Менять жгут целиком очень трудоемко и не имеет смысла. Я менял только провод соленоидов и заодно на датчик скорости, поскольку у него была разбита фишка. Все это выковырял со жгута взятого на разборке и пустил под порожками по левой стороне. Места там хватает, вход в двигательный отсек всегда найдется (там есть заглушенные отверстия). В разъеме на мозги вынул контакты со старого кабеля и воткнул с нового. Путь слева оказался короче, поэтому кабель к соленоидам подходит свободно, а не в натяг, как было раньше. Видимо от этого натяга + вибрации и надламываются провода. Контакты из разъема вынимаются подпиленными щипчиками из маникюрного набора. Времени на все ушло два выходных. Если умножить на ставку сервисменов, то будет понятно, что такие вещи делаются только для себя.
PS. Если поставить машину в подпись, то можно получать более конкретные советы.