Отваливаются трубы и резонаторы, и глушители

  • Автор темы Пятница
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Пятница

Профессиональный советчик
Сообщения
976
Реакции
23
Город
Московский регион
Авто
Пассат и Поло
Достали!
Меняю почти каждый год - прогорают и отваливаются трубы от самих резонаторов и глушителей. И Валкер, и Универсал, И др. Про польские вообще не говорю...
Все, что предлагают / в пределах 50 $/
Причем сами то они как новенькие, а вот входящие и исходящие трубы отваливаются...
Мож. какие трубы из нержавейти есть? Или еще какие?
 
Здесь вопрос не времени ("меняю почти каждый год"), а пробега за этот самый год. Сколько держат по пробегу?
 
Скидка: от 10%. Специальные условия для владельцев карт.
Вид деятельности: Специализированный автосервис по работе с выхлопными системами. Продажа, ремонт и установка глушителей, замена катализаторов, замена гофр. Глушители "Walker" (Швеция). Пламегасители "Sprint", "Mg-race". Тюнинг выхлопных систем. Спортивные глушители "Remus" "Sebring" "Powerfu". Увеличенная гарантия на работы по дисконтным картам.
Адрес:Москва, ул. Электродная, 13. Схема проезда
Телефон: (495) 782-5622, (495) 995-0497
Сайты: http://www.catalizator.ru, http://www.glushak.info
 
пробег-стандарт 20-25 тыщ.
Ага вот про эти я и говорю и Валкер, и Босал - сами то они хорошие, только труы отваливаются от них
 
Пятница написал(а):
пробег-стандарт 20-25 тыщ.
Ага вот про эти я и говорю и Валкер, и Босал - сами то они хорошие, только труы отваливаются от них

Халтура.
Поставь оригинал, 10 лет будут ходить...
 
Что стоит вместо катализатора?

Если только его корпус остался, без внутренностей, то такая ситуация, как у тебя- это норма.У меня такое было, новенькие Bosal: резонатор-лопнула труба на месте стыка, а глушитель выгорел.Меньше ,чем за год. Поставил пламягаситель(mg-race-нержавейка), и новый резонатор(walker) с глушителем(Asso) уже держатся год и еще походят...

А вот если пламягаситель стоит, то да, это проблема...

Вообще судя по разговорам и писанинам всяким-выхлопная система пассатов наших- реальная проблема, каждый год сосет бапки из кармана.Действительно задумываешься, плюнуть и поставить новый оригинал.Хоть он дороже раза в 3-4, но за то мозги е...ь не будет.Да и еще если ВСЕ расходы подсуммировать на неоригинальную выхлопную систему, то очень приближается все к оригинальной...
 
ten70 написал(а):
Поставь оригинал, 10 лет будут ходить...

а где его взять, если все, что продается за 50-70 $ - как ты говоришь халтура?
А 250$ - многовато для глушителя
 
А почему так уверен что стоит(машине наверное уже больше 12 лет и пробег уже более 250тыс)?
А катализаторы вроде столько не живут и 0.6 % вроде как не мало,но и не много,но тут лишь предположение...

Хотя конечно бывает всякое.

В том то и дело, что глушак баксов 250, резонатор столько же.Оригинальный VW.

 
Чтож я его не вижу что ли?
и кольца меняли уплотнительные...
И СО недавно проверяли... по стандартам - до 0,7% с катализатором по-моему.
Только защиту отодрал с него - дребезжала, оторвалась.Жив, курилка.
Наверное хорошо работает движок...
а вот 500 $ нетути - уж лучше наверное каждый год менять по 50$ и 5 лет.,А не один раз в три года/по сумме/
 
