АКПП 096 встает в аварийный режим нужна помощь по диагностике

  • Автор темы slavchan
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

slavchan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Ситуация следущая (авто Пассат В3 91года)
Коробка после примерно получаса езды встает в аварийный режим, после продолжительного (5-6часов) перерыва опять работает, переключается нормально без рывков, пробуксовок и т.п.
Приехал к диагностам они не смогли найти одну из диагностических фишек т.е. одну нашли черную, а белую найти не могут, пропала она, причем я уверен что была (диагностику делал когда покупал) перерыли весь салон ковры поднимали, нет ее как испарилась.
Помогите (кто чем может) где провода к этой белой фишке начинаются мож оттуда начать искать, или посоветуйте куда подъехать (желательно в западном округе) где электрик нормальный есть, который в фоликах сечет.

Я уже все волосы на жопе выдрал, кучу денег за разборку салона отдал а воз и ныне там.
Заранее благодарен
 
1. Ехать на разборку VW.
2. Брать б/у ЭБУ и пробовать.
P.S. Был у нас такой гимор, но только с отличием - все работало 20 минут, а потом аварийный режим. Часа через два все работало опять (20 минут). И так по кругу.
 
то есть проблемма может быть в мозгах? ну это решаемо.
а вот что делать с диагностической фишкой как ее найти
 
Возможна причина в перегреве коробки, есть вероятность в плохом охлаждении, проверить узел охлаждения на коробке (может быть забит)
 
может проблема в мозгах (гидравлических) проводка внутри короба, контакты в колодках соединения короба, проводка с диагностическими разъемами обычно идет по верху тоннеля со стороны торпедо к рычагу селектора

 
Вот кстати появилась эта проблемма после замены помпы, может в радиатор коробки антифриз не попал или наоборот мусор скопился?
 
кстати появилась эта проблемма после замены помпы, может в радиатор коробки антифриз не попал или наоборот мусор скопился

Нет, там прямоток и воздушных пробок быть не может. Это стечение обстоятельств.
Какая коробка со щупом???
 
С щупом 096
 
Смотри под капот, там 3 разъема
Круглый, длинный (кажется 6 проводов) и еще один правее 2 провода.
Последний - датчик скорости. Именно его котакты выпендривались у меня (под капотом нагреется все и контакт пропал и АКП сама ныряет на 3 скорость) Я его передергивал, машина ехала правильно, а на следующее утро все по новой. В итоге я вместо разъема запаял контакты от жигулей. Если будешь паять зарисуй на бумаге там разные цвета проводов, не перепутай.
 
Седня попробую
 
Не не помогло хоть провода на датчике скорости и были в плачевном состоянии но после перепайки ничего не изменилось, не помогла и установка нового блока управления, т.е. по любому надо делать диагностику или хотя бы сбросить компьютер, а для этого надо найти фишку (из перврго поста) посоветуйте сервис где есть толковый электрик и диагностика чтоб не насиловать коробку и не кататься по городу лучше в западном округе.
Заранее благодарен.
 
vladdd написал(а):
1. Ехать на разборку VW.
2. Брать б/у ЭБУ и пробовать.

А сколько примерно ЭБУ на разборке стоит? сорри за офтоп
 
Мне приходилось покупать за 4 тысячи. Но слышал, что в зависимости от востребованности ЭБУ цены скачут от 1500 до 6000.
 
slavchan написал(а):
не помогла и установка нового блока управления, т.е. по любому надо делать диагностику или хотя бы сбросить компьютер

Меняли мозги без чтения ошибок со старых?!
Ну-ну, с таким подходом, меняй машину в сборе.
 
Слава богу "врага" нашли им оказался соленоид №7 после нагрева коробки компьютер написал что-то типа "ошибка соленоида №7-94 обрыв цепи" засим вопрос что делать и главное где.
 
Что делать?
Прошерстить ВЕСЬ жгут от мозгов до разьема на коробке. Размотать, отмыть, визуально (с лупой) осмотреть перегибая каждый провод, почистить клеммы в разьемах. Замотать матерчатой изолентой заново.

Затем снять поддон коробки и проверить жгут от разьема до соленоида.

Очень трудоемко. Брать жгут с разборки нет смысла - тоже может быть битый.
 
Я с удовольствием этим бы занялся но нет времени поэтому ищу человека или сервис в котором это все могут сделать, при этом не обобрав как липку. Причем и соленоид и все жгуты у меня есть.
 
Имхо, нереально.
Либо хорошо, либо дешево.
 
Я не рассуждаю что хорошо, а что дешево я понимаю что это стоит не 1000 рблей и даже не 2 и готов эти деньги заплатить, но платить за ремонт, снятие установку, и еще два десятка работ на которые меня хотели развести в одном из сервисов мне не хочется. Вот и ищу совета где есть нормальные сервисмены с совестью.
 
slavchan написал(а):
Слава богу "врага" нашли им оказался соленоид №7 после нагрева коробки компьютер написал что-то типа "ошибка соленоида №7-94 обрыв цепи" засим вопрос что делать и главное где.

Если начинать с коробки то примерно в такой последовательности:
1. Слить ATF, снять поддон, снять соленоид, заменить его, собрать все обратно, и покататься. Правда может обнаружиться, что там разъем на соленоиде болтается или лопнул, тогда может быть проблема значительно скромнее.
2. Если в процессе "обкатки" проблема проявляется снова - тогда менять жгут проводов. В идеале лучше ставить новый, но чаще приходилось ставить б/у, так как новый денег стоит и под заказ обычно, то есть ждать.
3. На этом, собственно, "коробка и заканчивается", дальше начинается электропроводка. Самая "веселая" затея для электриков. Чтобы долго не уродоваться (если проблема в проводке), лучше сразу пустить провод от ЭБУ к соленоиду ("минусовой"), по которому идет подача питания.
 
Назад
Сверху Снизу