Помогите разобраться с проводами на лямбда-зонд трижды меняется цвет обоих проводов

как уже справедливо отметили, нужен тестер - и вопрос цвета проводов не актуален
 
Golf 2002 года 2,0i переодически загорается Чек. Комп ругается на подогрев второй лямбды и на саму лямбду. прозвонили этот датчик - подогрев не звонится, на сигнальных проводах пульсации напряженя отсутствует, опорное 0,4 есть.. Лямбду одназначно под замену?
Ещё вопрос по первой лямбде: она на 6 проводов.... что это тза датчик такой? никогда не приходилось видеть... широкополосная?
 
Вопрос для рассуждений: Если поставить лямбду с подогревом вместо родного (без подогрева), на сколько правильным будет подключать его к насосу? Ведь подогреваемый стоит ниже по выпускному коллектору, а значит холоднее! Я считаю что правильней будет подключить его к "ежу", но может у подогреваемого лямбды теплоотвод выше и ему не будет хватать подогрева выхлопными газами?
 
ascerdfg написал(а):
Вопрос для рассуждений: Если поставить лямбду с подогревом вместо родного (без подогрева), на сколько правильным будет подключать его к насосу? Ведь подогреваемый стоит ниже по выпускному коллектору, а значит холоднее! Я считаю что правильней будет подключить его к "ежу", но может у подогреваемого лямбды теплоотвод выше и ему не будет хватать подогрева выхлопными газами?

Ниже или выше он стоит не имеет отношения к тому есть ли у него подогрев или нет. "еж" не постоянно запитан 12В, ставить подогрев от реле топливного насоса - это уже проверенный способ, в том числе и на RP :hat:
 
pastor64 написал(а):
Ниже или выше он стоит не имеет отношения к тому есть ли у него подогрев или нет. "еж" не постоянно запитан 12В, ставить подогрев от реле топливного насоса - это уже проверенный способ, в том числе и на RP :hat:

От насоса он перегревается, потому как стоит выше. И вообще, какой смысл ставить с подогревом, когда эбу с весрией без подогрева опрашивает лямбду после отключения ежа?
 
Назад
Сверху Снизу