Checker
Участник
Ramiros
Хорошая у пацана трава!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ramiros
EagleB3 написал(а):Праворукость распространена больше; одновременно с этим и правая нога развита сильнее (отсюда, в частности, происходит "кружение" заблудившегося в лесу - правой ногой человек (праворукий же) делает шаги длиннее, чем левой; а потому "забирает влево" и ходит по кругу).
akapaka написал(а):"Кружение" в лесу полностью подчиняется действию кориолисовых сил, вызванных вращением Земли (кориолисовы силы, связанные с вращением Земли, заставляют также реки подмывать только один берег, благодаря им вода в ванной при сливе закручивается, кориолисова сила собирает чаинки в середине чашки после того, как вы помешали чай и т.д.) и от право- и леворукости не зависит.
А по сути вопроса: Соглашусь с теми, кто настаивает на "нетренированности" левой ноги.
FlyDrag написал(а):Жжете, просто пипец Такая тема, я ржал всем офисом Тренировать надо левую ногу-та, на чувственность, так скыть.... Как вы зимой без ЛН ездите-то, я вообще не понимаю...
FlyDrag написал(а):Жжете, просто пипец Такая тема, я ржал всем офисом Тренировать надо левую ногу-та, на чувственность, так скыть.... Как вы зимой без ЛН ездите-то, я вообще не понимаю...
igorekz написал(а):А ты левой ногой на газ не пробовал нажимать? Попробуй, и я думаю, ты поймешь, почему левой ногой тормозится, лучше чем правой. Только не надо все сваливать на люфт в педали газа.
Пятница написал(а):Вот вы все смеетесь, а ведь на праворульных машинах газ-педаль слева, а сцепление справа, ну а тормоз посередине.
Все зеркально - и поворотники включаются правой рукой, а брызгалки левой
И водитель там справа сидит..
а ведь на праворульных машинах газ-педаль слева
igorekz написал(а):Че-то я не понял, ты зимой что ли левую ногу из двери вытаскиваешь и притормаживаешь ей? А ботинки не жалко? Проще пешком ходить.
FlyDrag написал(а):Смешно, гыгыгы. Ты еще скажи, что и ручником зимой в поворотах не пользуешься
Я тоже могу злобно куснуть, хехе. В последний визит к вам, ради интереса, наблюдал за водителями окружающих машин. Нет, ну то, что у кого бибикалка громче тот и едет первым (поэтому все бибикают постоянно), причем на мигающий поперечный зеленый - я привык А я вот наблюдал единственный параметр - "поза готовности" у окружающих водителей. Так вот, за всю поездку от аэропорта в центр был обнаружен ровно один водитель в позе готовности - деффченка на новеньком пыже, вроде-бы. Остальные едут высунув одну руку в окно, вторую в люк, чем они при этом руль держат я даже стесняюсь спросить...
p.s. Собственно, я что сказать-то хотел. То, что ты о каких-то приемах управления автомобилем не в курсах - это не значит что этих приемов не существует.
Ты не поверишь, но не пользуюсь. Разве что где-нибудь в пустом переулке ради прикола. У нас все, кто пользуется зимой ручником на поворотах, лежат в кюветах или перевернутыми на обочине.
Вообще ручник - это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Во всех умных книжках так и пишут.
А вообще у нас на дорогах зимой гололед редко бывает, т.к. дороги солью посыпают.
Хотя все равно понять не могу зачем левая нога нужна на гололеде. Почему правой не хватает?
для снижения скорости на дуге поворота, для загрузки морды
xmandood написал(а):думаешь, кто нибудь реально тут нагружает передние колеса перед поворотом? это не совсем любительские навыки