка все равно бодпрыгивает так же как и до переборки и вентиляция вся чистая, так что по этому нельзя судить о состоянии поршневой! Из вентиляции должен идти слегка заметный дым, а если оттуда коптит как из паровоза тогда точно поршневой кранты!
 
2 Vaxa20
Что ты называешь "перебрал двигатель"? Компрессию мерял?
 
ignat написал(а):
2 Vaxa20
Что ты называешь "перебрал двигатель"? Компрессию мерял?

Полная капиталка, правда цилиндры не точил, не было выработки!!Остальное как положено, с заменой поршней т.к. один лопнул! :)
Угу ,теперь ровненько по 10.5 во всех правде мерял еще на не обкатаном двигателе100 км проехал, щас не знаю! Так что не факт, по подпрыгиванию не определишь. Правда я не говорю что она у меня улетает а просто на месте подпрыгивает! Хотя на тазах крышка не прыгает? По крайней мере у меня не прыгала! :unsure:
 
Tom9A написал(а):

Меряли нутримером! Выроботка конечно была я может неправильно выразился я имел ввиду что она меньше половины допустимой точнее 0.035мм самая большая, допустимая по мануалу 0.08мм. Вот и решили не трогать цилиндры!
 
И всё-таки картерные газы в хорошем двигателе должны отводиться! Если их слишком много, это уже не есть совсем хорошо.
 
AlexH написал(а):
В даном случае (моновспрыск) это пройдет. А вот при наличии расходомера воздуха мотор может и заглохнуть.

2 ventok
В работающей системе отвода картерных газов в идеале на ХХ под клапанной крышкой должно создаваться небольшое разрежение.

Это наверное только теоретически. На новеньком Гольфе 5 (1,6л бензин), купленном у официального представителя, крышка тоже прыгает. Хотя, конечно поиеньше. Проверял лично. Если на новеньком движке нет разрежения (крышка прыгает), что говорить про "юзаные".
К тому же я говорил, что если газов много под крышкой, то вентиляция справляется с их отводом. Если была бы забита, то масло давило бы через
сальники двигателя и т.д. ИМХО.
Удачи.
 
Я тоже согласен, что в работающей системе отвода картерных газов в идеале на ХХ под клапанной крышкой должно создаваться небольшое разрежение. Вот мой пример: долил масла, положил крышку и забыл завернуть, через 300 км вспомнил, открыл капот - крышка на месте лежит.
 
Кстати, ребята... тут подумал и вот как получается... Если масло ест, нигде подтеков невидно, и дыма особо ненаблюдается, то скорее всего это маслосьемные кольца. Если идет сизый дым из выхлопухи, то это скорее всего маслосъемные колпачки!
Почему так решил. У меня жер масла грам 700 на 1000 км. И дыма нет. дым наблюдается, когда долго едешь с горки отпустя газ, и потом резко нажимаешь, так дым валит трубой. То есть несгоревшее масло наячинает подгорать. ПОчему?.... потому что масло хорошо сгорает в котлах, а когда газ отпускаешь, в котлах восплменение непроисходит( в инжекторах неподается бензин). и оно накапливается... а потом сгорать все неуспевает... А когда маслосъемные колпачки плохие... масло тоже неуспевает сгореть... Сначало я думал что у меня не дымит из за того что стоит катализатор. Но мне потом дядька сказал, что у него на Шахе масло жрало 2 литра на 1000км, и дыма небыло, потому что маслосъемным кольцам был копец.... вот тут меня и просенило маленько!!!
А что скажите вы? ;)
 
Здесь как одно так и другое может быть, если двигло еще живое тянет нормально и компресия в норме скорей всего это колпачки, в твоем случае! Когда копец поршневой или маслосъемным кольцам из выхлопной постоянно начинает дымить, и еще сильно дымить начинает из вентиляции когда кольца не держат, хотя при этом компресия может присутствовать нормальная, смотри на свечи, с вечи будут иметь рыхлый черный нагар!!! :)
Удачи!
 
Здесь как одно так и другое может быть, если двигло еще живое тянет нормально и компресия в норме скорей всего это колпачки, в твоем случае! Когда копец поршневой или маслосъемным кольцам из выхлопной постоянно начинает дымить, и еще сильно дымить начинает из вентиляции когда кольца не держат, хотя при этом компресия может присутствовать нормальная, смотри на свечи, с вечи будут иметь рыхлый черный нагар!!! 
Удачи!

Колпачки не ко мне! Заменил их меньше месяца назад!. Жрать меньше не стала... на свечах рыхлого нагара нет, компресия во всех по 16, что говорит о том что присутствует маслянная компресия, а она из за того что маслосъемные не снимают нормально масло, и их нужно менять!( скорее всего они залегли, что для моего двигателя вполне вероятно)!!!
 
если такое чудо смело прись в матор и делай что захочется. сам перебирал вопросов нету :drive:
 
Termit написал(а):
Колпачки не ко мне! Заменил их меньше месяца назад!. Жрать меньше не стала...  на свечах рыхлого нагара нет, компресия во всех по 16, что говорит о том что присутствует маслянная компресия, а она из за того что маслосъемные не снимают нормально масло, и их нужно менять!( скорее всего они залегли, что для моего двигателя вполне вероятно)!!!

Я у себя тоже перебирал половино колец тоже залягли, маслосъемные все, правда расход был 1.5л на 10000км. Компресия 10 была, перебирал правда не из-за расхода! У тя скорей элипс уже большой в добавок ко всему!
 
Назад
Сверху Снизу