Может ли быть такое? если тормозить левой ногой

  • Автор темы Ramiros
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
EagleB3 написал(а):
Праворукость распространена больше; одновременно с этим и правая нога развита сильнее (отсюда, в частности, происходит "кружение" заблудившегося в лесу - правой ногой человек (праворукий же) делает шаги длиннее, чем левой; а потому "забирает влево" и ходит по кругу).

"Кружение" в лесу полностью подчиняется действию кориолисовых сил, вызванных вращением Земли (кориолисовы силы, связанные с вращением Земли, заставляют также реки подмывать только один берег, благодаря им вода в ванной при сливе закручивается, кориолисова сила собирает чаинки в середине чашки после того, как вы помешали чай и т.д.) и от право- и леворукости не зависит.

А по сути вопроса: Соглашусь с теми, кто настаивает на "нетренированности" левой ноги.
 
akapaka написал(а):
"Кружение" в лесу полностью подчиняется действию кориолисовых сил, вызванных вращением Земли (кориолисовы силы, связанные с вращением Земли, заставляют также реки подмывать только один берег, благодаря им вода в ванной при сливе закручивается, кориолисова сила собирает чаинки в середине чашки после того, как вы помешали чай и т.д.) и от право- и леворукости не зависит.

А по сути вопроса: Соглашусь с теми, кто настаивает на "нетренированности" левой ноги.

Вау, мона мне пакетик такого забористого чая ))))
 
Все покурили забористого чая ???
А теперь пробуем правой ногой сцепление выжимать ..... ощущения будто нога жудко натренирована или тормоза провалились .....
 
А болтом рулить кто нить пробовал? :) Наверное чувство что ГУР отключился ))))
 
Ramiros, спасибо за тему.
До сих пор колики в животе. Юмористы отдыхают.

Предлагаю Ramirosу, переделать свой автомобиль и переставить педали сцепления и тормоза местами. Заодно и вакуумник поменяешь, и все люфты устранишь. И машина будет постоянно с битой задницей, пока не привыкнешь левой ногой нажимать на тормоз.

А ты левой ногой на газ не пробовал нажимать? Попробуй, и я думаю, ты поймешь, почему левой ногой тормозится, лучше чем правой. Только не надо все сваливать на люфт в педали газа.
 
FlyDrag написал(а):
Жжете, просто пипец:) Такая тема, я ржал всем офисом :blum: Тренировать надо левую ногу-та, на чувственность, так скыть.... Как вы зимой без ЛН ездите-то, я вообще не понимаю...

Че-то я не понял, ты зимой что ли левую ногу из двери вытаскиваешь и притормаживаешь ей? А ботинки не жалко? Проще пешком ходить.
 
FlyDrag написал(а):
Жжете, просто пипец:) Такая тема, я ржал всем офисом :blum: Тренировать надо левую ногу-та, на чувственность, так скыть.... Как вы зимой без ЛН ездите-то, я вообще не понимаю...

Ну я всегда вожу левую ногу с собой, а так как у меня автомат и вроде она мне не нужна, то я ставлю её, левую ногу, на приступочку такую, под торпедо, рядом с входной дверью !!! Очень удобно !!!
:good:
 
igorekz написал(а):
А ты левой ногой на газ не пробовал нажимать? Попробуй, и я думаю, ты поймешь, почему левой ногой тормозится, лучше чем правой. Только не надо все сваливать на люфт в педали газа.

Еще можно попробовать правой ногой сцепление выжимать - оно почему-то таким тугим становится :)
 
Вот вы все смеетесь, а ведь на праворульных машинах газ-педаль слева, а сцепление справа, ну а тормоз посередине.
Все зеркально - и поворотники включаются правой рукой, а брызгалки левой
И водитель там справа сидит..
 
Пятница написал(а):
Вот вы все смеетесь, а ведь на праворульных машинах газ-педаль слева, а сцепление справа, ну а тормоз посередине.
Все зеркально - и поворотники включаются правой рукой, а брызгалки левой
И водитель там справа сидит..

Эх.. жжошь, как это говорится, вот специально у товарища одного малахольного ( т.е. праворульного ) посмотрел - все ручки- дрючки точно наоборот, даже щетки стеклоочистителя наоборот ходят, а вот педали точно так же оказывается расположены как в нормальной машине. Зато рычаг переклчения передач дергаешь левой рукой( у него механическая КПП). А касательно темы - ну что тут скажешь, или автору трава действительно забористая попалась, или ноги разные :).
 
igorekz написал(а):
Че-то я не понял, ты зимой что ли левую ногу из двери вытаскиваешь и притормаживаешь ей? А ботинки не жалко? Проще пешком ходить.

