Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[FOдиски с четырьмя дырками (4х100)на 15 дюймов ваще не проблема .Набери в поисковике .Там и картинки и цены и производитель и размерность и т.дNT=Arial]
Всем привет!Тоже столкнулся сейчас с такой проблемой с переходом на 15 размер,диски пока не купил ну наверное будут такие,на 15,ЕТ-35,D-6,5,резина 195/60,или 205/55,морда у меня вся от В4,жопа усиленные пружины аммо пока родные.Прикинул на шинном калькуляторе 205/55 диаметр колеса 607,а при 195/60 615,я измерил диаметр переднего крыла еле 607 влазит ,хотя в магазине продавец уверял что 195/60 встанут без проблем.
Вопрос:-какой размер будет получше?Или я чего-то не догоняю,я понимаю, что 60 профиль будет помягче,но 205 будет пошире.Помогите разобраться?У меня лето стояли на 14,ЕТ-18,D-6,резина Toya 195/60 диаметр колеса был 590,нигде ничего не цепляло,езда комфортная.Хотелось бы и чтоб с 15 ничего не цепляло.
Или надо ставить по мануалу 195/50 но сильно низкий профиль ,летом в отпуск Саранск-Краснодар,хотелось бы,чтоб без эксцесов.Хотелось бы 205/55 не будет ли слишком жостко,правда и стоит она на порядок выше.Видел Фольксваген Гольф 3 хеч.у него зима 185/65,отлично смотрится,правда нет подкрылков,а у меня стоят,я пробовал от Вектры-В 195/65 очень большие.
Может у кого-то есть личные примеры,буду рад выслушать
у меня сейчас на Фольксваген Пассат Б4 стоит 205/55R16 - великовата - до 2тыс об машина почти не едет. да и общее впечатление от устойчивости не ахти (хотя тут от резины тока высота профиля влияет, но этого вполне может хватать).
попробую найти 205/50 (тем более что пока стоит зимняя( с ней взял) и её ещё можно на слудующую зиму оставить.
по калькулятору, если сохранять внешний размер колес согласно рекомендаций завода надо ставить 205/45R16 - но тут уже стрем - у нас с дорогами не так как в германии - на долго не хватит ни резины, ни дисков.
Взял я лапти на 15 D-6.5,ЕТ-38 не те которые хотел,Экзист уже 5мес.мозги е....т,
три диска пришли,а один брак,и началось,до сих пор три лежат на складе,жду!!!!!
А Это потому что они возят по одному,а все нормальные фирмы по 4,я думаю вообще нет смысла разбивать диски,тем более это литье ,мне предлогали три забрать,со скидкой,если найдете 4-е,я все фирмы обзвонил,везде отказ либо 4,один никто не привезет.
Заказывал такие
и резину 195.60,у меня спереди подвеска В-4,сделал развал,так по ощущениям жесче стало,при сильном повороте руля трет внешний край резины,тоесть цепляет локер,но очень мало,и только справа,может локер не правильно стоит,хотя локера мягкие стоят.Заднее колесо сильно близко к брызговику,тоже ни есть гуд.Для движка тяжеловато ,надо профиль наверное 55,или резину 185,или мотор помощнее
Спереди проставка 5мм развал -3.5 до крыла далеко, до стойки тоже нормально, убрал на винтах подпружинник чтобы развал уходил дальше -0.5, сожрало кусочки подкрылка... в шпильках до сих пор трет подкрылок, ну и фиг с ним... расходник =)
Зад проставка 10мм развал завод -1.5 до стойки 15мм где-то, тут вот подпружинник не уберешь,резьбы не хватает пружину поджать и поэтому тачка ложится на асфальт... нет нет цепляют чутокчку крылья... планирую немного раскатнуть чтоб убрать неприятный звук!
Друзья! Такой вопрос: поставил зимние колеса 185/65 ET45 R14 на свой Golf III 1997 AEE - вроде все нормально, но заднее правое колесо начало стучать. Причем стук такой, что ехать невозможно - уже при 50 км/ч становится страшно, что что-то там отвалится и разгоняться боюсь
Визуальный осмотр в стоячем положении ничего не дал: просматривал, прощупывал там внутри - вроде все нормально. Но при движении он появляется.
Покупал с рук и перед покупкой внимательно изучил чужой опыт - много людей ставили себе такие же колеса (и даже больше диаметром) и все было пучком.
Звук - как будто пластиковая (пластмассовая) накладка или что-то в этом роде задевает за колесо. На остальных трех колесах все нормально.
Что это может стучать? Ни у кого нет мыслей?