оправдана ли замена колец ? Гольф3 авс мотор

  • Автор темы Ytr
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К

Ytr

Октофоб
Сообщения
191
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf III ABS --Octavia AGN- Oсtavia II BGU
пробег наверное 350000, кажется колечки залегли, стоит ли менять одни кольца -- блок точить не хочется.
расход около 2 литров масла на 10000км
из отверстия щупа парит, щуп не выбивает
 
Ytr написал(а):
пробег наверное 350000, кажется колечки залегли, стоит ли менять одни кольца -- блок точить не хочется.
расход около 2 литров масла на 10000км
из отверстия щупа парит, щуп не выбивает

Хочется не хочется, но наверное всё таки придётся...Только разборка покажет, так сказать ничего нельзя
 
Dark написал(а):
Ytr написал(а):
пробег наверное 350000,  кажется колечки залегли, стоит ли менять одни кольца -- блок точить не хочется.
расход около 2 литров масла на 10000км
из отверстия щупа парит, щуп не выбивает

Хочется не хочется, но наверное всё таки придётся...Только разборка покажет, так сказать ничего нельзя

как минимум надо замерить эллипсность и сделать хонг (иначебудут долго и плохо притираться кольца) + установить кольца соответствующего размера...
 
Ytr написал(а):
стандартные поршни.

может там такой износ, что замена колец только усугубит ситуацию и приблизит капиталку.... старые кольца хотя бы на месте своем стоят и уже притерты... новые не втсанут так как старые в любом случае и если в цилиндрах есть эллипс то это очено не надолго.... вот поэтому я и написал про хонг...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Ytr написал(а):
стандартные поршни.

может там такой износ, что замена колец только усугубит ситуацию и приблизит капиталку.... старые кольца хотя бы на месте своем стоят и уже притерты... новые не втсанут так как старые в любом случае и если в цилиндрах есть эллипс то это очено не надолго.... вот поэтому я и написал про хонг...

всё равно только разборка покажет, так посоветовать нечего.. :unsure:
 
если нет ступеньки износа и элипсности-- просто сменить?
мне кажется что залегли колечки
 
Ytr написал(а):
если нет ступеньки износа и элипсности-- просто сменить?
мне кажется что залегли колечки

раз залегли - попробуй для начала рсскоксовку колец залить... если не поможет, то уже потом лезь в мотор....

пиэс: неоправданное вскрытие мотора ведет к лишним затратам...
 
мне про эту химию ничего хорошего не говорили
 
Если ты собираешься дальше ездить то лучше сделать переборку. А если продавать собираешься то заливай химию. Я себе делал профилактическую переборку двигателя (кольца,вкладыши, полная чистка от нагара) из-зи того что в 1,2 и 3 горшках было 12 компрессия а в 4-ом было 10. Теперь уверен в своем двигле на все сто, тьфу-тьфу. Цена вопроса была 7000 работа "с душой" и запчасти: кольца 1500, масло и фильтр 1500, маслосъемные колпачки. Когда сняли ужаснулись кол-вом нагара, на головке еще родная хонинговка была. Сделали все как новый двигатель стало. :)
 
прочёл, думается что лучше будет разобрать
 
я свой движок перебирал в мае. Хон был заводской.Точить ничего не пришлось. В двух цилиндрах кольца залегли, в одном перемычки поломаны. Раскоксовку делал в марте-апреле. Как оказалось-туфта. Так что вскрывай движок-пора. А химия-если только в целях профилактики при регулярном использовании.
 
Ytr написал(а):
расход около 2 литров масла на 10.000км

Не вижу смысла вообще лезть в движок при таком расходе. И с чего ты решил, что "кольца залегли" ? Через прокладку клапанной крышки может уходить значительно больше масла.
 
AlexH написал(а):
Ytr написал(а):
расход около 2 литров масла на 10.000км

Не вижу смысла вообще лезть в движок при таком расходе. И с чего ты решил, что "кольца залегли" ? Через прокладку клапанной крышки может уходить значительно больше масла.

ага, или через клапана (МСК)...
 
так парит из щупа масленного
 
Ytr написал(а):
так парит из щупа масленного

У всех парит, даже на новой машине. Для этого есть система вентиляции двигателя. Вопрос в количестве газов, проходящих в картер. Проходу газов в картер "мешают" компрессионные кольца. Если они действительно залегли, то снижается компрессия, а из трубки вентиляции картера (или из щупа) газы идут под сильным давлением так, как будто там работает хороший насос.
 
Открути крышку маслозаливной горловины и просто оставь её незакрученной при работающем двигателе. Если она сильно подпрыгивает, значит много картерных газов. Тогда можно для начала вентиляцию картера проверить.
 
ignat написал(а):
Открути крышку маслозаливной горловины и просто оставь её незакрученной при работающем двигателе. Если она сильно подпрыгивает, значит много картерных газов. Тогда можно для начала вентиляцию картера проверить.

Так если крышка будет прыгать от давления картерных газов значит
ситема хорошо отводит их из картера под крышку клапанов.
 
Обычно это значит, что газов так много, что они вообще не успевают из двигателя отводиться.
 
Назад
Сверху Снизу