Смешно, гыгыгы. Ты еще скажи, что и ручником зимой в поворотах не пользуешься o_O

Я тоже могу злобно куснуть, хехе. В последний визит к вам, ради интереса, наблюдал за водителями окружающих машин. Нет, ну то, что у кого бибикалка громче тот и едет первым (поэтому все бибикают постоянно), причем на мигающий поперечный зеленый - я привык:) А я вот наблюдал единственный параметр - "поза готовности" у окружающих водителей. Так вот, за всю поездку от аэропорта в центр был обнаружен ровно один водитель в позе готовности - деффченка на новеньком пыже, вроде-бы. Остальные едут высунув одну руку в окно, вторую в люк, чем они при этом руль держат я даже стесняюсь спросить... :scare:

p.s. Собственно, я что сказать-то хотел. То, что ты о каких-то приемах управления автомобилем не в курсах - это не значит что этих приемов не существует.
 
FlyDrag написал(а):
Смешно, гыгыгы. Ты еще скажи, что и ручником зимой в поворотах не пользуешься o_O

Я тоже могу злобно куснуть, хехе. В последний визит к вам, ради интереса, наблюдал за водителями окружающих машин. Нет, ну то, что у кого бибикалка громче тот и едет первым (поэтому все бибикают постоянно), причем на мигающий поперечный зеленый - я привык:) А я вот наблюдал единственный параметр - "поза готовности" у окружающих водителей. Так вот, за всю поездку от аэропорта в центр был обнаружен ровно один водитель в позе готовности - деффченка на новеньком пыже, вроде-бы. Остальные едут высунув одну руку в окно, вторую в люк, чем они при этом руль держат я даже стесняюсь спросить... :scare:

p.s. Собственно, я что сказать-то хотел. То, что ты о каких-то приемах управления автомобилем не в курсах - это не значит что этих приемов не существует.

Ты не поверишь, но не пользуюсь. Разве что где-нибудь в пустом переулке ради прикола.
У нас все, кто пользуется зимой ручником на поворотах, лежат в кюветах или перевернутыми на обочине.
Вообще ручник - это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Во всех умных книжках так и пишут.
А вообще у нас на дорогах зимой гололед редко бывает, т.к. дороги солью посыпают. Да и зима у нас не такая холодная. Поэтому может быть ты прав, что я не знаю о некоторых приемах управления автомобилем на гололеде. Хотя все равно понять не могу зачем левая нога нужна на гололеде. Почему правой не хватает? Объясни, пжл.
А насчет того, как у нас ездят, ты абсолютно прав. Сейчас уже не только на жыпы воздушный сигнал ставят, но и на легковые, чтобы сигнал погромче был. Недавно на вулканизации делал колесо, так подъезжает один мужичок, берет шланг для накачки колес и вкручивает его куда-то в багажник. Я в шоке, думаю, что там в багажнике можно качать. Подхожу к нему с глупым вопросом, а он говорит, что в багажнике у него стоит ресивер для воздушного сигнала. Этого ресивера где-то на день хватает. Он каждый день заезжает на вулканизацию, накачивает полный баллон и гудит весь день. Сигнал при этом такой, что автобусы отдыхают. Такое ощущение как-будто поезд. Вот.
 
Бугага смех х....ем не пробывали нажимать, если не схватыват то тогла к урологу :LOL:
 
Ты не поверишь, но не пользуюсь. Разве что где-нибудь в пустом переулке ради прикола. У нас все, кто пользуется зимой ручником на поворотах, лежат в кюветах или перевернутыми на обочине.


Ради прикола? Кхммм. Ну а насчет кюветов - руки тоже тренировать надо:)

Вообще ручник - это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз. Во всех умных книжках так и пишут.


И что?

А вообще у нас на дорогах зимой гололед редко бывает, т.к. дороги солью посыпают.


Соль - не панацея ни разу, больше того - есть мнение, что это просто зло, так как создает разнородное покрытие, вот и бьется народ, попав с посыпаного солью асфальта на лед.

Хотя все равно понять не могу зачем левая нога нужна на гололеде. Почему правой не хватает?


Потому что давить правой ногой адекватно и на газ и на тормоз одновременно - квалификация нужна намного выше, да и точность все равно страдает. А нужно - ну, например, для снижения скорости на дуге поворота, для загрузки морды, всякие ситуации бывают...
 
для снижения скорости на дуге поворота, для загрузки морды

думаешь, кто нибудь реально тут нагружает передние колеса перед поворотом? это не совсем любительские навыки :)
 
xmandood написал(а):
думаешь, кто нибудь реально тут нагружает передние колеса перед поворотом? это не совсем любительские навыки  :)

Ну дык это не повод нажатие тормоза левой ногой ставить на одну ступень с высовыванием ноги в дверь и нажимании на тормоз х..ем:)
 
Прикольная тема получилась.

Давайте голосовать:
1. Кто зимой тормозит левой ногой?
2. Кто пользуется зимой ручником на поворотах?
Интересно на результаты посмотреть.
 
ну вообще не обязательно зимой, просто на скользком покрытии
1. Только если очень хочется, когда по раллийному "веером" и тут не только надо загрузить колеса, надо немного "качнуть" контрсмещением... хотя я против таких "вы$нов" на дорогах общего пользования...
2. Ну да, не часто, но "да"... только троссовый на Гольфе че-то мне не очень, еще не пробовал, но думаю долго не протянет...
 
Назад
Сверху Снизу