АКПП 096 ARN толчки при переключении

  • Автор темы Drag
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 096

Drag

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Привет, пассат 90 г.в. коробка 096 дергается при переключении передач. загнали на подъемник проверяли ходовую, заметил что при переключении скорость резко возрастает например при переключении с 3 на 4 скорость скачет с 60 на 80 и так на всех переключениях. как это вылечить? мозги менял, без изменений.
 
Это как, Мгновенно меняется скорость? Даже на вывешенных колесах такого не видел. Инерция не даст.
 
практически да я не заметил задержки, еще такое ощущение что она пробуксовывает при переключении а потом толчек на повышеных оборотах. а при переключении на пониженые передачи притормаживает. а что регулирует обороты при переключении ведь их надо понижать или повышать? там синхронизатор стоит или это подачей топлива выравнивается?
 
и еще при переключении и пробуксовке коробка притормаживает, в итоге движок сначала в одну сторону прыгает а потом в другую. еслиб кто объяснил как коробка работает, какие датчики за что отвечают.
 
Трудно разобраться в том что ты написал
По моему у тебя все нормально. Перключения 1-2 практически никогда не видно и не чувствуется, 2-3 тоже редко кто обращает внимание, 3-4 все обращают внимание на то что сначала идет толчек потом повышаются обороты затем идет толчек (полное включение скорости) и только после этого падают обороты. Так должно быть.
Переключения обратно 4-3 (3-2, 2-1) всегда сопровождаются толчком, повышением оборотов и торможением двигателем.
 
1-2 сопровождается толчком 2-3 если сбросить газ то толчек а если набирать скорость то пробуксовка и плавное переключение 3-4 всегда толчек. больше всего раздражает толчек 1-2 в пробках, кажется что движок выпрыгнет или подушки порвутся :(
 
я ездил на 750 бумере там переключения вообще нечувствуются, конечно пассат не бумер но по моему так недолжно быть.
 
Бумер 750 какого года ?????
 
Drag написал(а):
практически да я не заметил задержки, еще такое ощущение что она пробуксовывает при переключении а потом толчек на повышеных оборотах. а при переключении на пониженые передачи притормаживает. а что регулирует обороты при переключении ведь их надо понижать или повышать? там синхронизатор стоит или это подачей топлива выравнивается?

Вот с этого момнта поподробнее. Т.е если набирать обороты то скорость постепенно растет. Потом обороты растут? ...... Подробнее, с цифрами.
 
Попробуй сменить с десяток ЭБУ, а потом поделиться результатами. Если проблема остается - тогда лечится только ремонтом АКПП, при этом кроме стандартных ремкомплектов требуется еще штук пять железок, работающих на 3-4 передаче. ХАДО не поможет, это уж точно.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Так должно быть.

Так быть не должно! Исправная коробка переключается плавно и без толчков. Замена фрикрционов с 90% вероятностью исправит проблему. Машина 90-го года наверняка уже прошла сотни три тысяч километров, фрикционы давно сношены.
 
бумер примерно 92 года автомат уже полетел по словам человека из германии новый стоит порядка 1600 евро а переборка в москве 2500.
 
vladdd написал(а):
Попробуй сменить с десяток ЭБУ, а потом  поделиться результатами. Если проблема остается - тогда лечится только ремонтом АКПП, при этом кроме стандартных ремкомплектов требуется еще штук пять железок, работающих на 3-4 передаче. ХАДО не поможет, это уж точно.

А как синхронизируются скорости? можт можно настроить мой блок.
 
Siroga написал(а):
Так быть не должно! Исправная коробка переключается плавно и без толчков. Замена фрикрционов с 90% вероятностью исправит проблему. Машина 90-го года наверняка уже прошла сотни три тысяч километров, фрикционы давно сношены.

после установки перебраной коробки ничего неизменилось только грузится стала лучше.
 
Drag написал(а):
бумер примерно 92 года автомат уже полетел по словам человека из германии новый стоит порядка 1600 евро а переборка в москве 2500.

Если б новая коробка на самом деле стоила 1600евро, никто б ремонтом коробок не заморачивался. Дело в том, что при пробеге более 100 с хвостиком ккм, практически любой ремонт коробки производится в заводских условиях. Т.е. владелец заменяемой платит разницу между восстановленной и неисправной коробкой (механизм определения этой разницы не знаю). Получает он взамен, как правило, не новую, а восстановленную коробку. То же самое со некоторыми другими агрегатами.
В наших палестинах ремонт коробки осуществляется на месте, на практике (насколько удалось познакомиться с нравами автосервисов) детальной дефектацией никто, как правило, не занимается, меняют весь ремкомплект одним махом. Поэтому ремонт коробки обходится в стоимость ремкомплекта (со всеми накрутками сервиса(зависит от крутизны и наглости)) + стоимость работ (вот тут наши автобратья разворачиваются - самая простая работа стоит как плата за потопление авианосца со всем эскортом))

Ремонт механической трансмиссии у нас, как правило, обходится дешевле, т.к. никто ее не ремонтирует - просто меняют на другую с разборки - благо, автомобили бьются регулярно. :( С автоматами сложнее в силу их меньшей распространенности.
 
В случае, когда проблем в механической части нет, гидроблок в допустимых параметрах, ЭБУ работает корректно - переключения происходят более-менее плавно, во всяком случае без рывков, ударов. О "синхронизации" ЭБУ как то не приходилось слышать.
 
как я понимаю при переключении должны падать обороты двигателя или фрикционы соединятся как сцепление плавно. иногда бывает что при переключении понижаются обороты, тогда переключение не чувствуется и проходит идеально но никак немогу поймать этот момент. при газе больше 50% коробка буксует и переключает плавнее а если полностью сбросить газ тотолчки 1-2 и 3-4 а 2-3 пробуксовка и машина затыкается на пол секунды. но сигналы тормозят и напонятно толчок с 3Н на 3М или с 3М на 4 поскольку 3М включается за секунду до 4.
 
инжектор промывал, свечи новые, обороты 780-810.
 
Drag написал(а):
как я понимаю при переключении должны падать обороты двигателя или фрикционы соединятся как сцепление плавно. иногда бывает что при переключении понижаются обороты, тогда переключение не чувствуется и проходит идеально но никак немогу поймать этот момент. при газе больше 50% коробка буксует и переключает плавнее а если полностью сбросить газ тотолчки 1-2 и 3-4 а 2-3 пробуксовка и машина затыкается на пол секунды. но сигналы тормозят и напонятно толчок с 3Н на 3М или с 3М на 4 поскольку 3М включается за секунду до 4.

На гидравлических передачах обороты падают незначительно. 200 - 500. С 3Н на 3М также. А вот на 4 обороты падают на 1000 - 1300. В зависимости от нагрузки.

В идеале ни толчков, ни сильных изменений оборотов не должно быть.
 
а что отвечает за падение оборотов? а датчик на тросе спидометра может быть виноват? после промывки движка у меня стали сильно бить скорости, я проверил все и в один прекрасный момент все прошло я даже не понял в чем дело. видимо какой то разъем поправил, вроде я этот датчик на 45 градусов повернул и стало лучше, а можт шины подкачал :))))
 
Назад
Сверху Снизу