О Walker?, кстати, добавлю.Три дня назад приобрел глушитель и резонатор. Сварные швы соединений труб и корпуса резонатора выглядят эстетично, и даже зачищены (почти до блеска). Что касается глушителя, то полный ...
Как будто стажировщик варил. И все забрызгано мелкими каплями металла и украшено копотью. Зачистка не производилась. Продавец такую неаккуратность сварки объяснил так, дескать так прочнее держится труба на корпусе глушителя.
А теперь постараюсь ответить (раскрыть одну из причин) почему трубы отваливаются от корпусов рез-ов и глушителей. При контакте разных металлов получается гальваническая пара (из школьной программы хрущевских лет).
Местоположение данного материала в периодической таблице Менделеева и определяет, как он долго "протянет" со своим соседом. В давние годы многие чудаки, работающие на оборонку, на Халяву проваривали своего коня заплатками из нержавейки. Результат был таков-разрушались первыми сварные швы, и куски днищ и т.п. отваливались.
Т.о. конструкция должна быть изготовлена и одного типа металла.
Одно время на ЗИЛу изготавливали глушители для "Запорожцев" из нержавейки. Вот он был вечным. А тольятинские глушители из нержавейки - это полная профанация. Металлы, что на складе оказались, а сварка - полный отпад! Продавали даже со ржавыми сварочными швами.
 
Трубы прежде всего отваливаются из-за упрощенной конструкции дешевых резонаторов. У дешевых труба приваривается к торцевой стенке корпуса резонатора и нет никакой механической жесткости конструкции. Плюс ко всему сварной шов быстро ржавеет и разрушается.
У хороших резонаторов входящая труба может проходить насквозь всего корпуса либо соединена внутри корпуса резонатора в единую конструкцию с выходной. Этим достигается надежность.
Я рекомендую после покупки нового резонатора покрасить его и особенно сварные швы спец тугоплавкой краской. Таким образом можно продлить его жизнь.


01.jpg


060403GlushAl.jpg
 
Добрый день Уважаемый Оракул!
Второй раз Вы меня выручаете.
По техническим вопросам Вы-ЭКСПЕРТ (или АС)!!!
Спасибо
 
А какие производители делают такие резонаторы как на фото? :unknw:
 
Добрый вечер!
У меня глушитель "ходит" уже 3 года (ставился немецкого производства), но недавно на верхней поверхности образовалась дыра 100х50 мм.
Это следствие того, как мне объяснил специалист, что максимальное количество придорожной грязи скапливается именно в этом укромном месте, которое не обдувается и не омывается.
А судя по фоторграфиям (глушитель в разрезе) еще можно сделать один вывод. Газовый поток из трубы, пропущенной в корпус глушителя, "ударяет" в верхнюю поверхность.
Но если на верхней поверхности имеет место быть слой влажной грязи, то это наоборот должно замедлять "выгорание" металла. Да, я не принял во внимание агрессивный характер городской грязи, она-то и "сжирает" металл.
А что если весь новый глушитель перед установкой покрасить огнеупорной краской (и, конечно, и швы, как мне уже посоветовал уважаемый Оракул)?!
Один автолюбитель, - он же профессиональный сварщик, посоветовал прокрасить грунтовкой ГФ-... Его опыт указывает на то, что даже его "газовая горелка не могла справиться с такой грунтовкой". Но то была грунтовка многолетней давности. Производится ли что-либо в наши дни, равное по качеству?
Ответьте, если кто имеет какой-либо опыт по защите глушителя. Спасибо
 
Пятница написал(а):
Чтож я его не вижу что ли?
и кольца меняли уплотнительные...
И СО недавно проверяли... по стандартам - до 0,7% с катализатором по-моему.
Только защиту отодрал с него - дребезжала, оторвалась.Жив, курилка.
Наверное хорошо работает движок...
а вот 500 $ нетути - уж лучше наверное каждый год менять по 50$  и 5 лет.,А не один раз в три года/по сумме/

Уважаемый Пятница, могу поделиться опытом. На замену прогоревшей задней части выпускной системы была куплена новая bosal. Прожила не долго, несколько месяцев, начала грохотать на холостом ходу. Решив, :fool: что "снаряд дважды..." поставил новый bosal. Такой же результат: грохот на ХХ. Поразглядывал первый снятый с машины. Если поставить глушак вертикально и, взявщись за самый верх потрясти, то внутри корпуса слышно постукивание. (ИХМО нужно делать при покупке). Как пишет Оракул: "У дешевых труба приваривается к торцевой стенке корпуса резонатора и нет никакой механической жесткости конструкции."
Приварил по четыре растяжки (пруток 8-10мм) между каждой трубой и ребром корпуса глушителя. Поставил. На ХХ тихо. Правда звук как у дизеля : "бык-бык-бык", но тихо и "бюджетно".
Делал позапрошлым летом. В год наезжаю ок 40ккм. Пока проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу